Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Зачем ОАО «РЖД» потребовались корпоративные компетенции?



Зачем ОАО «РЖД» потребовались корпоративные компетенции?

 

Дмитрий Шаханов:

 

– Компания относительно недавно провела ребрендинг. Легче всего заметить внешние признаки этого обновления – смену логотипа, цветовой схемы оформления подвижного состава и т.д. Однако бренд – это прежде всего те ценности и принципы, которыми должны руководствоваться все работники компании в своей практической деятельности. Корпоративные компетенции вытекают из ценностей бренда, показывают, какими умениями и деловыми качествами должны обладать работники для воплощения этих ценностей в жизнь.

Первая ценность компании – мастерство. Мы хотим делать свою работу на самом высоком профессиональном уровне. Для этого от каждого сотрудника требуются компетентность и клиентоориентированность. Вторая ценность – это целостность. Её воплощение невозможно без корпоративности и ответственности, нацеленности каждого на качество и безопасность. Третья ценность – обновление. Развитие и обновление компании, использование новых возможностей требуют креативности и лидерства от работающих в ней людей. Ценности бренда и компетенции характеризуют целевое состояние корпоративной культуры РЖД.

 

Другая цель внедрения корпоративных компетенций – обеспечить системность в работе по формированию нового качества менеджмента. Благодаря компетенциям мы знаем, по каким критериям следует оценивать управленческую квалификацию руководителей и чему их нужно обучать в области современного мене­джмента. Эффективность их освоения учитывается при формировании единого кадрового резерва холдинга. Таким образом, модель компетенций помогает управлять процессом назначений – отбирать и продвигать руководителей с необходимыми компании деловыми качествами.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.