|
|||
Тема 4 (продолжение) Корпоративные компетенции ОАО «РЖД»Стр 1 из 4Следующая ⇒ Тема 4 (продолжение) Корпоративные компетенции ОАО «РЖД» Внедрение новой технологии работы с персоналом должно поменять идеологию В 2009 году в ОАО «РЖД» были разработаны, а в 2010 году приняты корпоративные компетенции. В разговорном лексиконе слово «компетенция» нередко ассоциируется с должностными полномочиями – «решение вопроса, который находится в чьём-либо ведении». В современной практике управления оно имеет и другой смысл. Под этим термином понимается совокупность знаний, навыков, деловых и личностных качеств, позволяющих работнику успешно действовать при реализации поставленных задач.
Названия корпоративных компетенций ОАО «РЖД» легко запомнить. «5 К + Л»:
1. Компетентность 2. Клиентоориентированность 3. Корпоративность и ответственность 4. Качество и безопасность 5. Креативность и инновационность 6. Лидерство
На вопросы читателей «Пульта управления» о теории, стратегии и тактике использования корпоративных компетенций отвечают:
Дмитрий Шаханов, вице-президент по управлению персоналом и социальным вопросам ОАО «РЖД»; Николай Стеблянский, директор Корпоративного университета РЖД; Антон Награльян,начальник Центра внутренней политики и развития корпоративной культуры ОАО «РЖД»; Павел Безручко,генеральный директор компании «ЭКОПСИ Консалтинг».
|
|||
|