Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 4 (продолжение) Корпоративные компетенции ОАО «РЖД»



Тема 4 (продолжение) Корпоративные компетенции ОАО «РЖД»

Внедрение новой технологии работы с персоналом должно поменять идеологию
кадровой политики компании. Реально ли это?

В 2009 году в ОАО «РЖД» были разработаны, а в 2010 году приняты корпоративные компетенции. В разговорном лексиконе слово «компетенция» нередко ассоциируется с должностными полномочиями – «решение вопроса, который находится в чьём-либо ведении».

В современной практике управления оно имеет и другой смысл. Под этим термином понимается совокупность знаний, навыков, деловых и личностных качеств, позволяющих работнику успешно действовать при реализации поставленных задач.

 

Названия корпоративных компетенций ОАО «РЖД» легко запомнить. «5 К + Л»:

 

1. Компетентность
Наличие профессиональных компетенций. Способность учиться и развиваться. Готовность делиться опытом и передавать знания.

2. Клиентоориентированность
Ориентация на пользу для клиентов компании.

3. Корпоративность и ответственность
Ориентация на интересы компании. Умение работать в команде. Нацеленность на результат.

4. Качество и безопасность
Ориентация на качество и эффективность. Обеспечение безопасности.

5. Креативность и инновационность
Выдвижение инициатив и внедрение инноваций. Поддержка инициатив других.

6. Лидерство
Воодушевление и вовлечение других. Мотивирование и убеждение без административного давления.

 

На вопросы читателей «Пульта управления» о теории, стратегии и тактике использования корпоративных компетенций отвечают:

 

Дмитрий Шаханов, вице-президент по управлению персоналом и социальным вопросам ОАО «РЖД»;

Николай Стеблянский, директор Корпоративного университета РЖД;

Антон Награльян,начальник Центра внутренней политики и развития корпоративной культуры ОАО «РЖД»;

Павел Безручко,генеральный директор компании «ЭКОПСИ Консалтинг».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.