|
|||
Напишите эссе6 почему я выбрал (а) профессию повара, кондитера.Вопросы для самопроверки. 1.Что необходимо, чтобы стать профессионалом? Что понимается под профессионализацией работника? 2.Почему непрерывное образование сегодня очень популярно в современном мире? 3.Какие факторы выбора профессии Вы считаете самыми важными?. 4.Напишите эссе6 почему я выбрал (а) профессию повара, кондитера. Тема. Деятельность и общение. Литература.Уч. Обществознание для СПО под ред. А.А.Сычев стр.64 – 65. Основные понятия и термины по теме:общение. Коммуникация. План изучения темы. 1.Что такое общение? 2.Что такое коммуникация? Методические рекомендации: Начиная изучение темы, нужно обратить внимание на основные понятия, значение которых вы должны понимать – проработать их; необходимо понять, почему общение – это особый вид деятельности, чем общение отличается от коммуникации. Краткое содержание теоретических вопросов. Общение- это специфическая форма деятельности, которая может быть определена как субъект – субъективная связь, где человек ( субъект) взаимодействует с другим человеком (субъектом). Обычная деятельность определяется как субъект – объективный процесс, т.е.процесс, в ходе которого человек ( субъект) творчески преобразует окружающий мир ( объект). Общение – это деятельность, имеющая материальный и духовный характер. Коммуникация – чисто информационный процесс и не является деятельностью в полном смысле этого слова. Например, возможна коммуникация между человеком и машиной или между животными(зоокоммуникация). Общение – это диалог, где каждый участник деятелен и самостоятелен, а коммуникация – монолог, простая передача сообщения от отправителя к получателю. В ходе коммуникации адресант ( отправитель) передает адресату ( получателю) информацию (сообщение). Для этого необходимо, чтобы собеседники владели информацией, достаточной для понимания друг друга, а информация передавалась понятными обоим знаками и символами ( код) и чтобы между ними был установлен контакт. Таким образом, коммуникация – односторонний процесс передачи сообщения от адресанта к адресату. Общение же – двухсторонний процесс. Даже если второй субъект в общении не является реальным человеком, ему все равно приписывают черты человека. Коммуникацию можно рассматривать как одну из сторон общения, а именно его информационную составляющую. Кроме коммуникации общение включает в себя и социальное взаимодействие, и процесс познания субъектами друг друга, и изменения которые происходят с субъектами в этом общении.
Задание для самостоятельной работы. Подготовить сообщение, тема: проблемы и особенности общения в молодежной среде.
|
|||
|