Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Жесткое динамическое торможение.



4.5.3.2. Жесткое динамическое торможение.

 

Жесткое динамическое торможение предусмотрено для спуска крана с большого уклона. Для обеспечения этого предусмотрен переключатель ВДТ. При включении которого, на динамическое торможение, схема переключается так же, как при мягкой динамике торможения, но контактор РОП не включается, следовательно, в данном случае нет ослабления поля и тормозной момент двигателей будет значительно большим, чем при нажатии на педаль 3 (рис. 23).

 

4.5.4. Низковольтное оборудование.

 

Источником энергии низковольтного электрооборудования является генератор переменного тока, три трансформатора ТБС2-0,1 220/12В и трехфазный вентиль. Для стартерного запуска пускового двигателя применена аккумуляторная батарея, которая подзаряжается от источника питания. Контроль тока заряда осуществляется амперметром, а для выключения цепи (для предотвращения разряда аккумуляторной батареи в нерабочее время) предусмотрен выключатель массы (ВМ).

На кране предусмотрено освещение пути передвижения, осуществляется двумя фарами, имеющими две освещенности – ближний свет и дальний свет.

Кроме этого, предусмотрена световая сигнализация поворота крана, торможения, габаритные огни.

Указатели поворота установлены как сзади, так и спереди. Сигнальные лампы установлены в подфарниках и задних фонарях, где также установлены и лампы обозначения габарита. В кабине крановщика установлена сигнальная аппаратура: включение дальнего света фар, включение световых сигналов поворота и торможения крана. Для освещения крюка на стреле установлены две фары, одна из них для освещения крюка главного подъема, а вторая – вспомогательного подъема. Для освещения кабины и подкапотного пространства применены платформы. В кабине установлены приборы слежения за параметрами дизеля: указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня масла и указатель уровня топлива. На щитке у дизеля установлен манометр. Для поддержания микроклимата кабины установлен кондиционер, а для отопления – тепловентилятор и трубчатый электронагреватель.

 

 

МКП-25А.766.00.00.00 ТО

Лист Листов

НКТИ Монтажстроймеханизация

Инструктивное письмо №2

г.Москва                                                                                                    10 мая 1977 г.

 

В вашей организации эксплуатируются пневмоколесные краны МКП-25А г/п 25 т.

Опыт показал, что в процессе эксплуатации на кранах данного типа имеют место следующие основные неисправности

а) выход из строя центробежной муфты сцепления ДЭС;

б) выход из строя диодов В2-10 трехфазных выпрямительных мостов;

в) выход из строя двухобмоточной катушки контакторов КМ2241-9;

г) отсутствие плавности регулирования скорости рабочих механизмов;

д) отказы в работе гидросистемы рулевого управления.

Рекомендуем следующие меры предупреждения и способы устранения указанных неисправностей.

1. Основными причинами выхода из строя центробежной муфты сцепления ДЭС являются ее неправильная балансировка и регулировка пружин. Поэтому после ремонта вышедшей из строя муфты необходимо перед установкой произвести ее статическую балансировку в рабочем (разведенном) положении колодок. Допускаемый дисбаланс – 100 г/см. После установки следует произвести регулировку пружин муфты в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации крана. Правильно отрегулированная муфта должна выключаться при холостых оборотах двигателя (700-800 об/мин.) и не пробуксовывать под нагрузкой. Пробуксовывание муфты можно обнаружить по нагреву шкива.

2. Для предотвращения выхода из строя диодов В2-10 следует выполнить трехфазный выпрямительный мост по следующей схеме:

При замене вышедших из строя диодов В2-10 следует следить за тем, чтобы характеристики всех диодов моста были одинаковые, т.е. класс диодов – 10 и падение напряжения.

3. Для предотвращения выхода из строя двухобмоточных катушек контакторов КМ-2000 следует следить по вольтметру на пульте управления, чтобы напряжение в цепи управления не превышало 220 в, а также за состоянием нормально закрытого блок-контакта, шунтирующего удерживающую обмотку.

 

МКП-25А.766.00.00.00 ТО

Лист Листов

Зазор контакта должен быть не менее 3-3,5 мм во включенном положении контактора.

Кроме того, при необходимости рекомендуем вести индивидуальн…

 

…защиту катушки контактора по нижеприведенной схеме:

4. Если при управлении краном наблюдается неплавное регулирование скорости механизмов, следует включить на выходе выпрямителя (после магнитного усилителя) три лампы мощностью по 150 Вт на 220 вольт по следующей схеме:

 

МКП-25А.766.00.00.00 ТО

Лист Листов

Напоминаем, что для предотвращения преждевременного выхода из строя электроаппаратов крана необходимо соблюдать следующие требования инструкции по эксплуатации:

а) строго соблюдать порядок включения и выключения двигателей механизмов крана, т.е. только в нулевом положении универсальных переключателей, установленных на рулевой колонке, выбирать для работы нужный механизм;

б) категорически запрещается включать гонный двигатель при помощи автоматического выключателя, служащего для его защиты;

в) восстановить диод Д26 (см. электросхему крана);

г) не реже одного раза в год проверять состояние изоляции электрооборудования крана. Сопротивление изоляции электродвигателей должно быть не менее 0,5 Мом, а электропроводки, контакторов и реле – не менее 1 Мом.

5. Отказы гидросистемы рулевого управления крана происходят часто из-за неправильной регулировки ее после транспортировки крана тягачом.

В связи с тем, что завод-изготовитель не устанавливает предусмотренные проектом переливные клапаны в поршне цилиндра-датчика, регулировку гидросистемы рулевого управления необходимо производить следующим образом………..

 

 

МКП-25А.766.00.00.00 ТО

Лист Листов

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.