|
||||
Рулевое управление.. Педали управления (рис.27).Стр 1 из 4Следующая ⇒
4.4.1. Рулевое управление.
Рулевое управление включает в себя рулевую колонку, соединенную при помощи гидравлики с гидроцилиндрами поворота колес. Согласованный разворот колес переднего и заднего мостов осуществляется системой тяг. Гидрокинематическая схема механизма поворота колес представлена на рис.26. Работа рулевого управления описана в разделе «Гидрооборудование крана».
4.4.2. Педали управления (рис.27).
Педали управления расположены в передней части кабины, справа от рулевой колонки. При нажатии на педаль скорости 8 кулачок педали включает конечный выключатель 14 (ВП). Тяга 16, поворачивая кулачок 17, через ролик 18 и поводок 19, поворачивает ротор сельсина-датчика 1, электрически связанного с сельсином-приемником 4. Скорость вращения электродвигателя включенного механизма увеличивается (подробно см. раздел «Электрооборудование крана»). После снятия усилия с педали возвращение в первоначальное состояние осуществляется с помощью пружин 6 и 7. Педаль тормоза 9 служит для торможения крана, движущегося своим ходом. При нажатии на педаль тормоза кулачок, действуя на ролик конечного выключателя 14 (ВС), включает цепи динамического торможения и ламп стоп – сигнала. При дальнейшем нажатии на педаль стержень 11, перемещаясь в направляющей втулке, гайкой 12 нажимает на рычаг осевого дросселя, который нажимает на шток дросселя. При перемещении штока меняется проходное сечение дросселя, растет давление в гидросистеме, которое подается к гидроцилиндрам колесных тормозов (подробно о динамическом торможении см. раздел «Электрооборудование крана», о торможении колесными тормозами – раздел «Гидрооборудование крана»).
| ||||
МКП-25А.766.00.00.00 ТО | Лист | Листов | ||
4.5. Электрооборудование крана.
Электрооборудование крана выполнено на постоянном токе с возможностью питания крана от общепромышленной сети переменного трехфазного тока с напряжением 380 В.
|
||||
|