|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методы блокировки гидротрансформатора ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Методы блокировки гидротрансформатора
В выключенном состоянии масло подается через центральный канал в пространство между поршнем и картером гидротрансформатора. Давление масла оказывает действие на поршень, держа его в выключенном состоянии. Масло, протекая между поршнем и картером, попадает в гидротрансформатор, а затем из гидротрансформатора в систему охлаждения. Для блокировки трансформатора клапан управления переключает контур, и давление подается с другой стороны поршня, оказывая на него давление. Масло, находящееся с другой стороны поршня, сливается через вал турбины. Жиклер 11, расположенный в сливной магистрали, обеспечивает плавное включение фрикционной блокирующей муфты. Турбина теперь соединена с валом двигателя и трансформатор заблокирован. Блокировочная муфта трансформатора обычно включается только на самой высокой передаче. Иногда управление блокировкой трансформатора производится через коробку передач. Четырехскоростная коробка передач AOD (Ford) имеет вспомогательный входной вал, который напрямую через пружинный демпфер крутильных колебаний связан с коленчатым валом двигателя.
На третьей и четвертой передачах этот вал через гидротрансформатор.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|