|
|||
Преодоление разделения. Обучение. Взаимоотношения и конфликты3.3 Преодоление разделения ● Мы стремимся к созданию такого рабочего места, где будут уважать все стороны нашей натуры: интеллектуальную, физическую, эмоциональную и духовную, рациональную и интуитивную, женское начало и мужское.
● Мы признаём, что все мы глубоко взаимосвязаны, что все мы — часть большего целого, включающего природу и все формы жизни.
3.4 Обучение ● Руками может есть тот, кто научился есть ножом и вилкой.
● Любая возникшая проблема — это приглашение учиться и внутренне совершенствоваться. Мы всегда должны оставаться учениками. Мы никогда не сможем выучить все до конца.
● Неудача — всегда новая возможность, если мы отважно стремимся к высокой цели. Мы обсуждаем наши промахи открыто и учимся на них. Прятаться от проблемы или игнорировать возможность учиться на ошибках неприемлемо.
● Замечания по работе или уважительное противостояние — это наша помощь друг другу в процессе роста.
● Мы концентрируемся на сильных, а не слабых сторонах, на возможностях, а не на проблемах.
3.5 Взаимоотношения и конфликты ● Изменить других невозможно. Изменить можно только самого себя и тогда изменится твоё окружение.
● Мы берем на себя ответственность за собственные мысли, убеждения, слова и действия.
● Мы не распространяем слухов. Мы не говорим о ком-либо за спиной.
● Разногласия мы улаживаем один на один, не втягивая в конфронтацию других людей. Если попытка решить проблему лично по каким-либо причинам не удалась, то мы привлекаем третье лицо, обладающее навыками консультирования. Если и это не помогло, то мы обязаны вынести проблему на общее собрание.
● Конфликты и личные проблемы не должны наносить ущерба состоянию или деятельности организации или другим её членам. Они не виноваты в наших проблемах. Но никто не запрещает попросить помощи или поделиться.
● Мы не виним в своих проблемах других. Когда у нас появляется желание кого-то в чем-то обвинить, мы воспринимаем это как приглашение задуматься, а не является ли это отражением наших собственных проблем?
|
|||
|