Главная
Контакты
Случайная статья
|
На участке
На участке
|
1.Уборка овощей на огороде (помощь взрослых).
2.Наблюдение за сбором крупных семян цветов
3.Сбор мусора, листьев в определенное место.
|
1.Формировать и закреплять у детей интерес к труду, желание включаться в него. Закреплять знание об овощах.
2.Прививать у детей навыки выполнения трудовых поручений, способствовать появлению у них желания овладеть этими навыками.
3.Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.
|
1.Уборка сухих веток с участка.
2.Смести снег со скамеек, построек на участке.
3.Подметание дорожек на участке.
4.Наблюдение за трудом дворника.
| 1.Продолжать учить детей поддерживать порядок на участке детского сада.
2.Учить детей осознавать значимость, необходимость труда.
3.Учить детей мести веником дорожки, видеть результат своего труда.
4.Воспитывать уважение к труду дворника.
|
1.Сгребание снега к деревьям.
2.Расчистка кормушек, подкормка птиц.
| 1.Воспитывать у детей желание принимать посильное участие в трудовой деятельности.
2.Учить детей заботиться о птицах, помогать им в холодное время года.
|
1.Убирать кормушки на место хранения.
2.Приводить в порядок огород- очистка от мусора и камней.
3.Уборка сухой травы на огороде.
| 1.Учить детей заботиться об инвентаре, приводить его в порядок, убирать на место хранения.
2.Учить детей осознавать значимость, необходимость труда.
3.Испытывать чувство радости от достигнутого результата, хвалить детей на участке в труде.
|
1.Уборка участка от мусора.
2.Осушение участка – пропускание ручейков.
3.Разбрасывание снега для быстрого таяния.
4.Вынос игрушек и уборка их после игры.
| 1.2.Продолжать поддерживать желание помогать взрослым, трудиться рядом, не мешая друг другу.
3.4.Формировать активность, способность преодолевать трудности, учить чувствовать себя самостоятельным, умелым.
|
1.Наблюдение за перекопкой грядок.
2.Наблюдение за перекопкой клумб.
3.Посадка лука, гороха, бобов.
| 1.2.Продолжать закреплять у детей интерес к труду, воспитывать желание применять посильное участие в трудовой деятельности.
3.Привлечь детей к посадке лука, гороха, бобов, дать возможность ребенку самоутвердиться, почувствовать себя умелым.
|
1.Наблюдение за трудом взрослых (посильная помощь)
1)прополка сорняков на огороде
2)рыхление грядок, клумб
3) полив
| 1.Обогащь представление детей о растениях, учить ухаживать за ними, поддерживать желание помогать взрослым.
|