Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организация труда в природе в младшей группе



Организация труда в природе в младшей группе

Содержание труда  Задачи

В групповом помещении

1.Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями. Работа в уголке природы совместно с воспитателем: при поливе комнатных растений воспитатель дает детям простые поручения - подержать лейку, поставить ее на место и т. п.   2.Рассматривание алгоритма «Уход за комнатными растениями»     3. Чтение детям экологической сказки «Зеленый друг»   4. Игровая ситуация «Покажем Незнайке, как ухаживать за растениями» Воспитатель обращает внимание детей на Незнайку, говорит, что у него тоже очень много растений, но они почему- то пыльные и грустные. Покажем Незнайке, как ухаживать за растениями. Воспитатель напоминает правила ухода за растениями, обращается к Буратино, чтобы он тоже смотрел и запоминал. Дети выполняют задание, воспитатель в ходе работы помогает им советом, беседует с детьми с каждым индивидуально о том, как называются растения. 5. Труд в уголке природы: полив растений     6. Труд: посадка лука в уголке природы. В гости к детям приходит дед из сказки «Репка» и просит помочь ему вырастить лук 7. Труд: помыть листья растений     8.Наблюдение – опыт «С водой и без воды».   9.Наблюдение за рассаживанием цветка. 1. Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Дать представление об одном из назначений комнатных растений: они красивые, украшают комнату. 2.Закреплять последовательность действий и их назначение при уходе за растениями.   3. Закреплять знания детей об условиях, необходимых для выращивания растений. 4. Познакомить детей со способами содержания листьев в чистоте. Воспитывать у детей бережное отношение к растениям и уходу за ними.   5.Учить детей правильно поливать растения (под листья); воспитывать желание ухаживать за растениями 6. Уточнить представление детей о луковицах (они круглые, желтые, есть верхушки, корешки); формировать навыки посадки луковиц (поместить в лунку, крепко нажать и присыпать землей, полить); вызвать интерес к выращиванию растений 7. Продолжать учить мыть листья растений, воспитывать бережное отношение к растениям. 8. Формировать понятия о потребностях растений, выделить факторы внешней среды для роста и развития растений (вода). 9. Познакомить детей с одним из способов размножения комнатных растений – из одного растения – два.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.