|
|||
Найди листок. Найди, о чем расскажуНайди листок Дидактическая задача. Найти часть по целому. Игровые действия. Поиски предмета. Правило. Искать лист на земле можно после слов воспитателя. Ход игры. Воспитатель просит детей внимательно рассмотреть листья на невысоком дереве. «А теперь попробуйте найти такие же на земле,— говорит педагог.— Раз, два, три — ищи! Кто нашел, быстрее ко мне». Дети с листьями бегут к воспитателю. Найди, о чем расскажу Дидактическая задача. Найти предметы по перечисленным признакам. Игровое действие. Поиск предмета по описанию. Правило. Бежать к узнанному дереву можно только по сигналу воспитателя. Ход игры. Игра проводится на воздухе. Воспитатель описывает дерево (величину и окраску ствола, форму листьев), называет и описывает семена и плоды. Затем он просит детей угадать, что это за дерево. Тот, кто узнал, должен подбежать после слов воспитателя: «Раз, два, три — беги!» Найди свой дом* Дидактическая задача. Найти целый предмет по части. Игровое действие. Поиск «домика» по определенному признаку. Правило. Бежать к своему «домику» можно только по сигналу. Лист в руке и листья на дереве должны быть одинаковыми. Ход игры. В парке или в лесу детям раздают листья разных деревьев. Все дети — «зайчики». Чтобы зайчата не потерялись, «мама-зайчиха» дает им листья от веток, из которых сделан их дом. Все прыгают, бегают по поляне, а по сигналу. «Все домой, волк близко!» — бегут к себе в домик — под определенное дерево. Игру можно продолжить, если дети будут меняться листьями — «переезжать в новый дом». С детьми среднего возраста подобным образом можно провести игру с плодами и семенами деревьев.
|
|||
|