|
|||
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 1.1 Настоящий стандарт устанавливает требования к построению, изложению и оформлению учебных текстовых документов. Учебными текстовыми документами являются документы, выполняемые в учебных целях. Такие документы могут содержать текст как таковой, а также текст, разбитый на графы (таблицы), и иллюстрации. Примерами учебных текстовых документов являются пояснительные записки к курсовым и дипломным проектам (работам), расчётные, графические и контрольные работы, рефераты, технические условия, инструкции, задания, спецификации, ведомости, программы и т.п. 1.2 Положения настоящего стандарта предназначены для обязательного применения студентами и преподавателями университета при выполнении учебных текстовых документов.
2 Нормативные ссылки В настоящем стандарте использованы следующие нормативные документы: ГОСТ Р1.0–2004 Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения ГОСТ Р1.4-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения ГОСТ 2.103-68 Единая система конструкторской документации. Стадии разработки ГОСТ 2.105-95 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам ГОСТ 2.316-2008 Единая система конструкторской документации. Правила нанесения на чертежах подписей, технических требований и таблиц ГОСТ 7.1-2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления ГОСТ 7.9-95 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования ГОСТ 7.12-93 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила ГОСТ 7.32-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления ГОСТ 8.417-2002 Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величины
|
|||
|