|
|||
Начальный этап.Начальный этап. (Ведущий встречает гостей в актовом зале) На фоне играет музыка из папки «Треки на фон» В:Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отправимся в гости в город Искусств, и я буду вашим проводником. Мы с вами узнаем из каких районов состоит этот город. И чтобы познакомиться поближе с этим местом каждый из вас отправится в один из районов и узнает, как живут в нем люди. Сейчас я принесу вам корзинку и каждый из вас возьмет один цветной листочек из нее. На фоне играет песня «Tape Five - Tequila» (Ведущий идет вдоль рядов с корзинкой в руках) На фоне продолжает играть музыка из папки «Треки на фон» В: Совсем скоро вы узнаете зачем я раздала вам листочки. А пока что давайте встретим наших жителей. Район танцоров… Район музыкантов… Район актеров… (По мере объявления ведущего выходят соответствующие жители района) (ведущий обращается к ЖР) Здравствуйте, уважаемые жители этого прекрасного города. Мы сегодня с ребятами приехали к вам в гости. И очень рады вас видеть, правда, ребята? ЖР: Ну здравствуйте, ребята. Мы тоже очень рады вас видеть. И чтобы вы не заскучали, мы придумали для вас не простую экскурсию, а творческую! Наш город очень любит искусство. Каждый район даст вам творческое задание, которое вам предстоит придумать всей командой. Не переживайте, мы будем вам помогать. А после того, как вы справитесь, мы вернемся сюда и сделаем небольшой концерт! В: Ух ты! Какое интересное предложение. Так мы лучше познакомимся с вашим городом. Почувствуем себя не гостями, а жителями районов. Как здорово! Давайте скорее приступим к подготовке. Сейчас я буду называть цвет, и к сцене выходят те ребята, у которых этот цвет есть на листочке из корзины. (Ведущий перечисляет цвета, и дети встают в образный строй около жителей своего района) ЖР: Ну что ребята, отправимся творить! (Жители отправляются со своими детьми в кабинеты для подготовки к концерту)
|
|||
|