|
|||
Проверка готовности поставщиков и контроль над соблюдением условий обслуживания4. Проверка готовности поставщиков и контроль над соблюдением условий обслуживания Проверка готовности поставщиков услуг. Накануне прибытия туристов в первый пункт маршрута целесообразно провести окончательную проверку готовности поставщиков услуг к их приему. В частности, необходимо проверить следующие аспекты: - соответствие конкретных номеров, выделенных для туристов в гостинице, rooming list; - бронирование мест в ресторане и определение меню на завтрак, обед и ужин; - соответствие автотранспортного средства предъявляемым требованиям (модель, вместимость, техническое состояние, квалификация водителя); - наличие билетов для посещения объектов показа (музеев, театров и т.д.); - наличие телефонов ответственных лиц со стороны поставщиков услуг для оперативной связи в случае возникновения сбоев в обслуживании туристов. 5. Внесение изменений в программу и маршрут В ходе поездки у туристов могут возникнуть просьбы относительно внесения некоторых изменений, как в программу, так и в маршрут тура. Туроператор имеет право не принимать во внимание такие пожелания, тем не менее, зачастую их удовлетворение является более выгодным. Такая позиция позволяет усилить расположение туристов, повысить степень удовлетворенности от поездки. При внесении изменений следует учесть следующие аспекты: - если изменения в программе связаны с дополнительными расходами, туристы должны быть проинформированы и готовы оплатить их; - любые изменения маршрута рассматриваются как аннуляция. В этом случае туристы обязаны уплатить аннуляционные штрафы и стоимость услуг по измененному маршруту; - для продления сроков пребывания иностранных туристов принимающая турфирма должна решить вопрос продления действия визы и получить подтверждение на бронирование дополнительных услуг; - в случае, если несколько человек из группы решают продолжить путешествие по индивидуальному маршруту, они рассматриваются как индивидуальные туристы и оплачивают услуги по соответствующему тарифу. Оценка степени удовлетворенности туристов. По окончании поездки туроператору целесообразно провести оценку степени удовлетворенности туристов прошедшим туром. Как правило, для этой цели используется анкетирование. Полученные ответы позволяют туроператору объективно оценить качество его работы и выявить пути улучшения турпродукта.
|
|||
|