|
|||
Стадия организации туров. Цели и задачи. Этапы.Стр 1 из 7Следующая ⇒ Стадия организации туров. Цели и задачи. Этапы. Стадия организации туров. 1. Актуальность контроля исполнения туристских услуг. 2. Выбор поставщиков туруслуг и заключение договоров. 3. Установление порядка обмена информацией. 4. Проверка готовности поставщиков и контроль над соблюде- нием условий обслуживания. 5. Внесение изменений в программу и маршрут. 1. Актуальность контроля исполнения туристских услуг Необходимость контроля исполнения туристских услуг обуславливается, во-первых, специфичными свойствами турпродукта как комплексной услуги, и, во-вторых, особенностью процессов его реализации и потребления. Предпосылки контроля исполнения туруслуг: 1) Разработка и формирование турпродукта, по сути, представляет собой проектирование его потребительских свойств и качеств и согласование их с поставщиками отдельных у слуг. 2) При покупке тура турист получает лишь право на получение оплаченных услуг в период будущей поездки. То, насколько объем и качество услуг, фактически полученных туристом, соответствуют заявленным, выявляется уже в процессе исполнения тура. 3) Полную ответственность перед туристами и партнерами за предоставление пакета услуг в полном соответствии с установленными количественными и качественными показателями несет туроператор. 4) В практике туроператоры нередко сталкиваются с необязательностью поставщиков туруслуг, которые по тем или иным причинам в одностороннем порядке изменяют / нарушают согласованные ранее условия обслуживания туристов. 5) Для туроператора принципиально важно оперативно устранить возникшие недостатки в обслуживании туристов, снять напряженность в отношениях с ними и принять все меры к немедленной компенсации причиненного туристам ущерба. В связи с вышеизложенным, туроператор – разработчик тура должен держать процесс обслуживания туристов под постоянным контролем. Подготовка к приему туристов начинается задолго до их приезда. Основные этапы работы по организации и контролю исполнения туристских услуг представлены на рисунке 17.
|
|||
|