Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Арафат и аль Машари-Харам (муздалифа)



      Ихрам

      Согласно тому, что сказано в аятах Бакара/ 196 (422-й наджм), а также Маида; 1,2, 95, 96 (672-й и 690-й наджмы), выполняющий хадж паломник не должен брить голову, а должен сторониться «рафаса» (скверны, плохих слов, половых отношений), маленьких и больших грехов, споров, вражды, и ему также запрещено охотиться.

      Вот эти предписания вошли в религиозную лексику под термином «ихрам» (запрещение). Однако «ихрам» вместе с этим дополнился форменным значением, которое подразумевает собой одежду без швов, подобную савану (кафан). Причиной этому является то, что намеревающийся совершить хадж, пришедший к управляющему хаджем и сдавшийся ему, те, кто получают духовное обучение согласно учениям пророка Ибрахима, оставляют позади свою работу, положение, социальный статус, расу, пол, материальные блага, имущество, потомство и прочие владения, иначе говоря, всю свою прежнюю жизнь; подобно пророку Ибрахиму оставляют свое богатство и потомство и говорят: «Я иду к своему Господу; иду служить своему Господу.» Невыполнение этих обязательств означало бы не принятие всего этого всерьез, будто солдат снимает свою униформу и убегает от своего долга службы. И поэтому определена плата (каффарат). Посредством этой платы (каффарат) человек понимает серьезность этого дела.

     

      Арафат и аль Машари-Харам (муздалифа)

          

      Наш Господь в аяте Бакара/ 198 (422-й наджм) повелевает верующим, которые выполняют обязательство хаджа: «После того, как вы толпами покидаете Арафат, немедленно упоминайте имя Аллаха в Машари-Хараме.» Для выполнения этого веления необходимо хорошо понимать, что означают «Арафат» и «Машари-Харам».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.