|
|||
Погрузочно-выгрузочные устройства6. Погрузочно-выгрузочные устройства · Люки · Горловины · Двери Вагоном называется единица подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов. По своему назначению вагоны бывают пассажирские и грузовые.
К вагонам пассажирского парка относятся:
1. Классные вагоны для перевозки пассажиров (СВ, купе, плацкарт) 2. Вагон-ресторан 3. Почтовый вагон 4. Багажный вагон 5. Почтово-багажный 6. Служебно-технические (вагон-клуб, лаборатория, поликлиника и т.д.)
К вагонам грузового парка относятся:
1. Крытые вагоны нужны для перевозки тарных грузов, нуждающихся в защите от атмосферных осадков. 2. Полувагон предназначен для перевозки насыпных грузов, не требующих защиты от атмосферных воздействий. 3. Платформы – для перевозки длинных и громоздких грузов (лесоматериалы, прокат, строительные материалы и их полуфабрикаты), контейнеров, транспортных средств и т.д. Эти вагоны имеют настил пола на раме и обычно откидные борта; 4. Цистерны – для перевозки жидких и газообразных грузов (нефтепродукты, кислоты, сжиженные газы и т.п.); 5. Изотермические – для перевозки скоропортящихся грузов (мясо, рыба, молоко, фрукты и т.п.). В этих вагонах кузов имеет изоляцию и оборудование для создания необходимого температурного и влажностного режимов. 6. Вагоны специального назначения – для грузов, требующих особых условий перевозки. К этой группе относятся транспортёры для перевозки тяжеловесных и громоздких грузов, а также вагоны для технических нужд железных дорог (вагоны-мастерские, вагоны пожарных поездов и т.д.)
13. Паровая тяга.
Паровоз – это автономный локомотив с двигателем внешнего сгорания, преобразующий энергию сгорания топлива в механическую энергию движения.
Принцип работы паровой машины
Принцип работы. Машина Ползунова требовала постоянного присутствия оператора, переключающего вентили. Открыты 1 и 3, закрыты 2 и 4 краны – поршень движется вправо; открыты 2 и 4, закрыты 1 и 3 краны – поршень движется влево.
|
|||
|