|
|||
Как найти своего заказчикаКак найти "своего" заказчика Постоянный заказчик – мечта любого копирайтера. Это уверенность, что ты не останешься без работы, что у тебя каждый раз будет иметься индивидуальный заказ с достойной оплатой. Так как же все же найти "своего" заказчика и удержать его рядом с собой? Пишите качественные, интересные, "вкусные" тексты. Главное, чтобы ваши статьи помимо грамотности отличались от всех других своей необычностью и уникальностью. Кстати, в погоне за уникальностью не портите текст. Не составляйте непонятные, стилистически неграмотные предложения. Ведь в таком случае заказчик поймет, что вы прислали ему в виде работы легкий рерайт. Либо подумает, что вы вообще не умеете писать. Вы, наверное, уже обратили внимание на то, что почти во всех лекциях говорится о том, что свою работу необходимо выполнять качественно. Это неотъемлемая часть успеха в карьере копирайтера. Для какого бы сайта вы ни писали, для какого бы заказчика вы ни выполняли свою работу, какие бы обстоятельства ни были в вашей жизни – пишите всегда качественно! Но все же может получиться так, что заказчик редко размещает заказы для всех исполнителей, предпочитая работать с проверенными авторами. Соответственно, вы так можете никогда не узнать друг о друге. Возможно, заказчик потеряет в вашем лице суперталантливого исполнителя, а вы в свою очередь постоянный заработок. Есть несколько способов, которые, может быть, помогут вам решить эту проблему. Помните, мы уже разговаривали на тему объявлений, которые можно размещать на некоторых биржах? Вот это как раз отличный способ для поиска "своего" заказчика. Только перед тем как давать объявление, подумайте над его содержанием. Могу сказать из собственного опыта, что один раз заказчики толпой предлагают сотрудничество, а иногда вообще никто не пишет. Часто можно заметить, как некоторые исполнители постоянно дают несколько объявлений. Значит, им это выгодно. Значит, что их заказчики находятся именно таким образом. А насколько это действует, можно испытать только на собственном опыте. Также можно использовать еще одну хитрость. Приведу в пример биржу Etxt.ru. Каким-либо способом, можно через рейтинг, найдите профиль исполнителя, который пишет за приличные деньги (узнать это можно, посмотрев статистику). Зайдите в раздел с отзывами и кликните мышкой по логину одного из заказчиков. Обратитесь к его разделу "Статистика" и посмотрите, какую цену предлагает данный пользователь за услуги по написанию текста. Если стоимость работ, принятых заказчиком, вас устраивает, напишите ему в приват с предложением о сотрудничестве. В этом случае также необходимо предоставить небольшой рекламный текст о себе. Попробуйте "зацепить" заказчика. Если вы пишете статьи на свободную продажу, попробуйте использовать еще кое-что. После каждой покупки заказчиками ваших статей оставляйте им личные сообщения с предложениями о сотрудничестве. Это лишь несколько советов относительно того, как найти "своего" заказчика. Лучше ориентироваться вы будете уже непосредственно на практике. Возможно, что когда-то вы так же передадите свой опыт другим людям!
|
|||
|