Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лекция 9: Коммуникации и коммуникабельность



Лекция 9: Коммуникации и коммуникабельность

 

Личностные качества и навыки копирайтера

Про личностные качества копирайтера я говорила еще в самом начале курса, но теперь давайте рассмотрим эту тему пристальнее. Итак, мы с вами уже выяснили, что копирайтер должен адекватно относиться к критике, быть терпеливым, доброжелательным, коммуникабельным, невспыльчивым и т.д. Давайте рассмотрим каждый конкретный пример в том случае, если автор НЕ обладает личностными качествами копирайтера.

Представим ситуацию, возможно, для многих уже знакомую, когда заказчика что-то не устроило в написанной статье, и он попросил доработать текст или же уже после принятия им работы решил сделать замечания копирайтеру. А последний, в свою очередь, оскорбил заказчика, так как ему стало обидно за себя и за свой "шедевр" (по его мнению). Вот и получается, что автор останется в проигрышном положении и, скорее всего, с отрицательным отзывом и в черном списке. Ну и кому от этого станет хуже? Кстати, хочу посоветовать вспыльчивым людям, которые хотят трудиться или уже работают на биржах контента, не писать сообщения заказчикам оскорбительного или негативного характера. Я еще понимаю, когда можно сказать много нехорошего в реальной жизни лицом к лицу или по телефону, так как нет времени на раздумывание, эмоции берут верх, но не при переписке! С этим, я думаю, понятно, идем дальше.

Копирайтер должен быть любознательным. Каждому автору приходится работать с большим потоком информации, перерабатывать ее, а затем излагать своими словами, щелкая по кнопкам клавиатуры. Копирайтер должен стремиться всегда узнавать что-то новое, и это новое обязательно должно быть ему интересным. Только человек, занимающийся делом, которое ему нравится, может показать хорошие результаты. Согласитесь, если вам неинтересна, к примеру, работа бухгалтером, то вы и не будете с радостью ходить на работу по этой специальности, соответственно, вам будет неинтересно и трудно добиться чего-то в этой сфере деятельности. Также и в копирайтинге. Если вы не любите писать статьи, сотрудничать с людьми, перерабатывать информацию, то вам просто-напросто будет неинтересно заниматься всем этим. Следовательно, если вы будете сидеть, ничего не делая и ни к чему не стремясь, вы так и останетесь невостребованным и низкооплачиваемым автором. Если вообще можно называть таким словом человека, которому не нравится создавать текстовые произведения.

Также автор статей должен заниматься постоянным самообразованием. Об этом мы уже говорили в некоторых лекциях. Напомню: читать различную литературу, самосовершенствоваться, развивать креативное мышление и т.д.

Копирайтер должен быть оригинальным. Согласитесь, если вы не будете писать "с изюминкой", про которую мы уже говорили, то ваши тексты не будут отличаться от текстов других авторов. Соответственно, расценки на свои услуги вы если уж и сможете повысить, то с большим трудом, даже и предположить не могу, в каком случае. Почему так? Да потому что заказчику невыгодно платить больше за тот текст, который Петя, Маша, Ваня могут написать в несколько раз дешевле.

Копирайтер должен быть креативным. Автор без творческого мышления – не автор, а пишущий для поисковых машин робот. Помните, что вы пишете, в первую очередь, для целевой аудитории. Узнавайте потребности людей, изучайте их.

Перечислять остальные очевидные качества, о которых мы уже говорили в предыдущих лекциях, нет смысла. У каждого человека должны быть свои отношения с людьми. У всех разный характер. Но помни, копирайтер, всегда держи себя в руках!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.