Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Длина предмета.



Длина предмета.

1 ЭТАП:

Начинается изучение этой величины  по всем программам в 1 полугодии 1 класса. На этом этапе опираемся на жизненный опыт детей и вводим понятие «длина предмета». До этого урока с первых уроков в 1 классе дети сравнивали предметы по размеру или по величине. На этом уроке уточняем и вводим новое понятие «сравнение по длине». Для этого к доске прикрепляем различные картинки с предметами, которые будем сравнивать по размеру.

Примеры:

А)  (2 дерева по высоте)

Б)  (2 ленты по ширине)

В)  (2 карандаша по длине)

Г) 2 книги по толщине

Д) 2 дорожки, ведущие от дома к школе (ближе -дальше)

 

Обсуждаем ситуацию по каждой картинке, используя слова:

А) выше, ниже;

Б) шире, уже;

В) длиннее, короче;

Г) толще, тоньше;

Д) ближе,  дальше.

Затем обобщаем и говорим, что каждый раз в этих ситуациях  мы сравниваем объекты по длине. В отличие от дошкольного учреждения, в котором разводят понятия длина, ширина, высота для того, чтобы сформировать у детей представления о трехмерном пространстве, в начальной школе все эти понятия объединяют, говоря о том, что все эти характеристики одной величины – длина.

Просим детей высказать результат сравнения, используя этот термин (длина).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.