|
|||
Пчелки на елке ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Пчелки на елке Одна рука на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (Ёлка). На другой руке пальцы сомкнуты в кольцо («улей»). «Улей» прижимаем к «ёлке». На елочке растут длинные иголки. Заглядываем в улей. Вот и улей. Где же пчелки? Постучим мы в этот дом. Стучим кулаками друг о друга. Кто живет в нем? Вот раздвинулись иголки… Разводим руки. Где вы? Вылетайте, пчелки! Начинают вылетать: Шевелим пальцами поочередно, имитируя полет пчелок. Раз, два, три, четыре, пять! 5. Упражнение «Буква потерялась» (слайд 13, 14) Детям раздаются листы, на которых написаны слова с пропущенными буквами. Л. – Вставьте пропущенные буквы. Грачи, зонтик, утенок, врачи, тишина, котенок, чемодан, теремок, качели, паутина, темно, трубачи, кирпичи, зайчик, ботинки, внучата, утята, чашка, тучи, гости, дети, пятерка. 6. Упражнение «Повтори, не ошибаясь» (слайд 15) Л. – На экране написаны слова, прочитайте их. Мяч, печь, чёлка, честно, зачем, четко, печка, речка. Л. – Замените в каждом слове звук [ч] на звук [ть] и прочитайте получившиеся слова. Мять, петь, телка, тесно, затем, тетка, Петька, редька. 7. Упражнение «Договори словечко» (слайд 16) Ач-ач-ач, купим Танечке …(калач) 8. Чистоговорки (слайд 17) Л. – Прочитай на экране чистоговорки и запиши по памяти. У четырех черепах по четыре черепашонка. 9. Пересказ текста с опорой на картинки (слайд 18) Логопед читает текст, указывая на картинки. Затем дети по цепочке пересказывают текс с опорой на картинки и записывают текст по памяти. VI. Итог занятия. Л. - Ребята, чем мы сегодня занимались? Правильно, мы различали звуки Ч и ТЬ. Какая игра вам больше всего понравилась? Вы сегодня все прекрасно справились со всеми заданиями, активно участвовали в занятии. Спасибо вам всем. Молодцы!
|
|||
|