|
|||
Ход занятия. I. ОргмоментСтр 1 из 4Следующая ⇒
Дифференциация звуков [ч] – [ть] в слогах, словах и предложениях.– Цель: отрабатывать четкое произношение и учить детей дифференцировать звуки [ч] – [ть]. Задачи: · развивать фонематическое восприятие и фонематическую зоркость; слуховое и зрительное внимание и память; · развивать артикуляционную моторику; · учить детей сравнивать звуки по акустическим и артикуляционным признакам; · закреплять навыки пространственной ориентировки; · развивать двигательные навыки мелкой и общей моторики; · учить работать в команде, выслушивать ответы друзей, давать полные ответы; · развивать связную речь. Ход занятия I. Оргмомент Повернитесь все друг – другу И пожмите руки другу. Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите Скажем весело «Ура!». Начинать занятие пора! 1. Гимнастика для глаз. (слайд 2) Л. – Проследите глазками за Черепашкой. Куда же она нас приведет? А приведет она нас в гости к язычку! Поприветствуем язычка. Д. - Здравствуй, язычок! Л. – И, конечно, наш любимый друг хочет с нами поиграть!!! 2. Артикуляционная гимнастика (слайд 3) 1. «Улыбка» Улыбается щенок, Зубки напоказ. Я бы точно так же смог, Вот, смотри. Сейчас. 2. «Хоботок» Хоботок слонёнок тянет, Он вот-вот банан достанет. Губки в трубочку сложи И слонёнку покажи. 3. «Лопатка» Устала собачка и дышит устало. И даже за кошкою бегать на стала. Широкий язык отдохнет, полежит, И снова собачка за кошкой бежит. 4. «Чашечка» Язычка загнем края, Делай так же, как и я. Язычок лежит широкий И, как чашечка, глубокий. 5. «Вкусный мед» Знает этот весь народ: Любит мишка вкусный мёд. Язычком губу оближет И подсядет к мёду ближе. 6. «Качели» Выше дуба, выше ели На качелях мы взлетели. А скажите, вы б сумели Язычком «качать качели»? 7. «Часики» Язык, как маятник часов, Качаться вновь и вновь готов. Котёнок улыбается, Он, как и ты, старается. 3. Отгадывание загадок. Поверчу волшебный круг, и меня услышит друг (телефон)
|
|||
|