Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





V. Закрепление темы.



V. Закрепление темы.

1. Упражнение «Слоговые цепочки».(слайд 8)

Л. – Поможем разобраться Чебурашке и Тигрёнку разделить слоги. Слог, в котором будет звук Ч мы отдадим Чебурашке, а слог, в котором будет звук Т’ – тигрёнку.

2. Игра «Четвёртый лишний». (слайд 9)

Л. – Посмотрите на экран. И помогите мне убрать лишнюю картинку. Объясните почему.

Телефон, чемодан, чайник, чеснок.

Буратино, котенок, утенок, чебурашка.

3. Упражнение «В уголке Буквоеда».(слайд 10)

На таблицах разбросаны буквы, из которых надо составить слова. Работать вы будете по командам (Дети садятся за столы, стоящие полукругами друг напротив друга. Между командами – мольберт). На мольберте (с двух сторон для каждой команды свое слово) – буквы.

Л. - По моей инструкции вы находите нужную букву, записываете ее в подготовленную схему слева направо. Затем читаем получившееся у вас слово (грач, тигр).

Первая буква находится в правом верхнем углу. Запишите ее.

Вторая – в левом нижнем углу. Запишите.

Третьябуква – в левом верхнем углу. Запишите.

Четвертая буква – в правом нижнем углу. Запишите.

Прочитайте, какие слова у вас получились. Сначала читает первая команда («грач»). А теперь вторая команда («тигр»).

Сделаем анализ ваших слов. Какие цветные карандаши вам нужны?

Сколько в слове гласных звуков? Назовите. Сколько всего согласных? Сколько твердых? Назовите. Сколько мягких? Назовите.

4. Упражнение «Угадай звук». (слайд 11)

Детям раздаются листы с картинками и фишками, на которых написаны буквы занятия.

Л. - Сейчас я буду произносить слова с этими звуками. Как только вы услышите один из этих звуков, вы должны закрыть картинку нужной фишкой.

Печенье, чашка, картина, тигрёнок, котёл, кирпичи, качан, бутерброд, пастила, мочалка, чайник, шахтёр.

Пальчиковая гимнастика (слайд 12)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.