|
|||
II. Сообщение темы. III. Изучение нового материала. IV. ФизкульминуткаII. Сообщение темы Л. - Какие звуки слышатся в начале слов-отгадок? Сегодня мы будем изучать звуки ч и ть, слушать их, сравнивать. III. Изучение нового материала 1. Сравнительная характеристика звуков.(слайд 5, 6) Л. – Произнесите звук [Т’]. Какое положение принимает язычок? (Кончик языка упирается в нижние зубы, спинка языка выгнута крутой горкой и прижимается передней частью к бугоркам за верхними зубами. Под напором выдыхаемого воздуха передняя часть языка отрывается от бугорков. Голосовые связки отдыхают, горло не дрожит). Дайте характеристику звуку [Т’]. Л. - Правильно, согласный, глухой, мягкий. Л. - Правильно, согласный, глухой, всегда мягкий. 2. Игра «Назови звуки» (слайд 7) Л. – Сейчас на экране будут появляться стрелочка. Если стрелочка будет указывать наверх, то мы называем звук… , если вниз звук… . Почему? А разобраться где какой звук нам поможет Чиполлино. 3. Игра «Поймай звук» Л. - Послушайте звуки. Если услышите звук Ч - привстанете. Если услышите звук Т’ – присядете. а). изолированные звуки: ть, ть, ч,ть,ч,ч,ть,ч,ть,ть,ч. IV. Физкульминутка Буратино потянулся
|
|||
|