Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОБЗОР ПРЕССЫ 29 марта 2022 г.



 

·  «Свято место пусто не бывает»: Китайские логистические фирмы готовы прийти в порты Приморья. 3

·  Путь от причала. - Каспийский трубопроводный консорциум возобновил отгрузку сырья из Новороссийска. 3

·  Контейнеры выпадают из оборота. 4

·  «ТрансКонтейнер» запустит новый мультимодальный сервис из Китая в регионы РФ через порт Восточный. 4

·  Компания Windward зафиксировала рост случаев «тайной активности» российских танкеров 5

·  Портам РФ могут позволить отказывать в заходе иностранным судам из-за незаконного промысла 5

·  Первый заместитель Министра транспорта и коммуникаций Белоруссии посетил портовую ОЭЗ в Астраханской области. 6

·  За неделю с 21 по 27 марта 2022 г. зерновые терминалы Новороссийска погрузили на суда 262, 4 тыс. т зерна. 7

·  В порту Калининграда, по заказу «Росморпорта», реконструируют систему, управляющую движением судов. 7

·  Трансконтинентальный сервис АЕ-19, запущенный в 2019 году продолжает работать без Maersk 7

·  Российская транспортная отрасль переходит на отечественный PostgreSQL взамен зарубежного ПО 8

·  Гидрографическое предприятие «Росатома» повышает безопасность навигации на Северном морском пути. 8

·  2021 год стал для Волжского пароходства продуктивным с точки зрения внедрения инициатив по операционной эффективности. 9

·  Ространснадзор осуществил консультирование ООО «Флотилия» в области транспортной безопасности. 9

·  ГУМРФ получил право подготовки специалистов для судов на газомоторном или иным видам топлива с низкой температурой вспышки. 10

·  Приволжская железная дорога впервые организовала погрузку хлорида кальция с грузового терминала станции Кутум Астраханского региона. 10

·  Финляндская государственная железнодорожная компания VR приостановила прием и отправку грузовых железнодорожных составов из России. 11

·  В Забайкальском крае введен в эксплуатацию пункт перегруза «Забайкальск» Забайкальской железной дороги. 11

·  Производство грузовых вагонов в РФ в январе – феврале выросло на 12%... 12

·  Кабмин РФ принял проект выделения средств железнодорожным компаниям на возмещение убытков. 12

·  5-я юбилейная конференция «Речные перевозки России 2022» - мероприятие, посвященное конъюнктуре рынка речных грузоперевозок. 12

·  Акционер «Владморрыбпорта» атакует фирму Дарькина. 13

·  Члены экипажа танкера Millenial Spirit, который в феврале был поврежден в нейтральных водах Черного моря, вернулись в Россию.. 13

·  В Черном море теплоход " Омский 205" под российским флагом с 12 моряками получил пробоину 14

·  Теплоход «Омский 205», который получил пробоину в Черном море, доставлен в Крым. В результате ЧП никто не пострадал. 14

·  Киев украл у Азии и Африки 100 вагонов с белорусскими калийными удобрениями 14

·  Литва проиграла трем портам России по объемам перевалки грузов. 15

·  Армения хочет субсидировать паромные перевозки. 15

·  После обнаружения мины в Турции предложили организовать лоцманские проводки 15

·  Вторую за сутки морскую мину обнаружили в 70 километрах от побережья территориальных водах Румынии. 16

·  Японская линейная судоходная компания NYK приняла в эксплуатацию Plumeria Leader на СПГ топливе. 16

·  Объем контейнерных грузов, прошедших через порты Вьетнама, вырос на 6% в 2022 году 16

·  Дивный новый мир логистики. - Железные дороги и морские линии в сетях санкций; бизнес ищет пути объезда (статья) 17

·  Какие санкции - таков ответ. Российские суда стали выключать AIS – иногда (статья) 18

 

· «Свято место пусто не бывает»: Китайские логистические фирмы готовы прийти в порты Приморья

 

Несмотря на антироссийские санкции, не случилось обвала в одной из самых важных отраслей экономики края — морских грузоперевозках через порты Приморского края. Более того, представители большинства государств, например, Латинской Америки и Азии, заявили, что готовы переориентировать грузопотоки через российский Дальний Восток. В Находкинской таможне нам рассказали как сейчас складывается ситуация в южных портах Приморья.

Видеорепортаж Андрея Мозгового.

Крупнейшие мировые перевозчики контейнеров заявили о прекращении своей деятельности в России. За последние несколько дней о корректировке отношений с Россией заявили 5 из них. Это как раз Maersk датская компания, ряд линий, которые созданы компаниями, находящимися во Франции, в Республике Корея и Сингапуре. Однако режим работы таможни в морских портах Приморья остаётся прежним.

Константин Бондарев, начальник Находкинской таможни: «Транзитные потоки по-прежнему перемещаются. В том числе и транзит из Азии в Европу и из Европы в Азию. Бесспорно, он несколько уменьшился, связано это с тем, что изменилась логистика. У нас в регионе деятельности таможни работало около восьми контейнерных линий, крупных. Часть этих линий заявили об отказе перевозки товаров в Россию и из России, но пока продолжают ввозить товары, потому что он находится на воде. Но, как говорится, свято место пусто не бывает. Их место уже занимают китайские контейнерные линии, количество которых значительно увеличилось».

Сегодня товаропоток с северо-запада России перемещается на Дальний Восток. Представители большинства государств, например, Латинской Америки и Азии, заявили, что готовы переориентировать грузопотоки. Например, посол Перу в России, заявил, что его страна готова в кратчайшие сроки разработать альтернативный маршрут транспортировки товаров в Россию. Поскольку, через Тихий океан из Латинской Америки очень легко добраться до китайских портов или в Россию через Владивосток", — сказал дипломат. Морскими контейнерными перевозками в 2021 году в Приморье занималась только одна крупная китайская компания, сейчас их уже три. Идут переговоры с иранскими, индийскими.

Константин Бондарев, начальник Находкинской таможни: «Как я уже сказал, в марте мы работаем очень напряжённо. В ФТС создан оперативный штаб, который собирается практически ежедневно. Законодательство молниеносно меняется. Таможенная служба находится в непосредственном контакте с бизнес сообществом».

Те антисанкции, которые Российская Федерация в настоящий момент вводит в ответ направлены прежде всего на стабилизацию отечественной экономики. При этом эксперты, полагают, что именно в приморских портах сейчас открывается новое окно возможностей для формирования новых контейнерных морских линий.

Вести: Приморье 28 марта 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.