Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· При базовом сценарии погрузка на железнодорожной сети может снизиться на 10% в 2022 году

 

При базовом развитии экономики в этом году падение грузоперевозок по сети РЖД может составить около 10% или несколько ниже, при пессимистичном – более 10%, рассказал во время делового семинара «Последствия введенных санкций для российской логистики: оценки, риски, прогнозы» главный экономист «ПФ Капитал» Евгений Надоршин.

Он отметил, что на фоне резкого ограничения поставок несырьевых российских товаров на внешние рынки и ограничений на поставки ряда сырьевых позиций на отдельные рынки самое значительное падение ожидается в секторе грузоперевозок (особенно на фоне закрытия погранпереходов) и оптовой торговле. «Сейчас часть ограничений легли на сферу экспорта сырья, чего раньше никогда не было и что неплохо поддерживало перевозки. Запрет ряда категорий импорта тоже новый и тоже отличает текущую ситуацию от кризисов ранее», – говорит он.

В целом ситуация в том или ином секторе промышленности будет зависеть от объема инвестиций, уже законтрактованных в проектах и программах до введения санкций.

В частности, в промышленном производстве падение по итогам 2022-го может составить 7–15%, в розничной торговле – 5–10%, в строительстве – 6–15%. По прогнозам Е. Надоршина, в добыче ожидается не такое сильное снижение показателей, как в обработке.

РЖД-Партнер 24 марта 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Летние путевые работы на сети РЖД следует перенести ради освоения имеющегося на востоке грузопотока

 

В предстоящие три месяца для адаптации грузоперевозчиков к сложившейся в стране ситуации потребуется целый комплекс мер и мероприятий. Основные из них независимый эксперт в сфере железнодорожного транспорта и логистики Александр Кочуков озвучил в ходе проведенного РЖД-Партнером делового семинара «Последствия введенных санкций для российской логистики: оценки, риски, прогнозы».

Во-первых, по словам А. Кочукова, перевозчику необходимо дать возможность обезличить крытые вагоны, полувагоны и платформы. Это позволит сделать их по-настоящему универсальными и использовать в любой точке инфраструктуры в любое время.

Во-вторых, следует очень внимательно изучить окна в преддверии летних путевых работ. Их необходимо по мере возможности перенести на другие сроки, потому что крайне важно осваивать имеющийся на востоке грузопоток.

В-третьих, нынешняя степень открытости отрасли недостаточна для пользователя, который захочет прийти и заказать перевозку по железной дороге. Необходима возможность заказа перевозки в одно окно, чтобы все было прозрачно и по стоимости, и по срокам реализации.

РЖД-Партнер 24 марта 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.