|
|||
вернуться в оглавление
· Средняя участковая скорость на сети РЖД в 2021 году снизилась почти на 5%
Сеть РЖД работает сейчас не на самых хороших технологических показателях. Если смотреть на статистику участковой скорости, то она опустилась в декабре 2021 года примерно до 37 км/ч, а в среднем за минувший календарный год – до 39, 7 км/ч, что почти на 5% ниже участковой скорости 2020-го. Об этом в ходе делового семинара «Последствия введенных санкций для российской логистики: оценки, риски, прогнозы», проведенного РЖД-Партнером 24 марта, рассказал заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий Владимир Савчук. По его словам, снижение скорости отразилось на обороте, на потребном парке. Вагонов потребовалось больше для того, чтобы вывозить такое же количество грузов, как было раньше. По объемам перевозок в феврале отрицательную динамику дал уголь, но в целом за два первых месяца 2022 года динамика оказалась положительной. Скорее всего, по итогам марта объемы перевозок будут примерно такими же, как в I квартале 2021-го.
«За два первых месяца хорошую динамику показали нефть и нефтепродукты, удобрения, железная руда, черные металлы. Но если мы говорим о другой номенклатуре грузов, например о строительных материалах, то они показали отрицательную динамику. Причем связана она, по сообщению производителей инертных материалов, с тем, что железная дорога не смогла обеспечить вывоз этой продукции. Клиенты были, потребность была, но по ряду направлений груз не вывезен. Там, где это было технически возможно, перешли на автотранспорт даже при больших затратах», – заключил В. Савчук. РЖД-Партнер 24 марта 2022 г.
|
|||
|