|
|||
вернуться в оглавление
· Краевые депутаты провели выездное заседание в Ванино
Цель рабочей поездки – на месте ознакомиться с социально-экономической ситуацией района, чтобы в будущем оказать поддержку муниципалитетам на законодательном уровне. Этот перевалочный пункт – один из самых молодых и современных в России. Имеет выход к Транссибирской и Байкало-Амурской магистралям. Производственные объёмы терминала за счёт запуска третьей очереди могут увеличиться в полтора раза. При этом, развитию, как рассчитывают на предприятии, санкционные обстоятельства помешать не должны. Владимир Долгополов, генеральный директор АО «Дальтрансуголь»: «Порядка 30 % оборудования, которое мы эксплуатируем, можем заменить российскими изготовителями, либо стран дружественных России». Подтвержденная мощность терминала – 24 миллиона тонн угля в год. В планах – довести этот показатель до 40 миллионов. Как решают вопрос с угольной пылью на предприятии, проинспектировали краевые депутаты. Ирина Зикунова, председатель Законодательной думы Хабаровского края: «Убедились в том, насколько технологически чётко проходит гашение пыли, практически не обнаружили той самой проблемы пылеобразования непосредственно и сами в ходе такого депутатского контроля». Существенный контейнеропоток проходит через морской порт. Инфраструктура включает 16 причалов, склады, крановое оборудование и перегрузочную технику. Здесь трудится более тысячи человек, пропускная способность в год – 10 миллионов тонн. Именно через Ванино отправляют грузы за границу и в северо-восточные регионы России. В ходе встречи депутаты отметили проблемы, которые возьмут на парламентский контроль. Виктор Лопатин, председатель комитета по вопросам промышленности, предпринимательства и инфраструктуры Законодательной Думы Хабаровского края: «Продолжаем мониторить закон об охране атмосферного воздуха, потому что люди об этом говорят». Александр Наумов, глава Ванинского муниципального района: «Основная проблема развития – это транспортная доступность, как вы правильно отметили. Мы прорабатываем совместно с железной дорогой и с министерством транспорта Хабаровского края вопрос о том, чтобы дорога туда осталась». ГТРК Дальневосточная 23 марта 2022 г.
|
|||
|