|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· Долгожданный паром для грузов между островами Русский и Попова запустят на следующей неделе
На следующей неделе во Владивостоке планируют запустить баржу для перевозки автомобилей и грузов между островами Попова и Русским. Об этом сообщили в мэрии дальневосточной столицы. Собственник судна уже готовит необходимые документы, чтобы легально брать на борт автомобили. Глава Владивостока Константин Шестаков обозначил, что договор нужно заключить как можно скорее, кроме того, добавил, что готовится аукцион на работы по перевозке автомобилей и грузов. Для этого в бюджете города предусмотрены отдельные средства. В январе 2022 жителям обустроили временный морской вокзал на острове Попова, ранее тут не было ни здания, ни пунктов обогрева, на что и жаловались жители. Единственный паром, который возил жителей, сломался в декабре 2021 года (к слову, со скандалом). Жители тогда заявили, что терпят транспортную блокаду - но, как можем судить, ситуация улучшается. Но пока неясно, будет ли баржа перевозить машины на материковую часть Владвивостока. КП - Владивосток 23 марта 2022 г. вернуться в оглавление
· Самусьский судостроительно-судоремонтный завод к лету спустит на воду первые баржи для Енисейского пароходства
Томск. 23 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ООО " Самусьский судостроительно-судоремонтный завод" (СССРЗ, входит в холдинг ЗАО " Сибирский центр логистики", СЦЛ) закончит строительство первых двух морских барж для АО " Енисейское речное пароходство" (контролируется ГМК " Норникель" ) к концу мая, сообщил " Интерфаксу" Владимир Кноль, семье которого принадлежит 50% СЦЛ. По его словам, санкции и экономическая ситуация в стране на скажутся на сроках изготовления первых барж из-за того, что металл и комплектующие для них были закуплены заранее. Вместе с тем стоимость изготовления остальных восьми барж может увеличиться из-за роста цен на металл, уточнил Кноль. " Подорожал металл, якорные цепи, якоря... Понятно, что ценник на производство барж возрастет, однако, говорить о корректировках контракта еще рано", - сказал собеседник агентства. Ранее сообщалось, СССРЗ в июле 2021 года заключил контракт с Енисейским пароходством на изготовление 10 морских барж. Стоимость контракта составляет около 1, 5 млрд рублей. Кноль добавил, что для производства морских барж Самусьский судозавод почти не использует импортные комплектующие, и санкции не скажутся на деятельности предприятия. " Некоторые запчасти, очень малую часть, мы импортируем из Китая, но и их при желании можем изготавливать сами", - отметил он. Енисейское речное пароходство - самое крупное в Красноярском крае транспортное предприятие, осуществляющее перевозки грузов и пассажиров в бассейнах рек Енисей и Ангара. Флот компании состоит из 460 судов общей грузоподъемностью 650 тыс. тонн. ГМК " Норильский никель" принадлежит 100% обыкновенных акций (81, 91% уставного капитала) компании. Самусьский судозавод расположен в поселке Самусь вблизи ЗАТО Северск. Предприятие было основано в 1907 году, строительством судов занимается с 1912 года. Основные производственные мощности предприятия были модернизированы в конце 1980-х годов. Предприятие входит в холдинг " Сибирский центр логистики". СЦЛ - вертикально интегрированный холдинг, в состав которого входят добывающие, транспортные и судостроительные компании в Обском бассейне, в том числе, ООО " Речной порт Нижневартовск", ООО " Самусьский судостроительно-судоремонтный завод". Согласно материалам Томскпромстройбанка, одним из акционеров которого является ЗАО " Сибирский центр логистики", холдингом СЦЛ в равных долях владеют Владимир Прец (через ООО " УК Актив" ) и генеральный директор СЦЛ Антон Кноль, сын Владимира Кноля. ИНТЕРФАКС 23 марта 2022 г.
|
|||
|