Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· Премьер Мишустин пообещал ответить на запрет российским судам заходить в иностранные порты

 

МОСКВА, 23 мар - РИА Новости. Морским судам РФ запрещают заходить в иностранные порты, не оставим такие шаги без ответа, соответствующее постановление подписано, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин.

" Ограничения коснулись и морских судов, которые ходят под флагом России, им запрещают заходить в иностранные порты. Конечно, мы не оставим такие недружественные шаги по отношению к нашей стране без ответа. Правительством будут вводиться адекватные ограничения, соответствующее постановление подписано", - сказал Мишустин на совещании у президента РФ Владимира Путина.

РИА Новости 23 марта 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· «Выстрел даже не в ногу, а в воздух»: Латвия зачем-то решила закрыть порты для России, у которой и так есть свой порт – Приморский УПК

 

21 марта 2022 года министр сообщения Талис Линкайтс заявил, что Латвия закрывает свои порты для российских судов. По его словам, эту меру поддерживают другие прибалтийские страны.

Однако, как сообщал ivbg. ru еще в августе 2019 года, эта мера полностью обесценивается Приморским УПК в Усть-Луге.

На протяжении многих лет губернатор Ленобласти Александр Дрозденко последовательно обращал внимание на то, что строительство терминала делает Россию независимой от перевалочных услуг стран Прибалтики. Прибалтийские ответственные лица понимали, что благодаря Приморскому УПК полный уход России из прибалтийских портов неизбежен в любом случае.

Таким образом, мера, предложенная министром сообщения Латвии, не экономическая, а политическая – его страна публично декларирует верность руководству наших западных партнеров. Ведь в текущей ситуации заявляемая ими готовность к морской блокаде не стоит ничего – Россия уже суверенна в портовых мощностях на Балтике.

На это также обращал внимание Александр Дрозденко. Развитие Приморского УПК – это будущее Северного морского пути для России на столетия вперед.

Telegram-канал «Тайны Ленинградского двора» вспоминает о противниках строительства Приморского УПК, которые аргументировали протест борьбой с «экологической катастрофой».

«Все-таки одно дело – внешняя политика. И совершенно другое дело – наши же граждане, так называемые «экоактивисты», которые в последние 10 лет вполне умышленно и организованно пытаются если не свернуть, то, по крайней мере, максимально затормозить проекты по развитию российских портовых мощностей на Балтике», – пишет редакция канала

Кто и чего стоит, показало время.

Терминал построен, катастрофы нет, Россия освободилась от необходимости содержать партнеров на Балтике за свой счет.

То есть все привлекаемые эко-активистами эксперты катастрофически ошиблись. Но если бы стройка была остановлена – произошла бы катастрофа государственного масштаба, не имеющая никакого отношения к экологии.

Причем, эти протесты продолжаются по сей день.

«В соцсети накидывают все новые фейки про экологическую катастрофу и «олигархат, несущий смерть тюленю и нерпе». И ведь все эти экоактивисты уже давно известны в лицо. И бесплатных дурачков среди организаторов протестов нет. За деньги люди работают: за донаты, а если повезет, за иностранные гранты, которые точно не за любовь к Россию раздают», – пишет редакция канала

Редакция telegram-канала «Тайны Ленинградского двора» задается вопросом, что бы произошло, если бы не построили Бронку, свернули бы расширение в Усть-Луге и проект Приморского УПК по требованию «экоактивистов»?

«Это же вам не просто порты – это один из ключевых аспектов российского экономического суверенитета. А за сим еще вопрос, а может хватит заигрывать с эко- и прочими активистами, которые явно идут вразрез с интересами своей страны», – пишет редакция канала

Ivbg. ru 23 марта 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.