|
|||
«Время решений». «Кукушонок» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 «Время решений» Участникам предлагаются ситуации, из которых нужно найти выход. Ситуации должны быть подобраны таким образом, чтобы проиллюстрировать весь спектр проблем, с которыми дети сталкиваются в основной период смены. Например: конфликт между мальчиками и девочками, свобода выбора занятий, участие в делах отряда, организация свободного времени. Каждый присутствующий может предложить свой вариант решения ситуации, ведущий лишь направляет общий ход беседы. «Кукушонок» В случае, если один или несколько ребят, осознанно или нет, разводят в отряде «дедовщину», можно использовать легенду: «Кукушонка приютила семья орлов как своего ребенка. Но в силу того, что кукушонок развивался быстрее, он в скором времени в отсутствие родителей-орлов стал забивать своих братьев по гнезду. Но однажды, во время грозы, он выпал из гнезда, и никто не захотел ему помогать. И только благодаря вмешательству родителей, его спасли. После этого случая кукушонок исправил свое поведение. » Вожатый предлагает ребятам заглянуть в самих себя и посмотреть, а нет ли в ком-нибудь из них качеств кукушонка. Высказывания по кругу. Остальные ребята могут дополнять, но только по желанию выступающего, а также вместе с ним ищут пути выхода из конфликтной ситуации. Важно добиться того, чтобы все дополнения были доброжелательными и конструктивными.
|
|||
|