Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Агентство Алфавит 17 страница



- И ожог у тебя на груди…

- От Локи.

- И твое сотрясение…

- Его я получил от одного из людей.

- И…

- Да. Каждое слово – правда. И я клянусь тебе в этом своей силой.

Она долго молчала, после чего тихо произнесла:

- Ты не мог бы все это убрать?

Я кивнул, и прервал поток энергии, развеивая все сотворенное.

Она вернулась на стул напротив меня, и долго смотрела в одну точку, прежде чем сказать:

- И что мне теперь делать?

- Смотря с чем. С тем, что я тебе только что показал – принять как есть. С тем, что я чародей, и периодически могу влипать в неприятности – смириться и жить. Я знаю, что это может заставить сильно волноваться и беспокоиться, но могу пообещать только сводить риск к минимуму каждый раз.

Она усмехнулась.

- А у тебя часом нет какой-нибудь брошюры? Ну, что-то в духе «Мой парень – чародей: Как с этим справиться? »

Я рассмеялся в ответ.

- Поверь, на этот вопрос тебе даже моя мать не ответит, а она уже давно замужем за моим папой.

- А они…

- Да. Тоже. Оба. Завтра познакомлю, они как раз в городе.

- А твоя сестра…

- У нее – очень слабый дар, и вряд ли она когда-нибудь сможет его развить до приемлемого уровня.

Светлана посмотрела на меня и тихо произнесла:

- Ну и мерзавец же ты…

Я непонимающе смотрел на нее.

- Я с детства мечтала о чем-то волшебном. Я с детства верила в чудеса, но этот мир разметал эту веру. И вот тут появляешься ты. Тот для кого магия – обыденность, а разговор с феями – ничуть не сложнее телефонного звонка… У кого за печкой живет домовой, а в подвале скрывается живая горгулья… Ты хоть понимаешь, во что ты только что превратил мой мир?

Я печально кивнул.

- Понимаю, к сожалению. Я сделал его намного ярче, и намного опаснее. Поверь, далеко не все, даже самые прекрасные на вид, создания – добры.

Она вздохнула.

- Нет, твоя сестра права. Ты – идиот. Ты даже не представляешь о том, сколько людей жаждут чуда, которое никогда не увидят, а ты приносишь мне его с похоронным видом…

Я старательно следил за своим дыханием и выражением лица, не произнося ни слова.

- Убить тебя за это мало. И убила бы. Вот только…

Я вопросительно поднял бровь, и она сняла свои очки.

- Вот только по какой-то даже твоим знакомым богам и прочим неведомой причине – я все-таки люблю тебя, оболтуса. И уж теперь – ты точно не дождешься, чтобы я ушла.

Прежде чем я успел придумать ответ, она оказалась у меня на коленях, и припечатала поцелуем.

Знаете, любовь – все-таки безумно странная и невероятно мощная штука. Она способна на такое, что и представить невозможно… Например – поверить в невозможное, и сделать его частью твоей жизни.

 

Глава 44

 

На следующий день, благо это было воскресенье, и Свете не нужно было на работу, я сдержал свое слово, и привел ее познакомиться с родителями.

Мама была очень рада, сестра – тоже, папа… Папа посмеивался, но ровно до тех пор, пока я не сказал ему, что эти отношения проверены вампирами Белой Коллегии. После этого его отношение к ней поменялось полностью, и он принял ее как мою девушку безоговорочно.

С Голиафом ее в тот день познакомить не удалось, днем горгул спал, и мне пришлось пообещать, что при первом удобном случае она с ним сможет побеседовать.

В моей душе царил мир и покой.

Это состояние было настолько редким, что отец незамедлительно вытащил меня на улицу, и принялся на примерах объяснять, как собирать крайне необычные ингредиенты для алхимической практики, а вся женская составляющая нашей компании наблюдала за этим и обсуждала наши успехи.

День летел незаметно, и когда к вечеру все проголодались, я сделал предложение, пришедшееся всем по душе.

Мы сидели у Стафила, в кои-то века, собравшись всей семьей.

Мама и папа расспрашивали нас с Фаей о том, как мы жили все это время без них, радовались нашим успехам, сочувствовали неудачам… Первый раз, за очень долгое время я чувствовал полное единение с миром без всяких медитаций. И первый же раз, с момента нашего ухода из Архангельска, все проблемы отступили и казались настолько мелкими и ничего не значащими.

- Пап, скажи уже, наконец, Виту, чтобы он не лез на рожон, и не подставлял свою голову под удар. А то я чувствую себя не сестрой, а медработником, который должен его постоянно выхаживать.

Папа внимательно посмотрел на меня.

- Сынок, ничего такого я тебе не могу сказать, поскольку хорошо представляю себе, что такое жизнь чародея. Но я надеюсь на твое благоразумие, и на то, что ты постараешься сводить все твои травмы к минимуму. В конце концов, нам бы тоже не хотелось потерять никого из вас.

Света незамедлительно вмешалась.

- Фая, не волнуйся. Я буду тебе помогать. Пойду на курсы медсестер, если надо… Или вообще на врача выучусь. Меня, знаешь ли, тоже его здоровье беспокоит.

Я кивнул, лениво прихлебывая вино из кружки.

- Мам, а у нас дома, в Тоскане, есть нормальная библиотека и лаборатория?

Она улыбнулась.

- Разумеется. Вот только проблема в том, что мы с отцом – подбирали их под себя, так что тебе они не подойдут. Сам понимаешь, разные аспекты магии, под индивидуальные задачи, и все такое… Расскажи лучше о том, как поживает Олаффсон.

Я вопросительно приподнял бровь.

- Кто, прости?

- Густав Олаффсон. Ты беседовал с ним, когда был в Коневском монастыре.

- Отец Павел?

- Да, кажется, он так себя сейчас величает. Вообще, я не удивлена тем, куда он забрался… При его страсти к истории викингов – место самое то.

Я непонимающе смотрел на нее.

- Это же «остров коней». С «конской головой».

- Да, мам, я в курсе, вот только не могу понять какое… Сукин сын!!!

До меня дошло. Наконец, вся картинка сложилась полностью, за исключением, разве что, ничего не значащих фрагментов.

- Витторио!!!

- Прости, мам. У него все в порядке, занят делом которое ему нравится, и старается не лезть в политику. Кстати, а мы еще не рассказывали вам, что успели здесь обзавестись совершенно изумительным загородным домом?

- Нет.

- Тебе понравится. Там кусок земли почти такой же, как у нас в Тоскане, и можно потом и еще увеличить, при необходимости. А еще там совершенно потрясающий домовой вместе с домом достался.

Я обратил внимание на то, что Стафил поманил меня пальцем, и, извинившись, направился к нему.

- Да?

- Тебя на улице ждут. Сюда она заходить не хочет, да и я не хочу, от этого проблем будет выше крыши.

Я кивнул, и быстро выбежал из заведения, перед входом в которое стояла Мэб, в шикарном платье сотканном из небесно-голубой ткани, и украшенном бриллиантами и сапфирами.

- Витторио Скамми… Ну что, ты удовлетворен моей платой?

- Выбирать ведь особо не из чего, так ведь? – вздохнул я – Да и как мне кажется сейчас, дело лучше иметь с вами, чем с Локи.

Она с легкой полуулыбкой посмотрела на меня.

- И с чего ты так решил?

- С того, что Слейпнир был его сыном. А меня просто и упорно вели к разрешению этой ситуации, которая касалась судьбы Коневского монастыря. Который стоит на острове, где издревле приносились жертвы в виде коней, и посвященные коням… Зимним коням. Не сомневаюсь, что вы эти жертвы пускали на своих зимних единорогов, но сам факт жертвы, сама энергия, уходили ведь богу коней Зимы, которым является Слейпнир, не так ли? Мне, пока, неизвестен сам факт того, как он сумел спровоцировать Диппеля, чтобы тот решил найти журнал, и, после этого, собраться вновь, но уверен, что Локи поучаствовал и в том, что священники как с цепи сорвались и стали убивать фэйри. Разумеется, я ничего не смогу доказать, но с учетом того, что он бог обмана – моя интуиция вопит дурным голосом, что это так.

Она улыбалась. Королева Мэб улыбалась мне.

- Если бы ты смог это все доказать, то я могла бы наказать его за такие действия, но он слишком умен, чтобы оставлять столь вопиющие следы, которые могли бы привести к нему. И именно поэтому я так люблю игры с ним, они меня развлекают. Иди ко мне, чародей, и давай уже скрепим нашу сделку…

Я приблизился, и она притянула меня за подбородок. Как только ее губы коснулись моих, я ощутил невыносимый холод во всем теле, и след от ожога на груди резко заболел и исчез. Даже не видя его, я мог сказать, что его больше нет

Я чувствовал себя последним дураком, которого облапошила парочка бессмертных.

- Но зачем это ему? – тихо спросил я.

- Ты же сам сказал. Слейпнир – его сын, а любой родитель заботится о своем потомстве. Возрождение монастыря на острове, в изначальном месте поклонения ему, привлечет туда людей. Не только монахов, которые будут следить за порядком, но и кучи туристов. Некоторые из которых - приедут специально для того, чтобы посмотреть на необычный камень, который имеет форму черепа конской головы, и некоторые могут узреть в нем и самого коня… Правда для этого необходимо, чтобы они любили лошадей. Но ведь лошади – многим нравятся, не так ли? А может – какой-нибудь ребенок оставит на этом камне свою игрушку-лошадку… И жертва будет принесена и принята.

Она вздохнула, отпуская меня.

- Я не зря позаботилась о том, чтобы ты стал чародеем, юноша. Ты ценишь жизнь, и ценишь магию, но сейчас – этого уже мало. Необходимо еще и обладать острым умом, способным добраться до самой сути, и волей, чтобы идти по выбранному пути до конца. Ибо в мире грядут перемены, и они могут стать ужасными без тех, кто способен будет их понять и предотвратить последствия.

Она повернулась, сделала шаг, и опала на землю ворохом снежинок, которые моментально закружил ветер, а я…

А я пошел к родным, надеясь упросить отца немного помочь мне в работе над посохом. Я был уверен, что надолго мои родители здесь не задержатся, и был намерен использовать каждую секунду отпущенного с ними времени.

После слов Мэб во мне крепла уверенность, что отец не откажется, да и мать поможет всем, чем только сможет. В конце концов – ведь каждый родитель, так или иначе, заботится о своем потомстве, каким бы упрямым, вредным, строптивым и напрашивающимся на неприятности оно ни было.

Что же, будем знакомы.

Меня зовут Витторио Винченцо Этьен Скамми, и я – чародей. У меня есть сестра, и боже упаси вас к ней приблизиться. Так же – у меня есть домашний питомец, который запросто переломает вам кости, если вы решите угрожать мне или ей.

Если вы живете в Санкт-Петербурге и его окрестностях, вы всегда сможете найти меня, и я готов буду разыскать для вас что угодно, насколько бы сложно это ни было. Однако, не идите ко мне, если вы считаете, что я буду снабжать вас эликсирами, или устраивать магические вечеринки, ведь моя магия – это мое искусство и мой выбор.

И мой путь.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.