|
|||
11. Игра Кораблики. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 11. Игра " Кораблики". -Поиграем в игру " Кораблики". 11-СЛАЙД Кораблики не простые, а с сюрпризами-заданиями. Давайте по очереди будем выходить, выбирать кораблик, выполнять задание. 12. Ребята, угадайте: о каких весенних растениях идёт речь: На хорошо прогретых солнцем проталинах и пригорках появляются?...... первые весенние цветы. Как они называются? (первоцветы)слайд сцветами. Назовите самый первый весенний цветок?...... 12 СЛАЙД Послушаем стихотворение о подснежнике. Абабкова Виолетта. Сквозь проталинки лесные, -Посмотрим, знаете ли вы первые весенние цветы. -Ребята, как вы думаете, можно рвать цветы? Нет. Почему? 13-СЛАЙД- Потомучто люди рвут их, совсем не жалея. - Сорванные растения быстро вянут, а, оставаясь в природе, они еще долго могут радовать людей! - Будет пусто и не красиво. - Насекомые и птицы питаются нектаром 9. – Весна приносит с собой не только цветы, но и птиц. 14-СЛАЙД -Послушайте, как щебечут на солнышке птицы. (Звуки птиц) -Назовите птиц, которые прилетают весной в наши края. Стихи о птицах: Голдышев В, Серенко Саша, Филиппов Рома 10. Игра «Перелётные птицы». -Становитесь в круг. Если я назову перелетную птицу - вы летаете и машете крыльями. Если назову зимующих птиц -приседайте. ( грач, ворона, скворец, утка, голубь, воробей, гусь, ласточка, журавль, синица, аист, лебедь, дятел) -Кто знает, как нужно заботиться о птицах: (Не тревожить и не беспокоить птиц на гнездах, иначе они могут покинуть свои гнезда, и тогда птенцы погибнут. Развесить скворечники. Не разорять гнезда, не прикасаться к яйцам и птенцам в гнездах птиц). 11. Игра " Так бывает или нет? " 15-СЛАЙД -Поиграем в игру " Так бывает или нет? " -Читаем предложение, если так бывает, то говорите -да, если не бывает, говорите-нет. 12. - Ребята, а как встречают весну животные? 16-СЛАЙД - Заканчивается зимняя спячка зверей. ( Весной животные просыпаются). У всех животных весной появляются детёныши. -Скажите, как они называются? Стихотворение прочтёт Марченко Руслан -(Выбегают зайцы и играют в чехарду. )Погодите зайцы. Чему вы радуетесь? 13. Инсценирование с зайцами (три ребёнка в костюмах зайцев). Переодетые дети шумно выбегают и радуются. Педагог: - Зайцы, а вы чему так радуетесь? -Весне, рады. Рады теплу, солнышку. Травке зелёной. -Покажите, что вы умеете. ТАНЕЦ ЗАЙЦЕВ 17-СЛАЙД 14. Игра" Что сначала? Что потом? " 18-СЛАЙД 15. Итог: -Ребята, пора подводить итог нашему весеннему занятию. Перед вами картинки. Рассмотрите их, составьте предложения и разложите их в правильной последовательности, как это происходит в природе весной. 15. Рефлексия -Ребята, вам понравилось занятие? Если понравилось, выберите весёлое солнышко. Если не понравилось, то грустное. -За то, что вы, так хорошо рассказывали стихотворения о весне, пели, танцевали, играли, Красавица-Весна приготовила вам подарки.
|
|||
|