|
|||
доскоп. калейдоскоп. весенний калейдоскоп. 7.Работа над словами.. 8. Исполнение песни о солнце.доскоп калейдоскоп весенний калейдоскоп 4. Рассказывание стихов о весне. - Стихотворение Юрия Максимова, " Весенний калейдоскоп" расскажет Кармацкий Артём. -Слушайте внимательно, о каких признаках весны пойдет речь в стихотворении? (Побежали ручейки, выглянуло солнце, появляются почки, скоро появятся листья и трава, тает снег). -Ребята 1б класса(Рома, Никита, Егор, Ваня ) расскажут стихи о признаках весны. Педагог: - Вот и пришла весна – самое красивое время года! Весна, как настоящая добрая волшебница, преображает землю после долгой зимы, дарит людям тепло и радость и приглашает вас на хоровод. (Дети под музыку становятся в хоровод и выполняют танцевальные движения) 4. СЛАЙД 5. Дыхательная гимнастика. Педагог: -Ребята, назовите главную примету весны? ( Главная примета весны – это солнышко. Без него весна не начинается). -Посмотрите, солнышко спряталось за тучки. 5-СЛАЙД -Давайте поможем солнышку. -Выполним дыхательную гимнастику ираздуем тучи. 6-СЛАЙД 7. Работа над словами. -А вот и солнышко появилось! Только что-то оно не весёлое. 7-СЛАЙД -Чего-то не хватает. Чего же? -У него нет лучиков. -Будем называть слова про солнышко и лучи появятся ( доброе, лучистое, радостное, жёлтое, горячее, весеннее, довольное, улыбчивое). 8. Исполнение песни о солнце. -Солнышко благодарит вас и приглашает спеть о нём песню. 8- СЛАЙД -Молодцы ребята. 9. Игра «Громко – тихо, быстро-медленно». -Какие чудесные звуки! Кто скажет, что это за звуки? 9- СЛАЙД -Капель. -Как ещё можно сказать про капель? (капают сосульки). - Пригрело солнце – заплакали весенними слезами сосульки. - Как капают капельки с сосулек: кап-кап-кап! (1ряд скажем громко и быстро, 2ряд-тихо и медленно). -Стихотворение «Кап-кап» расскажет Вагин Артём. 10. Работа над развитием фонематического восприятия. -Ребята, послушаем ещё весенние звуки природы. 10-СЛАЙД -Что вы слышите? Это ручей. -Стихотворение о ручье расскажет Иванов Олег.
|
|||
|