Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





с---коп с----коп



 

 

МАОУ «Ишимская школа – интернат»

 

 

Номинация: сценарий воспитательного мероприятия по экологии

Название: «Весенний калейдоскоп»

(Для учащихся с ОВЗ)

 

Методическая разработка

Учителя-логопеда

Корнейчук Натальи Анатольевны

 

 

г. Ишим, 2022 г.

 

Цель: познакомить со значениями слова «калейдоскоп»; расширить представления детей о признаках весны; развивать внимание, быстроту реакции, мышление, воображение, артистические способности.
Задачи:

1. Развивающая: развивать умение видеть красоту окружающего мира.

2. Обучающая: обобщить знания детей об явлениях происходящих с приходом весны в живой и неживой природе.

3. Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к природе

Используемые методы: - словесный; - наглядный; - игровой;

Использованные технологии: - развивающего и проблемного обучения, - игровые

1. Организационный момент. 1СЛАЙД

Педагог:                                                                                                                                         -Ребята, сегодня у нас необычное занятие «Весенний калейдоскоп».

-Повторим  девиз нашего занятия:

Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать.

Всё правильно и внятно, чтоб было всем понятно.

Мы будем разговаривать, и будем выговаривать.

Так правильно и внятно, чтоб было всем понятно.

2. Введение в тему занятия.

- Как вы понимаете название нашего занятия " Весенний калейдоскоп"? (весенний- потому что сейчас весна; мы будем говорить о весенних изменениях в природе).

-Что такое калейдоскоп? (демонстрация калейдоскопа). 2СЛАЙД

-Послушайте и посмотрите правильное объяснение слова – калейдоскоп(видео сюжет мультфильма «Фиксики», где в игровой форме рассказывается про калейдоскоп)

3. Фонетическая зарядка. 3СЛАЙД

-Поучимся говорить правильно.

с---коп с----коп



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.