![]()
|
|||
с---коп с----копСтр 1 из 3Следующая ⇒
МАОУ «Ишимская школа – интернат»
Номинация: сценарий воспитательного мероприятия по экологии Название: «Весенний калейдоскоп» (Для учащихся с ОВЗ)
Методическая разработка Учителя-логопеда Корнейчук Натальи Анатольевны
г. Ишим, 2022 г.
Цель: познакомить со значениями слова «калейдоскоп»; расширить представления детей о признаках весны; развивать внимание, быстроту реакции, мышление, воображение, артистические способности. 1. Развивающая: развивать умение видеть красоту окружающего мира. 2. Обучающая: обобщить знания детей об явлениях происходящих с приходом весны в живой и неживой природе. 3. Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к природе Используемые методы: - словесный; - наглядный; - игровой; Использованные технологии: - развивающего и проблемного обучения, - игровые 1. Организационный момент. 1СЛАЙД Педагог: -Ребята, сегодня у нас необычное занятие «Весенний калейдоскоп». -Повторим девиз нашего занятия: Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать. Всё правильно и внятно, чтоб было всем понятно. Мы будем разговаривать, и будем выговаривать. Так правильно и внятно, чтоб было всем понятно. 2. Введение в тему занятия. - Как вы понимаете название нашего занятия " Весенний калейдоскоп"? (весенний- потому что сейчас весна; мы будем говорить о весенних изменениях в природе). -Что такое калейдоскоп? (демонстрация калейдоскопа). 2СЛАЙД -Послушайте и посмотрите правильное объяснение слова – калейдоскоп(видео сюжет мультфильма «Фиксики», где в игровой форме рассказывается про калейдоскоп) 3. Фонетическая зарядка. 3СЛАЙД -Поучимся говорить правильно. с---коп с----коп
|
|||
|