Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Графика и письмо.. Раскрашивание, обводка по трафаретам и шаблонам по образцу и словесной инструкции.. Штриховка.. Письмо линий, элементов букв по образцу.. Письмо букв, слогов по образцу в указанных пределах по программе.. Умение писать печатные и рукопи



Графика и письмо.

  Ф. И. О Критерии оценок

Раскрашивание, обводка по трафаретам и шаблонам по образцу и словесной инструкции.

Штриховка.

Письмо линий, элементов букв по образцу.

Письмо букв, слогов по образцу в указанных пределах по программе.

Умение писать печатные и рукописные пройденные по программе буквы под диктовку.

Работа с пластилином.

  Н Г I П II п Н Г I П II П Н Г I П II П Н Г I П II П Н Г I П II П Н Г I П II П Н Г I П II П
ЗП                                          
ЧП                                          
С                                          
ЗП                                          
ЧП                                          
С                                          
ЗП                                          
ЧП                                          
С                                          

Социально-бытовые и культурно-гигиенические умения.

  Ф. И. О

Умение пользоваться предметами и средствами личной гигиены по назначению.

Знание назначения предметов обихода.

Умение контролировать опрятность своего внешнего вида.

Умение обращаться с застежками.

Умение ухаживать за верхней одеждой и обувью.

Культура приема пищи (посадка, аккуратность во время еды, принятие пищи молча, пользование салфеткой).

  Н Г I П II п Н Г I П II П Н Г I П II П Н Г I П II П Н Г I П II П Н Г I П II П Н Г I П II П
ЗП                                          
ЧП                                          
С                                          
ЗП                                          
ЧП                                          
С                                          
ЗП                                          
ЧП                                          
С                                          

Направления:

1. Общее развитие.

2. Развитие речи и альтернативное чтение.

3. Математическое представление.

4. Графика и письмо.

5. Социально-бытовые и культурно-гигиенические умения.

Критерии оценок

v Со значительной помощью-ЗП «3»

v Со частичной помощью-ЧП   «4»

v Самостоятельно –С               «5»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.