Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Мониторинг образовательных достижений учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью»



 

 

«Мониторинг образовательных достижений учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью»

Разработала: Галина Л. Г

 

г. Уфа 2014г.

 

Общее развитие.

Ф. И. О Критерии оценок

Знание и выполнение школьных правил и общественных норм.

Умение организовать учебную работу.

Умение слушать учителя и реагировать на просьбу.

Умение общаться с окружающими людьми и сверстниками.

Умение выразить благодарность за оказанную помощь.

     
    Н Г I П II Н Г I П II П Н Г I П II П Н Г I П II П Н Г I П II П    
ЗП                                  
ЧП                                  
С                                  
ЗП                                  
ЧП                                  
С                                  
ЗП                                  
ЧП                                  
С                                  

 

Развитие речи и альтернативное чтение.

  Ф. И. О Критерии оценок

Умение воспринимать устную речь

Умение поддерживать беседу со сверстниками и взрослыми.

Умение вести простую по смыслу беседу по литературным произведениям.

Умение излагать свои мысли, составлять простые предложения.

Узнавание и воспроизведение пройденных букв.

Составление и чтение слогов, слов и простых предложений в порядке прохождения букв.

 
    Н Г I П II п Н Г I П II П Н Г I П II П Н Г I П II П Н Г I П II П Н Г I П II П  
ЗП                                      
ЧП                                      
С                                      
ЗП                                      
ЧП                                      
С                                      
ЗП                                      
ЧП                                      
С                                      

Математическое представление.

  Ф. И. О Критерии оценок

Конструирование по образцу после предварительного анализа.

Геометрические фигуры. Построение с помощью линейки.

Умение считать в указанных пределах по программе.

Умение выполнить инструкцию с числительным (соотносить количественные представления с реальными предметами).

Сравнение предметов по количеству, цвету, величине и форме.

Умение решать примеры на сложение и вычитание в указанных пределах по программе.

Умение решать простых арифметических задач на наглядном материале.

    Н Г I П II п Н Г I П II П Н Г I П II П Н Г I П II П Н Г I П II П Н Г I П II П Н Г I П II П
ЗП                                          
ЧП                                          
С                                          
ЗП                                          
ЧП                                          
С                                          
ЗП                                          
ЧП                                          
С                                          


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.