Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2.   Бой или отступление.



а) Отступление - Проверка, как и для ухода

· Успех: Бой завершается, но сыщик не передвигается

· Провал: монстр наносит сыщику боевой урон и бой продолжается.

б) Бой

· Проверка: сила(+ вещи)- боевой рейтинг монстра (число в правом нижнем углу на обороте).

· Сложность проверки: стойкость (капли крови) монстра.

· Успех: монстр убит, становится трофеем.

· Провал: монстр наносит боевой урон. Вновь переходим к пункту 2. Если у сыщика 0 рассудка, он сходит с ума.

Если у сыщика 0 жизни, он теряет сознание.

Оружие и заклинания.

Оружие - действует всегда и без проверок, оказывает физическое воздействие.

Заклинания - магическое воздействие. Необходимо прочесть.

Ограничения:

· Оружие и заклинания только в 2 руки.

· Дают бонус только когда на руках.

· Между кругами боя можно менять используемые карты.

· Ранее задействованные заклинания после обновления (например, это происходит в начале каждого круга сражения с Древними) нужно прочитать заново.

Чтение заклинаний:

Цена могущества:

· выплачивается рассудком;

§ выплачивается всегда, даже если заклинание не удалось.

Проверка заклинания:

· Проверка: проверка знания - сложность прочтения

· Провал: заклинание не срабатывает.

· Успех: действует в соответствии с текстом.

Способности монстров

· Засада: нельзяубежать, толькобиться

· Нескончаемый: не оставляеттрофея

· Физическое/магическое сопротивление:

ОружиеилиЗаклинаниедаеттолькополовинусвоегообычногобонуса(округлятьвверх)

· Физический/магический иммунитет: ОружиеилиЗаклинаниенедаютбонусавовсе

· Кошмар X: сыщиктеряетХед. Разумавбитвес этиммонстром, дажепройдяпроверкуужаса. Этосвойствонеработает, еслисыщикпровалилпроверкуужаса.

· Сокрушение X: сыщик, победившийэтогомонстравбитве, всеравнотеряетХед. здоровья. Этосвойствонеработает, еслисыщикпровалилпроверкубитвы.

Статус сыщика| Сбрасывая вещи |Обмен имуществом | Использование навыков
Статус сыщика.

Здоровье и рассудок нельзя восстановить выше их предельных значений.

Безумие в Аркхэме.

Когда сыщик теряет последний рассудок в Аркхэме, он временно сходит с ума и:

· игрок сбрасывает половину вещей и улик, округляя вниз, а также все карты Гонорар;

· переходит в Аркхэмскую лечебницу;

· восстанавливает 1 рассудок;

· больше не вступает в контакты, в этом раунде.

· со следующего раунда действует в обычном режиме.

Обмороки в Аркхэме:

Когда сыщик теряет последний значок здоровья в Аркхэме, он теряет сознание и:

· игрок сбрасывает половину вещей и улик отключившегося героя, по своему выбору, округляя вниз;

· перемещается в Больницу Святой Марии;

· восстанавливает 1 здоровье;

· больше не вступает в контакты в этом раунде.

· со следующего раунда игрок действует в обычном режиме.

Безумие и обмороки в других мирах

Если теряем последнее здоровье или рассудок в Ином мире, сыщик потерян во времени и пространстве

· Игрок сбрасывает половину вещей и улик, по своему выбору, округляя вниз

· Все карты «Гонорар»

· Кладет фишку сыщика плашмя в зону поля «Потерянные» (сыщик задержан)

· Параметр сыщика, который был израсходован, восстанавливается до 1

Сбрасывая вещи

Учитываются: простые вещи, уникальные вещи, заклинания, патрульная машина и револьвер помощника шерифа.

Союзники, навыки и другие карты сыщика вещами не считаются.

 

 

Задержанные сыщики

Если фишка лежит плашмя, сыщик задержан. В своей фазе движения он не двигается и не получает единиц движения. Вместо этого встает на ноги.

Арестованные сыщики

· Перемещается в особую зону локации «Полицейский участок», в тюремную камеру

· Теряет половину денег (округляя вниз)

· Задерживается

Потерян во времени и пространстве

· Переставляем фишку в зону поля «Потерянные»

· Сыщик задержан

· Через ход игрок может вывести сыщика на любую улицу или же в любую локациюАрк.

Сожранные сыщики

Сожран, если одновременно лишился и здоровья и рассудка, а так же в том случае, если его предельное значение здоровья или рассудка снизилось до 0.

· Сбрасываются все карты сожранного сыщика, кроме не потраченных трофеев.

· Вытягивается новый сыщик.

· Готовится к игре как в начале.

Благословение и Проклятие

Благословение: успех4, 5, 6.

Проклятие: успех 6

Если благословенный проклят, то теряет благословение (не получает проклятие), и наоборот.

Обмен имуществом

В одной локации или на улице, или в одной зоне Иного Мира можно обменяться: деньгами, вещами (простыми и уникальными), заклинаниями. До или после движения, и не во время боя

Использование навыков

Скорость: для проверкиДвижения

Скрытность: для проверкиУхода/Бегства

Сила: для проверкиБитвы

Воля: для проверкиУжаса

Знания: для проверкиЗаклинаний

Удача: используетсяэпизодически

Закрытие и запечатывание врат | Символы локаций | Монстры в контакте | Особые свойства локаций
Закрытие и запечатывание врат

Закрытие врат:

· Зайти в врата

· Пройти иной мир

· Вернуться через врата

· Когда сыщик возвращается, под фишку ставится жетон «Исследовано».

· В следующей фазе контактов в Аркхэме сыщик может попытаться закрыть врата.

· Если сыщик покидает локацию с жетоном «Исследовано», жетон сбрасывается и надо начинать сначала.

· Если в фазе контактов в Аркхэме сыщик стоит в локации с открытыми вратами и под его фишкой есть жетон «Исследовано», он может попытаться закрыть врата.

Закрытие врат:

· Пройти проверку знаний, или силы (на свой выбор), используя число на жетоне, как модификатор.

· Прошел проверку: Закрываются врата, забираются как трофей. Сразу после закрытия врат, все монстры с символом Иного мира, что и врата, в Аркхэме, в небе, на окраинах – снимаются с поля

· Провалил проверку: Врата остаются, можно попробовать в следующе раунде

Запечатывание врат:

Поcле закрытия можно потратить 5 улик, чтобы запечатать врата навсегда.

· Берется жетон безысходности из резерва

· Кладется в локацию с закрытыми вратами знаком древних

· В этой локации до конца партии не могут появиться ни новые врата, ни монстры



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.