Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Жан Виталий 4 страница



О том как свет эгоизм рождал

Чепуха, не правда ли? Значит, родились мы(эгоизм) из света Творца, а теперь должны его получить! Но это на первый взгляд. Поспешный, так сказать, вывод духовно малограмотной аудитории. Вот сейчас начнётся объяснение " того не знаю чего". Объяснить толком такие дела по многим причинам невозможно. Во-первых, выложить этот материал так, чтобы было понятно логике почти невозможно, а во-вторых, раньше люди и понимать-то особенно не стремились, это теперь все умные, и хотя девятая книга М. Лайтмана поддаётся некоторому анализу, всё равно обычно кабалисты обходились в подобных случаях обилием мексиканско-бразильских чуств. Связано это с тем, что все модели объектов духовного мира относительны и созданы именно для нашего восприятия, поэтому реальное значение тех или иных названий можно понять только после выхода в духовный мир. Что касается того как нужно себя вести, что делать и зачем - всё это описано очень подробно, а больше и не нужно - остальное учащийся должен постигать сам, к тому же воровство в духовном смысле, это именно раскрытие и объяснение того, что люди сами в состоянии постичь. Из этого должно быть понятно, что в кабалистических текстах информация всегда фильтруется, да и вообще определённая часть кабалы передаётся только устно. Не давая же вообще никакой информации или описывая вещи скудно, автор уменьшает шансы своему тексту " найти" читателя, ведь читателю нынче мало высоких чуств, необходимо логическое обоснование, которое как раз и основывается на знании, которое этот же самый читатель может постичь сам. Вот так и " воруют" по-тихоньку.

Сейчас, исходя из названия, можно уже догадаться, что эгоизм произошёл из самого света, а свет вышел из Творца?! Так и есть. То есть понимается это просто: жил-был Творец, стало ему скучно, сделал Он тогда свет, часть этого света трансформировалась в эгоизм, эгоизм был разбит на кусочки, запихан в биотела, которые Творец мучает, вынуждая заниматься кабалой, чтобы получить этот самый свет. Таких барьеров на пути тех, кто привык думать, а потом верить, в кабале огромное количество и не каждому дано пройти их. Опасность пасть жертвой собственного разума грозит именно нам, совкам, потому что мы привыкли пытаться постигнуть всё непонятное разумом. Можно, естественно, предположить, что те, кто как дети верят сразу на слово не задумываясь ни о чём имеют в кабале больше шансов, но это совсем не так, потому что они идут " ниже разума", а в кабале продвигаются только " выше разума". " Выше разума" это своего рода ощущение верхней границы своего разума, понимание того, что как раз понять тот или иной материал наш мозг не способен, когда ничего другого не остаётся, как следовать указаниям кабалистов. Вот нашему мозгу не совсем понятно, зачем вообще нужно было создавать все эти дела со светом и эгоизмом, ведь и так был свет? Но в том свете не было ещё нашего " Я", а значит некому было ощутить всё это наслаждение от света. А почему бы тогда сразу не создать объекты с сознанием, которые бы получили свет? Кабалисты пишут, что прямое, " незаслуженное" получение света вызывает в сознании стыд и приводят пример с деньгами, которые бы какой-нибудь человек попробовал дать первому встречному на улице, а первый встречный якобы бы обиделся и отказался получить незаслуженную сумму. Если подойти к этому осмысленно, то ясно, что никто стыдиться не будет, а возьмут деньги, похлопают по плечу и скажут: " Так держать! ". Так вот, в большинстве своём, именно такими, на первый взгляд, детскими примерами укомплектован арсенал кабалистов для разъяснения необходимости и пользы кабалы. Всё это здорово отпугивает людей, которые слишком сильно доверяют здравому смыслу. Было бы крайне полезным понимать одно: каковы бы ни были примеры, важны не они, а то что кабалисты пытаются объянить с их помощью, к тому же не надо забывать, что кабалисты не наши ровесники и их объяснения тоже далеко не современны. Важна сама инфа! Поняв ту или иную тему, можно потом самому придумать сто примеров и каждый из них будет самым убедительным, потому что сами себя вы знаете лучше и сумете себе это объяснить как следует. Несколько полезных советов: во-первых, кабала думает чуствами, поэтому всё равно мозг кабалу понять не в состоянии, хотя пытаться можно и нужно, именно для того чтобы прийти к границе своего разума и встать выше него, как на фундаменте, а во-вторых, кабалисты не продюсеры и не менеджеры, профессиональной раскруткой не занимались, поэтому не стоит ждать от их книг кабалистических шоу, в третьих, кабала это очень ценный продукт в невзрачной упаковке, а так как красивая обёртка погоды не делает, то не стоит цепляться к ошибкам, несоответствиям и отсутствии логики. Нужно твёрдо знать в кабале нет нашей логики! Что такое логика? Приемлемое объяснение, ход мыслей. Нет никакой логики в природе! Ни фига подобного. Эгоизм не мыслит, он просто хочет и всё, его желание для мозга - закон, мозг вычисляет наилучший способ удовлетворения этого желания и тогда наиболее эффективный ход мыслей считается логичным. Логика у всех своя, например: если кто-то тупой как пробка( такие всегда уверены в своей правоте), то для него лечение зубов нелогично, потому что пациент сам себя обрекает на мучение и боль, а незнакомому с шахматами может показаться, что жертвование фигурой в нужный момент является глупостью. Вообще, всё что нам кажется нелогичным, может вдруг оказаться очень логичным, просто для этого нужно обладать большим объёмом информации, видеть дальше и т. п. Что касается общепринятой логики, то во-первых, целый народ может ошибаться и примеров было достаточно, а во-вторых - это просто совпадение желаний, и, как следствие, совпадение мышления для достижения общей цели. Исходя из этого дурак скажет сразу, что кабалисты пишут бред о якобы справделивом и любящем Творце, который нас часто мучает, а умный задумается и не станет делать поспешных выводов, ведь если вернуться к предыдущему примеру, то становится ясно, что только кабалисты могут рассуждать логично, потому что видят всё мироздание в целом и располагают всей информацией, а следовательно если в нашем мозгу их указания кажутся нелепыми, то выходит, что мы просто слепы и не видим все процессы в целом и не можем оценивать советы кабалистов объективно, а значит ничего другого не остаётся, как поверить. Это и будет вера выше разума. Ещё во время чтения кабалистических книг не стоит забывать о том, что главное свойство разума, это понимать, что есть нечто, что он не знает и не понимает, сомневаться в своей правоте, быть способным обдумывать информацию извне, не цепляться за то что кто-то когда-то рассказал, а быть динамичным, мыслить и находить верные решения согласно новым данным. Импровизировать! Не это ли главное отличие между нами и Западом? То-то! Однако главное - помнить о том, что кабалист всегда прав в кабале. Это в быту он может ошибаться как все - в кабале же он ошибиться не может(после достижения определённого уровня), поэтому необходимо помнить правила игры и осознавать размеры поля: написанное является истинной и найти ключ к пониманию, а скорее к ощущению истины, и есть наша задача.

А теперь пару слов о объяснении материала в моём варианте: это моя логика, я так понял книги М. Лайтмана, и убеждён, что моё поколение совков-атеистов не сможет сразу читать его книги, поэтому и пишу этот декодер, который, я надеюсь, переведёт осознание необходимости кабалы в доступный для моих сверстников формат. Нетрудно догадаться, что объяснение материала подогнано под наше мышление и является не абсолютным, а условным. Возможно, что лет через двадцать для кабалы созреют китайцы и кто-то напишет для них что-то подобное по их понятиям, с объяснениями для разных возрастных групп и т. д. Кстати, сама возможность прихода китайцев к кабале заставляет спешить с чтением хотя бы для того, чтобы вовремя занять место в духовном мире. Представьте себе, что там начнётся когда кабала достигнет Поднебесной!

Теперь о самих родах. Известно одно: был один Творец, из него вышел свет, часть которого позже трансформировалась в эгоизм для получения света, с тех пор эгоизм живёт во всех материальных объектах и каким-то образом существует во взаимосвязи с нашими биотелами, которые Творец мучает, чтобы заставить изучать кабалу и выработать способность ощущать свет. Сразу возникает вопрос: " А зачем, блин, это было нужно?! ". Конечно, дать вразумительный ответ невозможно хотя бы потому что я его не знаю, но знаю то, что кабалисты, которые прошли весь этап исправления и получили свет и связь с Творцом, утверждают одно и тоже: после прохождения этого пути становится понятно зачем это было нужно, все поступки Творца оправдываются на все сто и вообще постигший переполняется чуством благодарности к Создателю за проделанное с ним. Так ли это нелогично? Ещё как логично, тоже самое есть и в нашей жизни: когда ребёнка заставляют учиться чему-либо против его воли, это доставляет ему, в отличие от игр на улице, кучу страданий, но через время, когда он сможет применять полученные навыки в жизни, будет благодарить своих родителей, которые в своё время заставили его мучиться в то время когда его ровесники весело играли во дворе. Да и вообще, какая нам разница зачем, понимаете ли, Творцу это было нужно?! Если схватят тебя, посадят на цепь, начнут издеваться, а потом скажут: " Сделай так, тогда отпустим, начнёшь потом жить припеваючи и ещё благодарить будешь. ", то имеет ли вообще значение, зачем всё это нужно, не лучше ли всё сделать как требуют, а потом думать зачем это нужно? Факты на лицо - большинство из нас жизнь, то есть Творец, вовсе не жалует, поэтому было бы разумным сделать так как Он хочет, хотя бы для того чтобы отвязаться, а потом, когда сознание разовьётся до нужного уровня, понять и весь план Творца относительно нас. Начнём с того, что тебя, читатель, Творец достал как следует, иначе ты бы не стал читать басни про какую-то камбалу, кабабалу или ещё там что-то. Ты читаешь, потому что ищешь выход, причём неважно из чего - душевный ли кризис или материальный, всё равно просто так кабалу в руки не берут, должны быть условия, помощь " сверху", которой обычно является конкретное попадалово. Вот и получается, что злой Творец посылает беды, которые заставляют прийти к кабале, которая приводит нас к цели нашего существования и даёт возможность поймать за хвост убегающее счастье, выйти на вневременный уровень существования и т. д. Выходит, что Он добрый? Это каждый должен выяснить для себя сам. Инструктаж здесь заканчивается - по машинам! Поехали!

Есть в кабале одна простая правда: нет никого кроме Творца. Всё, больше ничего нет! Истинная картина проста: мы плаваем в океане света и за пределами нашего сознания нет ничего кроме Творца( Его света), весь наш мир, вся наша жизнь, все ступени и миры являются градацией ощущения чистого света, от почти полного неощущения в нашем мире, до полного слияния со светом где-то очень " высоко". На материальном уровне скоро станет возможным имитация реальности путём прямого подключения какого-либо суперкомпьютера прямо к мозгу, и тогда такой мозг начнёт жить жизнью, которая для него будет самой настоящей, поэтому можно использовать для объяснений именно наш виртуальный мир, ведь виртуальным он видится только кабалистам, которые смотрят на всё " сверху", видят истинную картину мироздания, для нас же он не виртуальный, а самый настоящий. Ах, да! Это и есть то самое кино, которое было обещано ранее. Немного короткое, но длиннее не получилось. Кажется нам вся наша жизнь, кажется и не более того.

Уважаемый читатель, представь себе абсолютное пространство. Нет, не Вселенную, а нечто, что заполняет всё, всё-всё, что не имеет ни материи, ни времени, ни вообще чего-либо нашего, земного. Представил? Ну и что получилось? Правильно - ничего не получилось! Так вот, это пространство вдруг заполнилось светом, который вышел из Творца. Просто так, одна Его мысль подумал и всё так и стало. М. Лайтман часто приводит весьма удачное сравнение с электричеством, которое само по себе ничего не значит - всё определяют приборы, поэтому ток может и нагревать, и морозить. Сам свет тоже универсален, ощущения из него извлекают органы чуств потребителей. Основная функция света удовлетворять, приносить удовольствие. То есть, если появилось нечто, что приносит удовольствие, то кто-то же должен это потреблять. Сразу сообщаю, что сейчас мы рассмотрим процессы в духовном мире не во времени, потому что его там нет, а в последовательности.

Кабалисты пишут, что сам свет прост. Тут надо понимать, что свет Творца не оценивается как нечто из нашего мира, имеющее цвет, запах, вкус, массу и объём, потому что все эти понятия существуют только относительно нас и нашего сознания, находятся внутри нашего материального мира и не выходят за его пределы. Лучше сразу относится к духовным штуковинам как к чему-то абсолютному, совершенно абстрактному, чему-либо, что просто есть и всё, без попыток воображения и анализа. Как вообразить мироздание перед появлением света? Никак! Не было там ничего, что мы можем понять, и даже кабалисты ничего не сообщают о том периоде. Творец заполнил всё своим светом. Что заполнил? Всё! Любая попытка вообразить какое-либо, даже самое большое пространство, заканчивается вопросом: " А что за ним? ". И что за ним? Ещё одно пространство? То-то! Такой способ не подходит. Необходимо просто ввести условное понятие мироздания, пространства без границ, то есть абсолютно всего что есть. Так вот, это " всё" Творец заполнил светом. Свет был задуман как " пища", как нечто насыщающее, вызывающее удовлетворение. Как он это делает? Точного объяснения я не видел. Думаю, что его не может быть, так как духовные понятия не поддаются анализу с помощью нашего мозга. Одно ясно: существует процесс потребления света и о нём можно немного рассуждать. Ясно, что после появления света начал появлятся тот, кто должен этот свет потреблять и получать от этого море удовольствия. Начался процесс зарождения эгоизма. Кабалисты пишут следущее: желание получить свет появилось из ничего. Позже я вернусь к этой теме, но сначало о самом процессе. Перед тем, как что-либо сделать у нас появляется мысль, не так ли? Так вот, в определённой области мироздания, в центральной его части, появилось в свете Творца намерение создать вещество для получения этого самого света. Это вещество есть на самом деле тот же самый свет, но уже содержащий в себе намерение создать нечто, что будет этот свет получать. Те, кто заинтересуется кабалой и начнёт, как и я, мучить себя серией книг М. Лайтмана " Каббала - тайное еврейское учение", узнает, что во-первых, под словом " тайное" имеется в виду вовсе не " тайна" в обычном значении этого слова, а во вторых, начальная стадия творения называется " кетэр" - корона (ивр. ). В данном объяснении материала я таких диковиных фишек не употребляю, дабы все читатели сразу не разбежались, однако, если уважаемый читатель всё-таки начнёт постигать все духовные миры оптом, то в третьей книге упомянутой серии можно выучить все кабалистические прибамбасы. Что касается меня, то повторю, что в своей книге я никого ивритскими словами сильно пугать не собираюсь, так как преследую несколько иную цель, но тем не менее, определённое количество кабалистических терминов всё же придётся использовать. Вернёмся к теме. Тема в следущем: в центре заполненого светом мироздания появилась область, в которой свет содержит намерение превратиться в нечто, что будет этот свет потреблять. Потребитель света называется творением. Понятно, что изначально задуманная функция творения в том, чтобы получать свет и испытывать от этого наслаждение. Но в чём главное условие ощущения удовольствия? В наличии сознания. Объект должен осознавать, что во-первых, он получает свет, а во-вторых, испытывает от этого удовольствие. Понятно, что свет с намерением ничего осознавать не может, он ещё не является творением. Вот после этого и появляется следующая стадия: эта область трансформируется в начальную стадию эгоизма, заполненого светом. Здесь необходимы два отступления. Отступление первое: мы привыкли, что в нашем мире химических реакций переход материи из одной формы в другую влечёт за собой исчезновение прежнего состояния, но в духовном мире ничего не исчезает, все прежние состояния продолжают существовать. Как продолжают? Ну ясно, что не выстраиваются в очередь за пивом. Это неизвестно, да и никогда, уверен я, ни один кабалист не сможет объяснить как все состояния одного и того же объекта одновременно существуют в духовном мире. Да и как объяснить? Все наши объяснения, это ссылки, ассоциации на что-либо, что мы уже знаем или можем себе представить, а как можно объяснить то, что вообще не существует в материи? Невозможно. Конечно, есть связь между нашим миром и духовным - все духовные корни проходят по неизвестным науке информационным каналом на земле Израиля и материализуются в нашем мире, поэтому и наша логика способна приблизительно понять духовное, но понимание это временно, относительно и коньюктурно, то есть полностью рассчитано на изучение материала и ни в коем случае не может претендовать на истину. Наилучший способ - вообще не объяснять факт и способ присутствия всех прежних состояний в духовном мире. Вот, блин, не исчезают и всё, что тут поделаешь, ёлки...

Второе отступление в том, чтобы понять процесс перехода из одного состояния в другое. Замечу, что развитие творения изучается в нескольких томах труда под названием " Талмуд эсэр асфирот", что в переводе с иврита означает что-то вроде " учения о десяти уровнях". Написал этот многотомник Иегуда Алеви Ашлаг, в сумме это несколько тысяч страниц и достоверно известно, что это далеко не всё из того что он написал, и даже не большая часть. Теперь, когда у тебя, читатель, отпал вопрос о переходе света в творение, можно перейти к шкале эгоизма.

Итак, в простом свете появилась область, которая стала содержать намерение стать творением(или создать творение, разницы нет), потом она превратилась в первое творение, которое полностью наполнено светом, однако, на этой стадии творение ещё не осознаёт получение света, ведь для того чтобы осознать свет, нужно его разок лишиться. Оно-то и понятно! Подумайте, насколько мы привыкли к вещам, которыми пользуемся: теликом, душем, кухней и т. д. - кабы они в вдруг исчезли, так мы бы сразу осознали их ценность. На следущей стадии творение испускает весь свет и остаётся пустым. Что вызывает творение отказаться от света? Кабалисты пишут, что стыд. Я лично не ковырялся в этом. Во-первых, потому что у каждого своё понимание стыда, а уж понятие стыда в духовном мире вообще, на мой взгляд, невозможно объяснить и все попытки вызовут лишь усмешку: " Подумаешь, стыдно... ну взял и всё... какие мы нежные! ", вот скажет человек так и крыть будет нечем. Во-вторых, допустим, что кто-то " наверху" решил свет не получать, а мне этот свет очень нужен, я хочу его каждой клеткой своего организма и ещё кое-чем другим, то какая мне, блин, разница, что там этому высшему творению в голову взбрело? Я знаю, что кабала - это учение о том, как получить свет, поэтому я беру кабалу и ищу в ней то, что могу использовать как инструменты для постижения духовного. Я не ломаю долго голову над тем, что не могу понять, хотя бы потому что знаю, что понять это мой мозг не способен в принципе. То есть думать надо либо пока не поймёшь, либо до того момента когда осознаешь, что понять это невозможно, либо уж пока зима длится, а то летом у меня, например, думы не очень думаются. Вот это и есть вера выше разума, а не то что под этим понимают религии. Что касается исхода света из второй стадии, то известно, что когда эта область стала пустой, то она осознала что такое свет, какое удовольствие он несёт и как он ей необходим. В кабалистической графике эта область рисуется как окружность в центре. Так вот этот шарик и есть первый эгоизм, теперь он знает, что желает, он осознаёт смысл света и свою тягу к нему. Что осталось в этом шарике после исхода света? А что было до появления света? Ничего не было. Вот кабалисты и пишут, что эгоизм - желание получить свет, появилось из " ничего". Образовался своего рода духовный вакуум, который стремится к наполнению светом, жаждет его. Потом следуют ещё целые букеты всяких изменений и перевоплощений до тех пор пока эгоизм не превратится в определённый духовный объект по имени Адам, будет разбит на мелкие кусочки(наши души), которые смогут жить только в биотелах нашего мира, но это лучше сразу учить по серии книг Лайтмана, хотя и в этой книге я немного затрону эту тему. Я попробую представить развитие эгоизма в виде шкалы.

В духовном мире объекты отличаются от друг друга различием свойств. Для того чтобы понять шкалу альтруизма и эгоизма, нужно представить себе желания отдельно от материи, попытаться выделить желание(свойство и есть желание в духовном) в отдельный бесформенный объект, некую субстанцию. Желание не может иметь ни объёма, ни массы. Есть только один параметр - интенсивность. Сила, с которой мы хотим. Теперь нужно поставить вверху шкалы максимально возможное желание отдавать, наслаждать, то есть свойство самого Творца. Это будет состояние простого света - 100 единиц альтруизма. С этой белой шкалой альтруизма совместим(цвета выбраны на дурня, без символизма) красную шкалу, которая будет измерять интенсивность эгоистического желания. Премещая стрелку между ними сверху вниз, му имитируем развитие творения(эгоизма) из Творца(света). Вот вам, кстати, немного о библейском " образе и подобии". Начинаем от отметки " 100 белое" / " 0 красное" ( полный альтруизм / отсутствие эгоизма), это будет состояние света. Теперь передвигаем стрелку вниз. Как только параметр эгоизма покидает " 0", начинается развитие творения, но о настоящем творении можно говорить только в точке " 0 белое / 100 красное", в этой точке нет свойств Творца, есть только чистое творение, абсолютный эгоизм. Все предыдущие стадии - это сам свет, который постепенно приобретает эгоистические свойства одновременно теряя альтруизм, свою суть. Так происходит трансформация света в творение. Как видите, ничего сложного нет. " Да уж, действительно пара пустяков, ещё бы знать что эти пустяки значат и всё было бы в порядке! " - наверняка скажешь ты, читатель, потому что уже понимаешь, что должна быть какая-то зависимость между эволюцией материи и развитием эгоизма. Так и есть.

альтруизм эгоизм

100 0

90 10

80 20

70 30

60 40

50 50

40 60

30 70

20 80

10 90

0 100

Продвинутость, непровинутость, а также о том,

почему я не хочу ждать признания Дарвина.

Эх, что-то на меня романтика нахлынула, туды её... Ах, вот ты, ублажаемый читатель, сейчас читаешь творение пера моего в виде невзрачной книжки и наверняка ищешь подвох - ведь в самом же деле, что-то мне должно быть от тебя нужно, не просто же так я, человек по натуре своей очень далёкий от мистики и летающих тарелочек, вдруг написал книгу о кабале, да ещё и прицеливаюсь ею в совершенно определённую группу людей. Что греха таить, разумеется, я хотел бы привести побольше балбесов в кабалу. Зачем мне это нужно? Точно не знаю, но верю, что хуже от этого никому не будет. Будет ли лучше? Тоже не знаю, но знаю... А фишка вот в чём - учусь я в колледже сейчас, пошёл, понимаешь, на старости лет знаний набираться. Колледж в Германии, принадлежит католической церкви, часть студентов не то собирается стать священниками, не то косит под таковых. В любом случае, живут они все в своём общежитии, которое очень напоминает монастырь с относительно свободным входом. Люди они просто деревянные, лишённые всякой инициативы, мысли, юмора, ну просто дерево! Все кто в религию идут - такие. Не может живой, весёлый парень, с огоньком в сердце так жить! Вот тут у меня возникли первые и очень сильные сомнения насчёт сказанного одним большим кабалистом, кажись самим Бааль Суламом, что кабала распространится через религиозные круги. Ну не могу я в это поверить! Кто там ещё остаётся? Ну да, йоги, буддисты и прочие тибетисты. Они что-ли кабалу двигать будут?! Не согласен я... Ну а кто остаётся?! Правильно: совки обыкновенные, балбесы оторванные и т. д. Вот это моя команда и я на вас ставлю. Говорю я об этом так смело, потому что даже если я и не прав, хуже всё равно не будет, так как все люди к кабале прийти рано или поздно должны. Тем не менее, таков мой выбор и этой линии я придерживаюсь. На сентябрь 2001-го года(а книжка моя такой долгострой, то погода хорошая, то просто лень), состояние в европейском христианстве таково: Адам и Ева теперь не нудисты, и ужик тот вовсе не змеюга, а всё это как бы символизьм в яблоках. Ну, это чисто типа так объясняли евреям опасность других религий. А мужчина, оказывается, с женщиной равны во всём, опечатка это, мол, была, поняли неправильно в средние века и т. д. Вот осталось только найти в Библии " общечеловеческие ценности" и запрет на натуральный мех. То есть молодёжь от религии отошла и подгоняют они её немного до " современных стандартов". И это продвинутые! А отстой по прежнему за мужика с бабой под деревцем держутся. А на деревце змейка. И тишина, блин... Скорость получается весьма впечатлительной. Галилея они, помнится, недавно признали, видать скоро и до Дарвина доберутся. Лет ещё четыреста подождать, тогда небось и до кабалы дойдут. Только у меня нет четырёхсот лет - я сейчас хочу. СССР родил море талантов, которые просто сгниют в земле без всякого толка, потому что нет такой потребности в таланте на нашей планете. Вы КВН смотрите? Так там каждый первый - талант. Бери и делай из него суперзвезду. Только не будет из них суперзвёзд! Ничего из них толком не будет - отсмеются и всё, потому что во всём мире нет такой потребности в таланте. Более того, большинство задач, которые, как казалось бы, требуют способностей, выполняются людьми серыми и мелким, выполняются серо и мелко, потому что и так сойдёт, а миру больше и не нужно. Получается, что единственная область применения - кабала, и кто внимательно читал книгу до сего места должен это понимать. Глупо не использовать такой потенциал, поэтому эту книгу я изначально задумал как ключ к сознанию русскоязычных, совков, если уж на то пошло, как способ прямого общения с самой разумной, повторю, с единственной разумной формой жизни на нашей планете. Если русскоязычные не придут к кабале, то будет утерян огромный потенциал, мир потеряет много лет, может даже веков и будет вынужден ждать до того времени пока опять появится подобная СССР цивилизация, которая родит людей не в единичных экземплярах, а массово, конвейерным способом. Когда это будет? А кто знает... Понимаю, смешно читаются эти восторженные вопли. Зато откровенно-то как! Ух, я аж стесняюсь, ххх... Но надо возвращаться в кабалистическую реальность. Так вот, тут романтике капец, переходим к первым кабалистическим объяснениям.

Вообще-то принято считать, что двадцатый век, он, значит, век скоростей и т. п., однако, такая большая фишка как теория Дарвина появилась в девятнадцатом. Прошло много лет, больше века, но по-прежнему куча народу уверена в том, что это Адам с Евой так старались. То есть, лет-то прошло много, а ума прибыло мало. Всё из-за того что интеллект нашей планеты в своё время здорово посорился с церковными структурами и полностью вышел из под их контроля. Проще говоря, разумные люди Европы перешли в оппозицию к церкви и занялись исключительно техническим развитием мира. У евреев даже термин специальный есть, и называется так хитро, по ивритски, что-то вроде " эпохи образования". В любом случае, у евреев ли, либо у остальных - везде разум вышел из под контроля " духовных" лидеров. И чему удивляться?! Не успеешь было сказать, что что-то там вертится, как на тебя сразу нисходит плотный наезд и требование фильтровать термины, а не то тебе станет так стыдно за сказаное, что просто сгоришь. Вот Дарвина бы точно сожгли, напиши бы он свои наблюдения лет на триста раньше. Самое смешное в том, что до сих пор многие с пеной у рта будут опровергать теорию эволюции видов и трактовать Библию в прямом смысле. Ведь если у человека имеется одна извилина в рабочем состоянии, то он должен сразу же прийти к выводу, что всё что написано Пятикнижии Моисея - полный идиотизм. Именно поэтому сейчас, когда умение думать больше не является привилегией единиц, так много людей смеются над тем что он написал. Рано смеются. Я тебе, читатель, уже впарил теорию о коде, понятном только кабалистам(см. где-то раньше). Всё это чистая правда. Так вот никто, ну вообще никто, кроме тех кто разбирается в кабале, а не в том что за неё обычно принимают, не может понять то, что написано в Пятикнижии Моисея, а равно как и во всех остальных книгах иудаизма. Так что все эти трактовки как о символизме, так и магическом смысле есть просто " пойло для идиотов". На самом деле, кабалистический текст не является пафосным, не содержит лишних слов и никого ничем не пугает. Только его оболочка, шкурка, то есть то что понимается в прямом смысле, только этот текст напичкан пугалками и возвышенностью. Реальный кабалистический смысл прост, научен и не содержит ничего такого, что нужно было бы Моисею для того чтобы пугать остальных кабалистов или пускать им слёзы. Пятикнижие - научный труд! Самый крутой кабалист всех времён и народов по имени Моше постиг духовный мир и изложил его описание для будущих коллег. Вот и всё... " Ну, так причем же здесь Дарвин? " - спросит кто-то из особо понятливых. А притом, что Дарвин и не занимался духовной эволюцией. Он торговал семечками - кредиты давал Моисей! Теория Дарвина затрагивает только развитие материи, тогда как кабалистические труды(Пятикнижие, Зоар, Талмуд и т. п. ) описывают только духовные процессы. Нет никакого противоречия между наукой и духовностью, на самом деле каждый занимается своим делом! Просто " духовные лидеры" современности больше заняты стильными шапками, либо крестами потяжелее, вместо того чтобы попытаться понять, что же это такое - духовность человека. Вот и происходит такая путаница. Здесь уместно вспомнить, что духовный мир, описанный кабалистами, представляет собой своего рода другое измерение, с нашим пространством никак не связанное. Так вот, товарищи, Дарвин со своей теорией из нашего измерения никак не выпадает и духовному миру никак не мешает. Равно как и всё остальное, придуманное человеком: религии, культы, политика, экономика и т. д. Но его теория может помочь понять необходимость изучения кабалы, а также даже немного помогать в процессе изучения. Сейчас я попытаюсь провести параллель между развитием эгоизма, то есть духовным развитием и эволюцией материи. Всё это я не придумал - я вычитал это в книгах М. Лайтмана. Нет, конечно Лайтман не пишет ничего подобного, просто база знаний, которую передают его книги, позволяет анализировать всё что угодно, даёт своего рода универсальное лекало, измеряющее свойства исследуемого объекта. Конечно, каждый понимает в меру своей придурковатости, поэтому сам Лайтман, прочитав такое заявление о якобы имеющихся в его книгах намёках на дарвинизм, может тут же сослаться на воспалённое воображение одного из читателей и возразить мне ему будет нечем, так что я уже готов глупо улыбаться. Однако, ещё далек тот день, когда сам М. Лайтман выскажет своё мнение по поводу марания бумаги студентом-переростком одного захолустного немецкого колледжа, поэтому сейчас прошу читателя объективно оценивать мысли, изложенные в этой книге. И ещё: тем кто знаком с делом может показаться, что я несколько неуважительно отношусь к М. Лайману, не указываю, что он рав, а порой вообще обхожусь только написанием одной фамилии. Это не от неуважения. Просто мой читатель вряд ли точно знает отличие между равом, виконтом и баем, а поэтому не ожидает от меня указания знаков отличия общества, которое ему (пока)безразлично.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.