Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 3. Flashback



Глава 3

Flashback

Начинать учебный год в новой школе для Сехуна стало привычкой. Вернее сказать, он смирился. Из-за работы отца за свои 14 лет он успел объездить почти всю Корею, Японию. В этот раз они всей семьей приехали в Китай.

Найти кабинет директора не составило труда. В приемной секретарь поприветствовала его и пригласила подождать директора на диванчике, где уже сидел молодой парень. Сехун подумал, что если они не ровесники, то парень наверняка младше О. Возможно, причиной таких мыслей была кукольная внешность парня. Его красота бросалась в глаза с первого взгляда. Аккуратная прическа, точеные и изящные черты лица, сидящий по фигуре костюм. Сехун присел рядом и кивнул в знак приветствия.
- Привет, я Лухан, второй курс старшей школы, - парень представился и протянул руку.
- Привет, О Сехун, второй курс средней школы. Прости, я думал, что мы ровесники, - Сехун правда удивился, что парень оказался старше на целых три или четыре года.
- Мне все говорят, что я выгляжу слишком юным, - усмехнулся Лухан, - я уже привык. Ты перевелся из другой школы?
- Нет, мы приехали из Сеула, а ты?
- Я тоже из Сеула приехал, хотя родился здесь, в Китае.
Их беседу прервала директор, которая вышла из кабинета, чтобы развести мальчиков по своим классам.
- Доброе утро, молодые люди! Рада приветствовать вас в нашей школе. Мы постараемся позаботиться о вас. А сейчас я отведу вас в ваши учебные классы, чтобы познакомиться с одноклассниками и учителями.

В следующий раз они встречаются на баскетбольной площадке. Лухан иногда по вечерам любил погонять мяч. Скорее для себя, чем для великих спортивных достижений. Сехун же наоборот, обладая высоким ростом, всегда попадал в сборные по баскетболу школ, в которых учился, поэтому по вечерам целенаправленно тренировался.
А потом им просто оказалось по пути.
Сехун, всегда заранее зная, что служебные дела отца не позволят надолго задержаться в том или ином городе, старался никогда не заводить друзей. Но с Луханом все вышло как-то совсем иначе и совершенно естественно. Никто никому не навязывался. Спустя какое-то время они стали ходить из школы вместе, по вечерам тренироваться на баскетбольной площадке, в выходные кататься по Пекину на велосипедах или выбираться куда-нибудь на прогулки, потому что новый город был интересен обоим.

Пусть Лухан и был старше Се на четыре года, ни тот, ни другой этого не ощущали. Они могли спокойно дурачиться на пару, устраивая бой подушками, или целый день напролет рубиться в какую-нибудь компьютерную игрушку, или, обложившись всевозможными снэками, пересматривать фильмы " Marvel", которые так обожал старший.

- Знаешь, - сказал однажды Лухан, когда они лежали в темноте, потому что фильм только что закончился, но обоим было лень выключать компьютер, - ты мой единственный друг, Сехун. Самый близкий, самый лучший. Правда, мне никогда никто не был нужен, я всегда был сам по себе, а теперь есть ты, и я не представляю, как это так, если бы тебя не было.
Почему-то говорить такие сентиментальные вещи Сехуну было не страшно. Лухан был уверен – он всё поймет, не станет смеяться. Возможно, он даже сам чувствует что-то похожее...
- Ты тоже мой единственный друг, Лу. И мне больше никто и не нужен, - плевать, как это выглядело со стороны, но Се повернулся к Лу, обняв его одной рукой поперек талии и уткнувшись ему в плечо. С Луханом было хорошо, уютно, правильно, тепло...
Они так и уснули в обнимку, а наутро Лухан долго смеялся над тем, что Сехун во сне наверняка перепутал его со своим плюшевым мишкой, потому что закинул на старшего все руки и ноги.
С тех пор объятия и прикосновения перестали быть чем-то неестественным или неловким.
В конце концов, успокаивал себя Лухан, как он прочитал в какой-то умной книжке по психологии, тактильные действия - это вполне естественное проявление дружбы. И плевать, что иногда обнимать хочется дольше, чем положено, а засыпать вместе приятнее в сотню раз, чем греть постель одному.
Прошло два года, но ни семья Лу, ни семья О не стремились переезжать. Лухан успешно окончил школу и поступил в Пекинский университет языка и культуры. Сехун перешел в старшую школу.
Се думал, что как только Лухан окунется в студенческую жизнь, то сочтет глупостью общаться со школьником, хоть Хань никогда не воспринимал Сехуна как младшего.
Но, к невероятному облегчению Се, ничего не изменилось. Оленёнок, как он любил называть своего друга, также часто оставался у него дома, смотрел с ним фильм, засыпал в его кровати.
Отношения с противоположным полом не клеились ни у одного из них. Хотя, сложно было сказать, чтобы Лу или Се стремились как-то наладить эту часть своей жизни.
Они ходили на свидания, но дальше одной-двух встреч дело не заходило.
- Глупая! – хмыкал Сехун.
- Пустышка! – приходил с очередной встречи Лухан.
- Совсем не интересуется баскетболом!
- Даже не знает, кто такой Тони Старк!
У бедных девушек, влюбленных в них, не было ни малейшего шанса.

Наверное, именно поэтому Сехун был крайне удивлен, когда Лухан, заявившись к нему ночью в немного нетрезвом состоянии после посвящения в студенты, заявил гордо, что наконец-то научился целоваться по-настоящему.
- Представляешь, - бросил Лу, забираясь с ногами на кровать Се, пододвигая того к стене. - Я думал, что она меня просто чмокнет, игра же, а она как присосалась. Не, это круто, мне понравилось, я бы даже не отказался еще раз поцеловать кого-нибудь так... Мне кажется, столько интересностей можно попробовать.
Лухан жадно облизал розовые, пухлые губы, а Се нервно сглотнул. Пожалуй, впервые мысли далеко не дружеского характера, которые иногда против воли посещали его относительно лучшего вроде бы как друга, слишком уж настойчиво лезли в голову. Особенно, когда взгляд падал на губы олененка.
- А я никогда так не целовался, - зачем-то сказал Сехун. Сказал и тут же пожалел. – Нет, я, конечно, целовал девчонок из школы, но это всё было не по-настоящему.
«Боже, пусть Лухан спит, пусть он не услышит... »
Какое-то время в комнате было тихо, а потом тяжелое дыхание Лухана и его слегка охрипший голос.
- Хочешь, я тебя научу? Вернее, хочешь, мы вместе научимся? - Сехун обернулся к Лу и увидел, как блестят в темноте его глаза. Наверное, было бы правильнее отказаться, сказать, чтобы Лу поскорее засыпал, ведь завтра итак будет болеть голова, но почему-то отказываться совсем не хотелось...
- Хочу, - шепнул Сехун, ближе подвигаясь к Лухану и кладя руку старшему за спину, прижимая его ближе к себе.

У Лухана мягкие, сладкие и невероятно нежные губы, которые не хочется отпускать. У Сехуна сбившееся дыхание, острые зубки и ловкий язычок, который уже спустя минуту, казалось бы, невинного поцелуя, старательно пробирается к хёну в рот. Лухан улыбается такой активности младшего и отвечает, двигаясь навстречу, встречаясь с языком Сехуна своим. Они целуются так долго, насколько хватает дыхания. Но этого мало, поэтому, сделав глоток такого нужного воздуха, они глазами дают взаимное согласие и вновь начинают целоваться.
Желание самому получить удовольствие от близости уходит на второй план, оба думают о том, как сделать приятнее партнеру. Спустя, кажется, целую бесконечность губы горят огнем, языки болят от слишком активных движений, в горле пересохло, и, кажется, совсем не хватает воздуха. Они лежат друг напротив друга и смотрят, не отрываясь.
- Мне кажется, наша практика удалась, – выдыхает Лухан, обжигая горячим дыханием разомлевшие губы Се.
Сехуну сложно говорить, поэтому он оставляет быстрый поцелуй на губах Лухана и ложится ему на плечо.

Утром они попробуют понять, что же было между ними. Но сейчас слишком хорошо и сладко.
А Лухан уверен, что ни одна девчонка не целуется так, как О Сехун.


После той ночи делать вид, что они просто друзья, становится сложнее. Не то чтобы в отношениях появляется какая-то неловкость, нет... Просто когда посреди фильма Лухан вдруг начинает целовать, Сехун чуть ли не прыгает от радости, отвечая и перехватывая инициативу.
Когда Сехун внезапно смещается поцелуями ниже, обхватывая губами подбородок, а после ведет языком по шее олененка, старший не сдерживается и протяжно стонет. Подобная реакция не на шутку заводит Се. Лухан понимает, что он старший и должен контролировать ситуацию, но Сехун так нежен, а каждое его прикосновение посылает разряды наслаждения по телу, что...
Сехун полностью ложится на Лухана, невольно начиная тереться своим пахом о пах хёна. Имитация секса сводит с ума, и Лу отвечает, подаваясь навстречу. Трение даже через одежду это слишком хорошо и горячо, а когда Сехун прикусывает чувствительную кожу за ушком, Лу задыхается и начинает двигаться быстрее. Вряд ли кто-то из них думал об этом. Но то, что происходит сейчас, лучше любых фантазий...
Лухан кончает первым, не сдерживая слегка хриплого стона. Следом кончает Сехун, обессилено падая на старшего. Это неправильно. Но звездочки в глазах и чувство счастья до едва сдерживаемого крика говорят об обратном.
- Кажется, мне понадобится твоя одежда, - улыбаясь и гладя Хуна по слегка взмокшим волосам, шепчет Лухан.

Лухан приходит к Сехуну ближе к вечеру на следующий день и, быстро поцеловав, садится напротив. Серьезное выражение его лица немного пугает Сехуна, но он уверен, что Лу не сделает ничего, что причинило бы ему боль.
- Сехун, все, что происходит между нами в последнее время, это странно. Согласись, это даже более чем странно. Вряд ли лучшие друзья могут так крышесносно целоваться и доводить друг друга до оргазма. Так вот, Сехун, я... Я больше не хочу быть тебе другом.
Сехун бледнеет и хочет умереть прямо здесь и сейчас.
- Я больше не хочу быть тебе другом, Сехун, потому что я люблю тебя. Люблю не просто как друга, а как самого красивого, привлекательного, сексуального, желанного мужчину на свете.
А теперь хочется плакать. Просто так, от счастья...
Он притягивает старшего к себе и обнимает крепко-крепко.
Сехун передумал за последнее время слишком много, чтобы сомневаться в своих чувствах.
- Я тоже люблю тебя, Лу. Люблю очень сильно.
Они молча обнимаются, понимая, что для их большого счастья на двоих слова сейчас лишние.
- Это... это звучит странно, но ты будешь со мной встречаться? – Се обнимает ладонями лицо хёна и улыбается.
- Эй, я же старше! А ты хочешь быть ведущим в наших отношениях? – Лухан шутливо бьет младшего по голове и заливисто смеется.
- Смирись с ролью пассива, малыш! – шутливая драка со временем перетекает в слишком долгие поцелуи и слишком горячие объятия.

Они лежат, обнявшись, думая каждый о своем.
- Лухан, а наши родители... Наверное, это не правильно, мы ведь оба парни, - начинает неуверенно Сехун.
- Какая разница, Сехун. Я все равно люблю тебя, - почти обиженным голосом говорит Лу.
- А я люблю тебя. А вместе мы справимся со всем, верно?
- Конечно, любимый, со всем...

20 апреля 2012 года, когда Сехуну исполняется 18 лет, происходит то, что переворачивает его жизнь и его счастье с ног на голову. Провалы в прошлое, повторяющиеся каждый день, не поддаются никакому объяснению. Сехуну кажется, что он сошел с ума.
Привыкший всем делиться с Луханом, в этот раз смелости рассказать о том, что с ним происходит, почему-то не хватает. Скрытность, недосып, нервозность и отчаяние от невозможности исправить ситуацию делают Сехуна раздраженным и вспыльчивым. Он срывается на родителях, на Лухане, на одноклассниках.
Делать больно самым любимым людям очень тяжело для самого Сехуна, поэтому он принимает эгоистичное, но единственно правильное для себя решение – сбежать. Из города, из страны... Он ни с кем не прощается, потому что уверен, что стоит ему взглянуть на Лухана, как желание уходить тут же пропадет.
Ночь перед его побегом они проводят вместе. Сехун до отчаяния нежен. Проводя руками и губами по телу любимого, он старается запомнить каждый изгиб, вкус кожи Лухана, его особо чувствительные места.
- Любимый, всё хорошо? – Лухан крепко прижимается к нему. Он чувствует. Чувствует, что что-то не так.
- Да, Лу, все хорошо, - короткий поцелуй в макушку. - Я тебя очень люблю Лухан. Ты лучшее, что есть в моей жизни.

Наутро Сехун покидает Пекин.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.