Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примечание к части



Примечание к части

В данной главе лишь немного говорится об отношениях Сехуна и Лухана, но так задумано. Подробнее о них обязательно будет написано в одной из следующих глав, когда придет время.

Глава 2

4 мая 2015 года. 9: 24

В утреннюю привычку Сехуна давно вошла проверка электронной почты, куда приходили очередные задания. Иногда заказов не было неделями, иногда на день выпадало несколько «путешествий», что, правда, было нежелательным.
Сехун лениво прищурил правый глаз, смотря одним лишь левым, на автомате заходя на электронную почту с телефона. Один желтый значок нераскрытого конвертика означал, что на сегодня заказ все-таки есть.

«Сеул, 20 апреля 1994 года, около 12: 00, берег острова Йоыйдо, рядом с пристанью. Когда придет паром «Восход солнца», с него сойдет человек, одетый в легкий голубой костюм, в руках у него будет светло-коричневая сумка. Зовут Ли МенСок. Ему необходимо передать письмо, которое ты найдешь в ячейке 19 условленной станции метро».

В уголке сообщения стояла зеленая галочка, что свидетельствовало о том, что начальство проверило заказчика на «уровни» близости, и для Сехуна вмешательство в жизнь этого господина не опасно.
Сердце больно кольнули две знакомых даты – 20 апреля и 1994 год. Значит, в тот день, в который он вернется, ему самому всего неделька, а Лухану только-только исполнилось четыре годика. 20 апреля – день его рождения. А ведь он, кажется, в том возрасте жил именно в Сеуле.
Отбросив ненужные сейчас мысли и воспоминания, Сехун наспех оделся и отправился за письмом.

В 11: 32 20 апреля 1994 года он уже стоял на пристани, ожидая объект. Погода в этот раз выдалась чудесная – теплое солнышко грело, а легкий ветерок, наоборот, освежал, посылая легкие брызги с реки Хан. Сехун стоял, облокотившись на парапет и закрыв глаза. Всего каких-то полчаса, и заказ на сегодня будет выполнен.
Однако его не покидало странное чувство, что за ним следят или наблюдают. Он открыл глаза и аккуратно осмотрелся по сторонам, народу на пристани было немного, он бы сразу обнаружил слежку. К тому же, начальство всегда предупреждает, если задание представляет риск или опасность для курьера.
Но сегодня предупреждения не было. Да и подозрительных личностей тоже.
Он вновь закрыл глаза, но буквально через пару минут почувствовал, как его ногу обняли маленький детские ручки. Сехун удивленно распахнул глаза и обернулся – никого. Тогда он наклонился и обнаружил, что за его собственной ногой прячется крошечный малыш, любопытно выглядывая. Сехун почти раскрыл рот, чтобы спросить, что крохе от него нужно, как малыш резко отпрянул от его ноги, поднялся на носочки так высоко, как мог, и быстренько поцеловал растерянного Хуна прямо в губы. Кажется, мальчишка сам испугался своих действий, потому что он тут же упал на песок, закрывая голову маленькими ручками и тихонько всхлипывая.
Сехун совсем ничего не понимал и даже не мог представить, что делать в таких ситуациях – с детьми он никогда особо не ладил, да и не было возможности научиться с ними общаться.
Поэтому он аккуратно поднял малыша на руки, развернув к себе. Клетчатый забавный костюмчик, пушистые светлые волосики, забавные оленьи рожки на голове... Что-то в этом ребенке показалось Сехуну очень знакомым, но только он никак не мог понять, что именно.
Кроха всё ещё всхлипывал, иногда потирая глазки маленькими кулачками.
- Эй, оленёнок, тебя как зовут?
Малыш, удивленный тем, что незнакомый дядя обратился к нему так, как обращались многие близкие и родственники, перестал плакать и, подняв глаза, посмотрел прямо на взрослого, который так привлек его внимание.
Только увидев его глаза, Сехун понял, что именно показалось ему таким знакомым в этом ребёнке...
- Лу... Лухан. Меня зовут Лухан, - мальчишка, кажется, потихоньку успокаивался.
А у Сехуна, наоборот, уходила земля из-под ног. Сейчас он держит на руках малыша Лухана. Своего самого любимого человека на свете, когда тому было всего четыре годика...
- А тебя как зовут? – оленёнок совсем расслабился в руках Сехуна и теперь с любопытством разглядывал красивого парня.
- Меня зовут... Се... Сехун, - улыбнулся Сехун, опуская парнишку на землю.
- Не-е-ет! Хочу на ручки! – малыш протянул руки и состроил недовольную мордочку. Пройдет 20 лет, а он все также будет морщить свой аккуратный носик, когда что-то будет ему не по душе...
- Хорошо, - Сехун удобнее взял его на руки, а Лухан тут же обнял руками его крепкую шею, с интересом проводя пальчиками по венкам, скулам и подбородку, - только ты расскажи мне, Лу, а где твои родители? Почему ты тут один? И почему следил за мной?
- Мама ушла за мороженым, а папа на работе, мы тут гуляем, потому что сегодня...
-... сегодня у тебя день рождения! – закончил за него Се, желая вызвать удивление у крохи.
- Откуда Сехун знает, что у Лухана сегодня день рождения? – мальчик широко распахнул глазки и даже перестал изучать пальчиками шею Хуна.
- А я всё-всё знаю. Вот только не знаю, зачем ты меня поцеловал? Ты всегда целуешь незнакомых? – Сехун щелкнул по носику Лухана, все еще испытывая особый трепет от осознания того, кого именно он сейчас держит на руках.
- Мама говорит, что того, кого любишь, надо целовать. А я вот смотрел на тебя, смотрел. Ты такой красивый. А еще когда смотрю, вот тут, - Лу приложил маленькую ладошку к груди, - тут хорошо становится.
Маленькие дети счастливые... Они могут говорить абсолютно всё, что взбредет им в голову, говорить это искренне и честно...
Но от слов малыша Лу у Сехуна предательски задрожали руки...
- Ты ведь будешь моим другом? – олененок с трепетом заглянул в глаза Хуна, и тот понял, что отрицательный ответ малыша явно не устроит.
- Конечно! Ты тоже очень красивый. И откуда у тебя такой очаровательный костюмчик? Рожки и хвостик, – Сехун решил сменить тему, присел на ограждение парапета и посадил Лу к себе на колени.
- Мамочка сделала. Она сказала, что раз все меня называют олененком, в свой день рождения у меня должны быть настоящие рожки! – Лухан весело тряхнул головой и Се засмеялся.
- Лухан! Лухан, где ты?!?!?! – где-то поблизости раздался взволнованный голос госпожи Лу, а потом появилась и она сама.
Когда Сехун увидел ее, сердце в очередной раз пропустило удар. Эта женщина стала для него почти второй родной мамой. Сейчас она была молода и очень красива. Теперь понятно, от кого Лухан унаследовал эту кукольную внешность.
- Лу, тебя мама зовет! – Се поставил мальчика на землю и подтолкнул в сторону взволнованной родительницы.
- Лу, кому я говорила никуда не уходить! – мама подбежала к сыну, сердито покачивая головой.
- Мамуля, не ругайся, я себе нашел нового друга. Вот, - Лу потянул совершенно потерянного и смущающегося Сехуна к маме. - Вот, мамочка. Это Сехун.
Сехун низко поклонился.
- Добрый день, меня зовут О... меня зовут Ким Сехун, очень приятно познакомиться.
- Лу, ты меня удивляешь. Стоило оставить тебя на минутку одного, ты уже пристаешь к чужим людям. Простите его, пожалуйста.
- Нет, что вы, - ещё раз поклонился Се, - всё хорошо. У вас чудесный сын!
- Спасибо! - госпожа Лу ласково улыбнулась. Странно, но почему-то взрослый парень рядом с ее сыном не вызывал совершенно никаких опасений. Скорее наоборот. Словно все так и должно быть.
- Мамочка, вот ты говорила, что ты, когда думаешь о папе, у тебя вот тут тепло. А я посмотрел на Сехуна, и мне тоже тепло стало. Это значит, что я люблю Сехуна? - совершенно честно и серьезно выдал Лу.
- Нет, Лу. Ты ведь мальчик, и Сехун тоже мальчик. Значит, это не любовь, - Сехун как-то горько ухмыльнулся. Они с Лу всегда боялись, что именно родители старшего никогда не примут их отношений.
- Какая разница, мамочка. Если я его люблю, - упрямо сложил ручки на груди Лухан.

В голове Сехуна тут же появился образ взрослого Лухана... Когда они признались друг другу в любви, Сехун на грани отчаяния выдал: " Лу, но ведь это невозможно, мы оба парни... " На что Лу почти с обидой ответил: " Какая разница, Сехун. Я всё равно люблю тебя... "

Немного увлекшись своими мыслями, Сехун не заметил, что госпожа Лу взяла мальчика за руку и сказала, что пора уходить. Лу вырвал ручку и подбежал к Се. О присел перед малышом на колени, обнимая его за плечи.
- Се, ты пообещай мне, что, когда я вырасту, мы с тобой обязательно подружимся. Ты ведь найдешь меня, правда? – в оленьих глазках было столько печали и надежды, что Сехун решил ответить и даже почти не соврал.
- Конечно, Лу, конечно, найду, и мы обязательно подружимся! С днем рождения тебя. Слушайся маму! – О потрепал Лу по голове и весело подтолкнул в сторону мамы.
- Всего доброго, госпожа, - Сехун поклонился и маме Лу.
Женщина поблагодарила его и потянула сына в сторону станции метро. Пока Лу мог видеть Сехуна, малыш шел, постоянно оборачиваясь и махая ручкой. Се махал в ответ, и только когда его олененок скрылся, вспомнил, что он тут вообще-то по работе. Часы показывали 11: 58. Успел... Паром только причалил, и пассажиры начали покидать палубу один за другим. Сехун без труда нашел нужного ему человека и вручил письмо. Опять непонимание в глаза незнакомца, но Се в этот раз это волнует еще меньше, чем обычно.

Он поспешно возвращается домой, дежурный звонок Сухо.
Встреча в прошлом что-то изменила. Сехун вдруг понял, как отчаянно в его жизни не хватает Лухана. Он вернет его. Будет умолять о прощении. Всё расскажет. В конце концов, сейчас даже сам Сехун не считает себя монстром, а, значит, и Лухан его примет...

Дрожащие руки не слушаются, но Сехун набирает мобильный номер Лухана.
«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети. Попробуйте перезвонить позже».
«Наверняка сменил номер» - думает Се и отправляется искать старую записную книжку, где точно записан телефон родителей Лухана. Они должны помочь найти его.
Собственная решительность слегка пугает, но Се считает, что и так затянул с этим... Не будь он дураком, сейчас они с Луханом могли бы быть счастливы...
Хун быстро набирает номер и, кажется, перестает дышать, ожидая ответа.
- Алло, - слабый и тихий женский голос.
- Добрый день. Подскажите, пожалуйста, это дом семьи Лу? – за четыре года многое могло измениться.
- Да, а кто это? – голос по-прежнему тихий.
- Госпожа Лу, это... это Сехун. Я хотел бы поговорить с Луханом.
Кажется, госпожа Лу вскрикнула, а потом повисла тишина. Настолько убивающая, что Сехун похолодел... Лу...
- Я сначала очень ненавидела тебя, Сехун, но потом поняла, что ненавистью моего мальчика не вернуть, - голос госпожи Лу стал больше похож на голос равнодушного робота.
- Что... Что вы имеете в виду, говоря, что Лухана больше не вернуть? – Сехуну казалось, что произнесенные слова могут иметь какой-то другой смысл... Пожалуйста, пусть так будет...
- Лухан погиб в авиакатастрофе почти год назад. Он летел в Сеул. Искать тебя.
Слов после «Лухан погиб» Се уже не услышал.
Сердце перестало биться. Мир перестал существовать.
Сехун сполз по стене вниз на пол и зажмурился.
«Пусть это окажется сном, пусть это окажется сном... »
Лухана нет. Нет. Совсем.

4 мая 2015 года, 13: 48
Кажется, это время смерти самого Сехуна...



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.