Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





6. Регулирование угловой скорости включением в цепь ротора



6. Регулирование угловой скорости включением в цепь ротора

добавочного резистора

 

Этот способ регулирования применяется в двигателях с фазным ротором. На рис. 5 показаны механические характеристики двигателя с различными значениями добавочного активного сопротивления Δ r2 в цепи ротора.

 

При Мс = const в зависимости от значения Δ r2 двигатель будет работать со скольжениями , чему соответствуют угловые скорости .

 

Этот способ позволяет плавно, в широких пределах (до s = l), регулировать угловую скорость.

 

Однако практически он применяется для регулирования скорости в сравнительно узких пределах, так как при увеличении Δ r2 возрастают электрические потери в цепи ротора, при этом происходит также снижение КПД.

 

В этом случае, как и в предыдущем, электрические потери в цепи ротора увеличиваются пропорционально скольжению ( ).

 

Однако в отличие от предыдущего способа здесь токи ротора и статора в процессе регулирования при Мс = const практически остаются неизменными, и возрастание потерь происходит не в самом роторе, а в регулировочном реостате.

 

С точки зрения нагрева двигателя этот способ регулирования является более благоприятным.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.