Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Опубликовано 1 страница



21 июля

Дунималиев Арзан Дамамед оглы, Вяткина, 50,

Аллахвердиев Авган Гарабага оглы, Тельмана, 74,

Абасов Самир Нариман оглы, гараж №5, Стофато, 20,

Марченко Владимир Леонидович, гараж №2, Стофато, 40,

Лагуткин Николай Константинович, Тельмана, 74.

Не подумайте, читатель, что в абаканской административной комиссии подсобрались голимые оглыеды. Ничуть! Что было подано, то и скушано было. А подано было не одним-единственным милиционером, а, как показывает специально для того опубликованный список адресов, разными участковыми. Кроме того, коренные жители Хакасии, где столицей — Абакан, — русские и хакасы. Понаехавших южан у нас — мизер. А гляди, что вытворяют?!.

Есть, конечно, и среди хакасов да русских свои выродки — содержатели ночных клубов, игорных заведений, спиртоторговцы, производители зелья, но, как в любом стаде паршивые овцы, так и в нашем обществе эти людишки численностью ничтожны. Хотя, конечно, «мал клоп, да воняет».

Однако ж вернёмся к вышеозначенному тезису — «сухой закон сделал Америку нацией преступников» — и озадачимся вопросом: а до этого кем она была?

Первые испанские колонисты, потомки которых впоследствии станут основателями США, к началу XVII в. создали свои поселения вдоль Атлантического побережья там, где сегодня находятся Флорида, Джорджия и Южная Каролина. Их продвижение неизменно сопровождалось грабежами и убийствами местного населения. Причём, убивали индейцев порой просто для того, чтобы накормить собак.

Первыми английскими колонистами — 120 мужчин, прибывших на трёх кораблях в 1607 г., основавшими постоянное поселение в устье реки Джемс и Виргинии — Джеймстаун, — были «преступники, сосланные в Америку» [16]. С 1611 г. колонисты получили участки земли для выращивания табака и отправки его в Англию.

(Факт, кстати, о многом говорящий, если вспомнить, что ещё в 1604 году король Англии Яков I издал свой труд «О вреде табака», в котором писал: «Курение — это привычка, противная зрению, невыносимая для обоняния, вредная для мозга, опасная для лёгких») [17].

Вторая группа колонистов, — 102 человека, гонимые Реставрацией пуритане-кальвинисты, — прибыла из Англии в 1620 г. на торговом паруснике «Мейфлауэр», и основала поселение там, где сейчас находится город Плимут (штат Массачусетс).

И — начался систематический, ничем не прикрываемый грабёж коренных жителей, а также захват земель, принадлежащих индейцам, с обращением последних в рабов. Причём, происходило это самым наиподлейшим образом. Например, до появления европейцев, американские племена совершенно не знали вкуса алкогольной отравы.

Колонизаторы же, современники великого английского поэта Уильяма Шекспира, сказавшего — «…люди впускают в свои уста врага, который похищает их разум» [18], хорошо зная о губительных свойствах рома и виски, тем не менее, настойчиво способствовали распространению спиртного среди ничего не подозревающих индейцев.

В частности, «когда англичанин Генри Гудзон… высадился в 1609 г. на острове Манхаттен, он первым делом напоил до потери сознания индейских вождей» [19]. Поэтому, что удивляться тому, что «остров Манхаттен, на котором теперь расположена центральная часть Нью-Йорка, голландцы «купили» у индейцев за набор ножей, бус и безделушек, которые стоили 60 гульденов (около 24 долларов)» [20].

О преступлениях европейских «цивилизаторов» можно писать много и подробно, я приведу лишь пару примеров, которые самым красноречивым образом характеризует и мораль оккупантов, и методы их.

26 мая 1637 года английские колонисты под командованием Джона Андерхилла напали на деревню племени пекотов (на территории современного штата Коннектикут) и заживо сожгли около 700 человек, в том числе женщин и детей.

Через 300 лет — в августе 1945 года — потомки этих нелюдей сбросят две атомные бомбы на уже поверженную Японию, стерев тем самым с лица земли два города Хиросиму и Нагасаки и уничтожив более 200 тысяч человек.

Продолжая дело средневековых колонизаторов, 16 марта 1968 года отряд под командованием американского лейтенанта Уильяма Л. Колли уничтожил около пятисот беззащитных жителей вьетнамской деревни Сонгми, в основном стариков, женщин и детей. Всего же за период с 1965 по 1973 годы американскими вояками во Вьетнаме было истреблено около 4 миллионов гражданского населения и более одного миллиона вьетнамских солдат… Демократы — что с них взять!?

Преступления, совершаемые первыми американскими колонистами, были столь чудовищны и так бросались в глаза, что мимо этой темы не смог пройти даже немецкий экономист, социолог, философ К. Маркс, житель века, в начале которого на площадях Европы ещё заживо сжигали людей. В первом томе своего труда «Капитал», он писал:

«Пуритане Новой Англии — эти виртуозы трезвого протестантизма — в 1703 г. постановили на своем Assembly [Законодательном собрании] выдавать премию в 40 ф. ст. за каждый индейский скальп и за каждого краснокожего пленника; в 1720 г. премия за каждый скальп была повышена до 100 ф. ст., в 1744 г., после объявления в районе Массачусетского залива одного племени бунтовщическим, были назначены следующие цены: за скальп мужчины 12 лет и старше 100 ф. ст. в новой валюте, за пленника мужского пола 105 ф. ст., за пленную женщину или ребенка 55 ф. ст., за скальп женщины или ребенка 50 фунтов стерлингов! » [21].

Истребляли индейцев, конечно же, не только с помощью традиционного оружия — холодного и огнестрельного, но и с помощью алкоголя тоже. Именно об этом писал в своей работе «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека» немецкий философ Ф. Энгельс: «Когда арабы научились дистиллировать алкоголь, им и в голову не приходило, что они этим создали одно из главных орудий, при помощи которого будут истреблены коренные жители тогда ещё даже не открытой Америки» [22].

Сколько же всего было истреблено местного населения в процессе колонизации Америки, проводимой с помощью такого инструмента, как геноцид, сегодня не может сказать никто. И разбросы в подсчётах специалистов огромны. В частности, одни историки утверждают, что численность индейцев за период с 1500 по 1900 гг. сократилась с 15 миллионов до 237 тысяч, другие говорят о потерях в 100 и более миллионов.

Конечно, преступления английских колонистов касались не только аборигенов Америки, но ещё и африканского континента: известно, что только за период с 1661 по 1774 годы из Африки в США было ввезено около одного миллиона живых рабов, но более девяти миллионов погибло по дороге.

(Большинство кораблей, перевозящих рабов, принадлежали таким еврейским дельцам, как братья Давид и Я‘аков Сеньор, Мануэль Альварес Корреа, Давид Энрикес, Хайман Леви, Александр Линдо, Давид Франке, Ахарон Лопес, Я‘аков Родригес Ривера, Ицхак Дакоста, Леви Джейкобс, братья Дейвис, Я‘аков Левин, Изреэл Джонс и многие другие [23]. Причем, чёрными рабами в колониальной Америке владели 40% семей еврейских и только 5% белых семей).

И всё это за 200 лет до «сухого закона», который, как считают либералы, «сделал Америку нацией преступников»! Впрочем, возможно они просто не склонны считать преступлениями грабежи, сожжение жилищ, скальпирование, в том числе и детей. Ведь додумался же уже в XX веке сынок польско-еврейских иммигрантов — Бенджамина Белоцкого и Энн Каплан, — социолог и публицист Дэниел Белл в книге «Преступление — американский образ жизни» написать буквально следующее:

«Преступление в нашей стране имеет функциональную роль, и рассматривается обществом не как антиобщественный акт, а как бизнес другим путём, самый короткий путь к богатству».

Очевидно, именно этот путь к богатству и выбрали ирландские переселенцы, прибывшие в Америку уже в первой половине XVIII столетия. Впрочем, добавим вначале пару слов о причинах миграции этих людей, решивших драпануть в столь далёкие земли.

Дело в том, что Ирландия — страна, истории которой не позавидуешь. Она не просто находилась в плохих отношениях со своей соседкой — Англией, но находилась в таких отношениях, которые без преувеличения можно назвать лютой, перманентной войной. Оцените — официальная позиция исходила из презумпции: «Человек не считается виновным, пока не доказано, что он — ирландец».

Более того, политика, проводимая Англией по отношению к ирландскому народу, со временем стала всё более и более походить на банальный геноцид. Например, война 1594-1603 гг. велась буквально на полное истребление ирландцев, почему лорд Маунтджой и докладывал королеве Елизавете: «Вся страна опустошена, те, кто избежал меча, погибли от голода. Вашему Величеству не над чем повелевать в этой стране, разве что над кучами пепла и трупами» [24].

Другой пример. Осенью 1649 г. в Ирландии высадился генерал-лейтенант Оливер Кромвель. В сентябре его головорезы ворвались в г. Дрогеды «и уничтожили около тысячи мужчин, женщин и детей (в том числе и младенцев). Католических монахов и священников убили в церкви, других защитников Дрогеды сожгли заживо ещё в одной церкви» [25].

Та же участь постигла и город Уэксфорд, в котором вояки Кромвеля убили около 2000 человек, включая 200 женщин и детей.

(Мне думается, что не зря после смерти О. Кромвеля в 1658 году, его набальзамированное тело будет извлечено из Вестминстерского аббатства, вздёрнуто на виселице, затем четвертовано и сожжено. Голова же будет надета на кол, где и останется до конца правления Карла II).

С 23 октября 1641 года по 23 октября 1652 года карательные отряды англичан уничтожили (по скромным подсчётам современника этих событий английского экономиста Петти) 504 000 человек.

«Скот в этой стране, — докладывали в Лондон уполномоченные парламента летом 1651 г., — почти весь истреблён, более четырёх пятых самых лучших и плодородных земель Ирландии опустошены и необитаемы» [26].

Но не только с помощью меча истребляла Англия своих соседей. Разрушая ирландскую промышленность и сельское хозяйство с помощью карательных законов, Англия обрекала, тем самым, людей на медленную, голодную смерть.

Колониальная политика, проводимая метрополией после специально организованного голода в 1845-1847 гг., — только в 1845 году погибло около 500 тыс. ирландцев, — привела к тому, что начался интенсивный переход от мелкого земледельческого к крупному пастбищному хозяйству, к скотоводству. Соответственно, территории концентрировались в руках крупных землевладельцев, что лишало средств к существованию мелких арендаторов.

«Бывший арендатор и его семья в большинстве случаев сразу превращались в пауперов, так как все согнанные с земли не могли применить свой труд в пастбищном хозяйстве, а для скудной местной промышленности постоянно существовал избыток рабочих рук. Даже английская промышленность не обеспечивала занятость всей массы экспроприированных ирландцев, и для многих из них оставался единственный выход — переселиться за океан» [27].

Таким образом, ирландцам было от чего бежать в далёкую Америку. И они бежали. Весь XIX век. И, заметим кстати, что из Ирландии в США перебирались и пивовары тоже, коих было пруд пруди. И уже тогда — с 1825 года — пивоварня Артура Гиннесса экспортировала портер «Гиннесс» в Америку. А в 1838 году она стала самой большой в Ирландии. А с 1914 и самой крупной пивоварней в мире.

Именно эти пивовары, совместно с сынком виноторговца, эмигрантом из Германии, основателем пивной компании «Anheuser-Bush» Адольфусом Бушем, после 1920 года и войдут в авангард тех, кто будет вести непримиримую борьбу за срыв ненавистного для них «сухого закона».

Однако по прибытию в Америку, ирландцы и там сталкивались всё с теми же англичанами, на дух не принимавшими приезжих. И, прежде всего, как католиков… Следовательно, возникновение банд, как способ самозащиты, было просто детерминировано исторически сложившимися условиями.

Нельзя, конечно, сказать, что ирландцы дома у себя сносили безропотно произвол англичан, а вот тут как бы разгулялись, отыгрались, взяли реванш. Нет, ирландцы и на родине, по крайней мере, с середины XVIII века создавали тайные крестьянские организации: «Белые ребята», «Риббониты» (риббон — зелёная лента), «Капитан Лунный свет», «Белоногие», «Черноногие», «Люди капитана Рока (Скалы)», «Объединённые ирландцы» и другие.

О первых ирландских переселенцах известно, как минимум, то, что они, прибыв в Новую Англию, в 1620 году из кукурузной браги начали делать нечто, похожее на виски. Вообще же ирландцы как-то не очень позитивно отметились в мировой истории: народ неспособный объединиться и отстоять свою независимость, но зато — производитель, и, соответственно, большой любитель и потребитель виски и пива, и, как следствие, дегенеративный признак — рыжий цвет волос… В 1876 г. душевое потребление спирта (100 %-ного) в Ирландии достигало 11, 36 литра, в 2008 г. — 13, 7 [28], в прошлом году — 14, 41 литра [29].

О какой тут независимости вообще можно говорить?

Серьёзная же волна иммигрантов, прибывающих из Ирландии в США, пошла после 1820 года: в период с 1821 по 1830 гг. прибыло до 143 тыс. ирландцев, с 1831 по 1840 — 207 тыс. с 1841 по 1850 — 781 тыс. [30].

В 1860 году ирландцы составляли уже 38, 9% всех эмигрантов в США. Всего же с 1820 по 1920 гг. в США прибыло около 4, 5 миллионов ирландцев, многие из которых обосновались в Нью-Йорке, Бостоне, Филадельфии, Чикаго и Сан-Франциско. При этом, с одной стороны, у прибывших не было еды, работы, а также знания особенностей культуры и законов страны, в которой они оказались.

С другой стороны, сотни тысяч ирландцев-католиков вошли в соприкосновение с массой коренных американцев протестантского вероисповедания, что не могло не вызвать, мягко говоря, образования мощной социальной напряжённости.

Кроме того, как выше я уже отмечал, основанием для неприятия приезжих было бытовавшее, и не безосновательно бытовавшее представление об ирландцах, как о людях, склонных к пьянству и насилию. И представления подкреплялись практикой. Например, в 60-е годы XIX столетия ирландцы среди жителей Нью-Йорка составляли четвёртую часть, а среди арестованных полицией — более половины [31].

Аналогичная картина была и в Бостоне, и в Филадельфии, и в Балтиморе, и в Чикаго…

Конечно, преступные наклонности у приезжих ирландцев проявлялись не только благодаря спиртному, оборонительно-агрессивная реакция имела место ещё и потому, что они подвергались определённой, мягко говоря, дискриминации, систематическим издевательствам и оскорблениям в прессе и не только в прессе со стороны «коренных американцев».

И непреходящий страх перед религиозно-этнической, социально-политической и финансово-экономической, реальной угрозой просто вынуждал пришлых на чужой континент сгруппироваться, объединиться, проявить солидарность, но — одни шли в банды, другие — в полицию, в армию, в пожарную охрану.

Например, в 1860 году в Чикаго из 107 полицейских 49 были ирландцами, ирландцы возглавляли полицию Нового Орлеана и Сан-Франциско. В годы Гражданской войны (1861-1865 годов) около 150 тысяч ирландцев сражалось в армии Союза — федерации северных штатов, противостоящих Конфедерации Юга.

К середине XIX века преступность одиночек и мелких, спонтанно действующих групп, трансформируется в преступность группировок, уже систематически промышляющих грабежом, разбоем, речным пиратством. Среди получивших наибольшую известность — «Сорок воров», «Керрионианс», Гвардия Роача, «Мёртвые кролики» и т. д.

Кстати, противостояние между нью-йоркской бандой «Мёртвые кролики», состоящей из ирландцев-католиков, и бандой «Парни из Бовери», состоящей из протестантов, хорошо показано в фильме Мартина Скорцезе «Банды Нью-Йорка» (2002 г. ), поставленного по одноименному роману американского писателя Герберта Осбери.

Весьма любопытные, на мой взгляд, данные по теме, которую мы тут рассматриваем, сообщил журнал «Коммерсантъ Деньги» в статье «Дело о настоящем профессоре Мориарти»:

«Нью-Йорк 1865 года был, пожалуй, самым коррумпированным и криминальным городом США. Население города составляло порядка 800 тыс. человек, из которых, по данным властей, 30 тыс. занимались воровством, а 20 тыс. — проституцией. В Нью-Йорке было около 3 тыс. питейных заведений, 2 тыс. игорных домов и бессчётное количество борделей и воровских притонов. Власть в мегаполисе была сосредоточена в руках ирландской мафии, которая по своему произволу смещала и назначала чиновников, судей и депутатов» [32].

Обратим внимание, речь здесь уже идёт о мафии! А до пресловутого 1920 года ещё целых полвека!..

С утверждением «Коммерсантъ Деньги» совершенно согласна и интернет-энциклопедия «Википедия»: «Ирландская мафия — является одной из старейших организованных преступных групп в США, существует с начала XIX века» [33].

Ирландская мафия господствовала и в таких городах США, как Бостон, Филадельфия, Чикаго, Новый Орлеан, Провиденс, Канзас-Сити, Сент-Луис, Атлантик-Сити, Миннеаполисе, Сент-Поле… Господствовала. Пока в 1880-1890-х годах не появился наплыв итальянских иммигрантов…

Однако, сначала о евреях.

Первым евреем, ступившим на американскую землю в 1492 году, как установили испанские и ватиканские историки, достигшие согласия о еврейском происхождении путешественника, был Христофор Колумб — Кристобаль Колон, пришедший в Новый Свет на деньги — 17000 дукатов, — которые дал в кредит испанской короне испанский еврей Люис де Сантагель [34].

(Кстати, эту тему еврейства не обошёл и В. Маяковский, написавший в 1925 году стихотворение «Христофор Коломб»).

Вместе с Колумбом на американский континент ступили ещё пять евреев: хирург Марко, врач Бернал, два матроса — Алонзо де ла Калле и Габриель Санчез, а также переводчик экспедиции Луи де Торрес [35].

Последний, как утверждается, и узнал первым из европейцев о возможности курения табака, и потому вполне может быть титулован, как зачинатель пагубной привычки. О том, как происходило знакомство прибывших и приобщение их к никотиновой токсикомании, мы узнаем из книги историка Бартоломе де Лас Касаса (1474-1566) «История Индий»:

«…среди прочих даров, которыми индейцы обычно оделяют гостей, как мы знаем по опыту, вручили они каждому испанцу по тростинке, набитой внутри чем-то очень пахучим и душистым и зажжённой с одного конца; это нечто вроде бумажного мушкета: индейцы берут их в рот, вдыхают и втягивают в себя дым, и он выходит у них через ноздри» [36].

История сохранила ещё пару еврейских имен: Элиас Легардо — 1621 год, британская колония Виргиния и Соломон Франко, который в 1649 году пытался осесть в Массачусетсе, но — был депортирован.

А после этого — 1654 год — не по своей, правда, воле, но, тем не менее, сразу 23 еврея ступили на землю Манхэттена, — на тот момент голландская провинция, называвшаяся Новый Амстердам, — и в феврале 1655 г. с большим скрипом, но получившие разрешение на постоянное жительство.

С середины XVII века поток евреев, приезжающих Америку, увеличивается, и приезжающие берут в свои руки, прежде всего, тот бизнес, который для них не столько может быть привычен, сколько соотносим с целью, которая определена Ветхим Заветом, — истребление других народов [37]. В частности, прибывшие на Кубу, начинают заниматься производством и продажей алкоголя и табака:

«Первыми иудеями, начавшими «торговать» с индейцами, были X. Леви и Н. Ло, которые построили в Ньюпорте спиртовой завод и начали спаивать местное индейское население. Уже через короткое время в районе Ньюпорта было построено ещё 22 заводика по производству спирта. Все они принадлежали евреям» [38].

— в начале XVIII века в Америке становится широко известной компания «Asher & Solomon», специализировавшаяся на производстве и продаже нюхательного табака;

— в конце XIX века компания «Keeney Brothers», в которой трудилось более 2000 евреев, приступила к выпуску сигарилл — маленьких сигар, — «Sweet Caporal»

С середины XIX века табачный бизнес в США стал практически моноэтническим — принадлежал преимущественно еврейским бизнесменам.

Начиная с 1880 года можно говорить уже и о настоящем нашествии евреев на североамериканский континент. Сказанное лучше всего, конечно же, подтверждают цифры, взятые из Еврейской Живой Вики-энциклопедии [39]:

 Год Численность евреев в США
200-300
2. 000-2. 500
230. 000-280. 000
400. 000-475. 000
937. 800-1. 058. 135
1. 508. 000-2. 349. 754
3. 300. 000-3. 604. 580

 

Миграция евреев преимущественно шла из стран Европы — Германия, Россия и Польша — из стран, где они также занимались алкогольным и табачным бизнесом. Вот, в частности, что было в Белоруссии во второй половине XIX века:

«…приведу статистику из сборника исследований (1997 г. ) еврейских авторов Рутмана и Киммеля, — евреям в Белоруссии принадлежало: 87, 5% трактиров; 96% корчм; 94, 1% пивоваренных заводов; 98, 6% (70 из 71) оптовых складов спирта; 91, 3% товарооборота спиртных напитков; 100% все табачные фабрики; 100% торговля хлебом (монополия) и т. д. » [40].

Далее, Польша. В Варшаве в 1886 году продажей алкоголя занимались христиан — 380, евреев — 3780, т. е. около 91% от общего числа владельцев питейных заведений [41]. «В Польше и Литве в последней трети 18 в. 15% еврейского городского и 85% еврейского сельского населения — в общей сложности около пятидесяти тысяч человек — было занято в производстве и продаже спиртных напитков» [42].

Таким образом, профессор Джеймс Паркс не без оснований писал: «К восемнадцатому столетию винное дело стало почти главным занятием евреев. Этот промысел часто создавал столкновения между евреем и мужиком, этим бесправным «холопом», который шёл в шинок не от достатка, а от крайней бедности и горя» [43].

И немалая часть из этой братии вторглась, как вы понимаете, в Соединённые Штаты Америки. Отчасти это произошло по той же причине, что и с ирландцами — бегство от преследований, депортация, жажда наживы…

Но, конечно, не только виноторговцы да пивовары оказались за океаном. И беднота еврейская, — и такой хватало, — тоже.

Выше мы уже говорили о том, что внедрение больших масс людей в чуждую среду неизбежно создаёт социальное напряжение и, соответственно, порождает агрессивно-преступное поведение — способ понижения тревожности. Это справедливо и применительно к еврейской массе.

С той лишь разницей, что масса еврейская, оказавшись на американском континенте, была вынуждена бороться за своё существование не только в окружении враждебно настроенных, так называемых, «коренных американцев», но ещё и в противостоянии массе ирландцев и уже существовавшей ирландской мафии.

Причём, нужно не забывать, что кроме экономического аспекта, существовал не менее важный — религиозный: вошли в непосредственное соприкосновение духовно-враждебные друг другу иудеи, католики и протестанты.

Выше мы уже говорили о том, что прослеживается некоторая связь между численностью мигрантов, внедряющихся в этнически и культурально чуждый социум, и количеством совершаемых преступлений: чем интенсивнее процесс, тем выше уровень преступности.

Лавинообразное нашествие иудеев на США, как отмечалось, началось в 1880 году, и, соответственно, с этого же года начала складываться в США и организованная преступность, плавно трансформирующаяся в мафиозную сеть. Это наше предположение подтверждает и Электронная еврейская энциклопедия:

«Всего с начала 1880-х гг. по 1925 г. … в США прибыло около 2 млн. 378 тыс. евреев… в этот период начали складываться еврейские гангстерские сообщества, занявшие после 1-й мировой войны лидирующие позиции в преступном мире ряда городов, особенно Нью-Йорка» [44].

Что касаемо Нью-Йорка, то по данным нью-йоркского комиссара полиции, уже в 1908 году 50% преступного мира города составляли евреи [45].

Не будем расписывать всю еврейскую паутину, на базе которой, как утверждает Электронная еврейская энциклопедия, «начали складываться еврейские гангстерские сообщества, занявшие после 1-й мировой войны лидирующие позиции в преступном мире» — не энциклопедию пишем, а лишь статью, — поэтому обозначим лишь некоторых.

Например, Сэма Бронфмана (Самуил Ихилович Бронфман), который во время крупномасштабного расследования деятельности организованных криминальных группировок, вошедшего в историю, как «Слушания Кефовера» и организованного Сенатом США (с мая 1950 по май 1951 года) за свои преступления, совершённые в период «сухого закона», будет назван самым крупным бутлегером Канады.

Да, самым крупным бутлегером, но — как мафиози он начал свою деятельность до «сухого закона»!

Также до «сухого закона» возникла «Багровая банда» — еврейская, самая кровавая группировка, которая в 1920-е и 30-е годы управляла криминальным миром Детройта, вошедшая в историю США, как сброд самых жестоких вымогателей, убийц и бутлегеров, с которым не хотели связываться даже сицилийцы. По оценкам полиции, на счету у этого сброда не менее 500 жертв.

Также до «сухого закона» начали свою преступную деятельность такие, наиболее крупные еврейские гангстеры, как дон Луис Лепке (Бухальтер), Бенджамен-Багси Сигал, Артур-Датч Шульц Флагенхаймер, Меир-Малыш Лански, Чарли-Король Саломон, Макс-Бо-Бо Хоф и Лонги Цвильман.

Таким образом, не 1920-1933 гг., как этого хотелось бы сторонникам пьяного образа жизни, а 1880-1914 гг. нужно считать, — а серьёзные исследователи так и считают, — периодом, когда уродилась американская, в том числе, и еврейская мафия.

Италия конца XIX века представляла собой аграрную страну с сохраняющимися феодальными пережитками в деревне и обусловленной этим крайней нищетой сельского населения, узостью внутреннего рынка, низкой покупательской способностью населения, неконкурентоспособностью производимых товаров, что, в свою очередь, тормозило развитие промышленности.

А потому иностранные товары, — с более низкой себестоимостью и с более высоким качеством, — успешно вытесняли товары отечественные с внутреннего рынка при полном попустительстве со стороны правительства. Соответственно, это переводило безработицу в хроническую форму, и, конечно же, неизбежно порождало массовую эмиграцию.

(Очень напоминает нам нынешнюю Россию, не так ли? Когда доморощенный олигархат и высший эшелон корыстолюбивых чиновников, — последние, впрочем, вполне совпадают с понятием буржуазия, — проводят политику не в интересах государства и народа, но в интересах иностранных государств и своих собственных банковских счетов).

К сказанному можно добавить ещё и то, что итало-абиссинская война 1895-1896 годов, завершившаяся полным разгромом Италии, только усилила и без того тяжёлое экономическое положение страны.

Лучше всего составить представление о сути происходящего, о бедственном положении живущих в Италии можно по количеству итальянских иммигрантов, пребывающих в США [46]:

Годы Число иммигрантов
1851-1860 9 231
1861-1870 11 728
1871-1880 55 759
1881-1890 307 309
1891-1900 651 899
1901-1908 1 647 102

Из таблицы хорошо видно, что волна итальянских мигрантов возникла на рубеже столетий, когда, как мы знаем, ведущие позиции в коммерции, в производстве, в строительстве и в банковском деле уже были захвачены ирландцами и евреями.

«В результате итальянцы столкнулись с тем, что многие пути к успеху были уже заняты. Они не отличались интеллектуальными способностями, а их профессиональная квалификация оставляла желать лучшего… Не зная легальных путей немедленного успеха, они встают на преступный путь. Бандитизм открывает путь к американизации и социальному восхождению. Мафия? Американцы много говорят о ней с конца XIX века» [47].

Уже «в 1890 г. каждый в Новом Орлеане знал о банде мафиози «Чёрная рука» [48], которая была организована братьями Антонио и Карло Матранга, иммигрировавшими из Палермо.

В 1899 году из Сицилии в Америку бежит убийца Игнацио Сайетта (Лупо), и уже через два года, т. е. за двадцать лет до «сухого закона», становится отцом Нью-Йоркской мафии, переняв преступные методы «Чёрной руки».

В 1907 году выходцы из сицилийского городка Кастелламмаре-дель-Голфо сформировали в Вильямсбурге (Вирджиния) мафиозную банду «Хорошие убийцы».

Весной 1915 года в Сент-Луисе появляются мафиози, назвавшие свою организацию «Зелёные».

В 1917 году, — за три года до «сухого закона», — большая часть руководства Бруклинской мафии, — именно мафии! — оказалась в тюрьме вместе с лидером каморры Бруклина Пеллегрино «Доном Грино» Морано.

Ну, и, наконец, неаполитанец, сутенёр, вымогатель, бандит, всю взрослую жизнь проболевший сифилисом Аль Капоне, чей образ — «Лицо со шрамом» — так настойчиво героизировал еврейский кинематограф, также начал свою мафиозную деятельность до 1920 г.

Итак, к моменту принятия 18-й поправки к Конституции, интернациональная, многоголовая мафия уже была наготове и, вне всякого сомнения, поправка активизировала всю эту криминальную нечисть, частично переориентировала её на производство и торговлю алкогольным зельем. Активизировались, конечно же, и ядоторговцы, не связанные с мафией.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.