|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль исходного уровня знаний. Претест. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Контроль исходного уровня знаний. Претест. 1. Кто явился основоположником психопрофилактики родовых болей? 2. На что рассчитана профилактика боли в родах? 3. Где проводиться дородовая профилактика? 4. Какие вопросы обсуждают на занятиях? 5. На что направляют внимание женщин? 6. Какие основные цели преследует физиопрофилактика при беременности? 7. Чему обучают беременных в кабинете ЛФК? 8. Что дают занятия ЛФК?
Фронтальный опрос. 1. Дайте краткую характеристику занятий для беременных в женской консультации. 2. Назовите основные правила психопрофилактической подготовки. 3. Что является непосредственными причинами возникновения родовой боли? 4. От чего зависят болевые ощущения роженицы? 5. На чем основана методика Николаева и Вельвовского? 6. Методика Ламаза. 7. Дыхательные методики по Ламазу для различных родовых периодов. 8. Другие немедикаментозные методы обезболивания.
Заполнить таблицу.
Задание для самостоятельной работы Тема занятия: « Значение и организация ФППП в акушерской практике » Литература:
Задание: внимательно прочитайте рекомендуемую литературу. Составьте краткий конспект. Подготовьте реферат по теме «Виды и методы проведения ФППП беременных к родам». Составьте памятки-инструкции беременным по теме «Советы будущим родителям».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|