№
п/п
| Название этапа
| Учебные цели в уровнях усвоения
| Описание этапа. Методы контроля и обучения.
| Материалы методического обеспечения (контроль, наглядность, алгоритмы, инструкции)
| Время этапа
|
1.
| Организационный этап
|
| Отмечаются отсутствующие и внешний вид студентов и аудитории, сообщается тема, цели с проведением мотивации, сообщается план проведения занятия.
Инструктаж по охране труда.
| Учебный журнал
| 3 мин
|
2.
| Основной этап. Проверка исходного уровня знаний
|
II
| а) проверка исходного уровня знаний.
б) подведение итогов контроля: преподаватель обращает внимание на допущенные ошибки, вносит коррективы в ответы, отмечает лучших студентов и дает рекомендации, пояснения тем, кто допустил ошибки.
| Приложение 1 (Претест)
Приложение 2 (Эталоны ответов на претест)
Приложение 3
(Критерии оценивания претестов)
| 20мин
|
3.
| Практическая часть
| III
| Повторение и закрепление теоретического материала по теме «Значение и организация ФППП в акушерской практике», полученного на лекции. Подготовка студентов к самостоятельной
работе. Преподаватель заостряет внимание на наиболее важных аспектах темы.
Критерии оценок.
| Учебно – наглядное и техническое оснащение
Приложение 4 (Фронтальный опрос)
Приложение 5 (Эталоны ответов на фронтальный опрос)
Приложение 6 (критерии оценивания фронтального опроса)
| 125 мин.
|
4.
| Итоговый контроль
|
II-III
| Итоговый контроль
Критерии оценок
| Приложение 7 (Заполнение таблицы)
Приложение 8 (Эталон заполнения таблицы)
Приложение 9 (критерии оценивания заполнения таблицы)
| 20 мин
|
5.
| Заключительный этап. Подведение итогов занятия
|
| Преподаватель кратко анализирует занятие и дает критическую оценку каждого его этапа, обращает внимание на хорошие результаты и на допущенные ошибки, выделяет лучшие работы и указывает на отставание, недостаточную подготовленность к занятию, отмечает прогресс в учебной деятельности студентов.
|
| 7 мин
|
6.
| Задание для самостоятельной работы
|
| Преподаватель дает четкие рекомендации по подготовке к следующему занятию, акцентируя внимание на главных вопросах
| Приложение 10
(Задание для самостоятельной работы)
| 5 мин
|