Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





здесь, но на Пути Иринга 1 страница



Действительные события, о которых свидетельствует Песнь о Нибелунгах, являются, хотя они относятся к IV или V столетию вестготов и Меровингов, всё же намного более древними.

Когда Зигфрид должен был быть убитым как меровингс-кий король в охотничьем состязании, магико-символической смертью посвящённого, тогда саги Эдды и Песнь о Нибелунгах относятся к этому столетию и в них проявляются космические события. В Эдде присутствует ссылка на Нибелунгов как Ниф-лунгов, существ, происходящих из Нифльхейма или Страны Тумана, земли во Внутренней Земле, где находятся мёртвые, исчезнувшие гипербореи.

Это история событий, произошедших до событий сегод- няшней Земли, это героические подвиги богов, внеземных су- ществ. Там рассказывается о прологе к истории людей, об их овеществлении, о сумерках богов и возможности Возвращения на путь Правосторонней Свастики. Они относятся к Золотой Цепи. В моём представлении они находятся ближе к событиям гиперборейского истока, чем арийские сказания о героях Индии (Зигфрид и Кришна совершают равным образом сверхче- ловеческие поступки), поскольку они охраняют солнечную мудрость, подлинное предание о долунной, дохристианской и до-семитской Западной Европе.


 

 

Песнь о Нибелунгах — это инициатическая, сочинённая посвящёнными поэзия. Если при этом не призывались бог или богиня, то только потому, что действующими лицами в этом эпосе являются сами боги. Несомненно, имеются и другие поэтические сочинения того времени и схожего происхождения, которые можно истолковать так, как, например, «Сад Роз», и легенда о «Тристане и Изольде», сочинённая на средневерхненемецком языке. Героическая Песнь о Нибелунгах относится к другой области в качестве героического эпоса тех времён, как Песнь о Роланде и испанский национальный эпос о Сиде. Это также признаётся их испанским переводчиком, несмотря на его католические старания, которые находят своё отображение в его примечаниях.

На то, что там имеется разгадка, ключ, 1тоьат с1ш, эзотерическое событие, которое относится к чёму-то иному, нежели к чисто земным событиям, нам указывает тот герой Иринг, который в Песни о Нибелунгах назван Прытким, Неспособным к совершению предательства. У древних германцев Млечный Путь назывался Путём  Иринга. Неизвестно, понимал ли так Гёте Песнь о Нибелунгах. Известно, что он в конце концов полюбил её и в возрасте неоднократно перечитывал.

 

Символы слишком одухотворены, чтобы быть рациональными

Когда мы падаем в бездну, и Золотой Цепи почти уже не видно, тогда остаются только мифы и символы, которые говорят с нами из этой божественной дали.

Сказано, что символы слишком интеллигентны, чтобы быть интеллектуальными или рациональными. Отто Ран пишет:

«Под мифами нужно понимать откровение из мира прошедшей эпохи, где человек был непосредственно связан с могуществом божественного мира, был им проникнут.

Когда священные и мифические образы являются продуктом фантазии, то это фантазия не человека, но чего-то божественного,  которая  запечатлевается  в его  душе  через


 

 

поэзию.  Через мифического человека передаётся космическая сила воображения».

 

Пилигримы без пути и цели

Лошадь тамплиера звалась Туркоман. Тамплиеры всегда сидели на лошади вдвоём. Они также изображены и на своей печати. Она показывает двухполюсный закон Бафомета, его два лица — одно, повернутое назад, а другое вперёд, глядящие в два измерения, два параллельных мира.

Как владельцы могущественной армии в Западной Европе, сами тамплиеры не сражались. Доминиканская инквизиция начинает против них процесс. В начале 14 столетия Жак де Моле, видимый магистр Ордена и Готфрид фон Шарней предаются огню, после того как они опровергли все заявления, которые их заставили сделать под пыткой. Место, на котором они были сожжены, находится сегодня примерно у Пон-Нёф в Париже, недалеко от Исль-де-ля-Сит, на другом небольшом острове, который в то время находился там, позади стоит статуя Генриха IV.

Говорят, Моле перед своей смертью кричал, что он вызывает папу Клемента V в течение сорока дней на Высший Суд, также как и короля в том же году. Папа умирает в течение этого промежутка времени, а Филипп Красивый падает со своей лошади и также умирает вскоре после того.

Что стало с тамплиерами? Они исчезли с той же быстротой, с какой Орден развивался. Несколько тамплиеров искали убежища в испанском ордене Калатрава, другие — в португальском ордене Христа и Посейдона. Крест на пор- тугальском флаге — тамплиерский крест. Орден Монтеза был основан Яковом II Арагонским, чтобы спасти часть состояния тамплиеров в Испании.

Папа Клемент V не одобрял его действия, но его преемник Иоанна XX издал распоряжение с особым папским разрешением 10 июня 1317 г. Король пожертвовал ордену замок Монтеза в королевстве Валенсия. 22 июля 1319 г. в часовне Паласио Реал в Барселоне был основан орден Монтеза, который придерживался орденского устава ордена Калатрава. Его первым магистром был Вильгельм де Эвиль.


 

 

Некоторое количество тамплиеров было принято в Шот- ландии Робертом Брюсом, который включил их в иницииро- ванное членство ордена соборных мастеров. Отсюда затем возникла большая ложа Геродом, что означает «наследие», ис- точник масонства шотландского обряда, как будет бездока- зательно утверждаться.

Выжившие тамплиеры, которые странствовали без пути и цели и оставались скрытыми на дорогах средневековой Европы, как и друиды из более древних времён, как катары и как приверженцы Гитлера в наше время. Тайные руководители спасаются богами и уносятся из этого мира на огненной повозке, как Енох и Кетцалькоатль, чтобы предотвратить разрыв Золотой Цепи.


 

А те, кто впредь странствуют на этой земле, являются героями, пожертвованными с целью того, чтобы огонь заново запылал, чтобы символ пережил времена, и чтобы ничто не было напрасным, и чтобы он заново возродился из забытой крови и страданий изгнания, из своего пепла, точно как птица Феникс... Ведь «цвета крови нельзя забыть, он такой красный, такой убе- дительно красный... »

Инициированная искупительная жертва в низшей точке Кали-Юги — Рудольф Гесс, пленник мифа.


 

 

 

РОЗЕНКРЕЙЦЕРЫ


 

 

Стебель, шипы и роза

Во второй половине XIV столетия или, вероятно, через не- сколько десятилетий после уничтожения Ордена Тамплиеров на очень короткое время появляются странные розенкрейцеры. Их основателем могла быть мифическая личность; у него символи- ческое имя Кристиан Розенкройц.

Утверждают, что он был рожден в 1378 и умер в 1484 году. Его жизнь также многозначительна. В эзотерическом Ордене Креста и Розы можно установить наследие или влияние тамп- лиеров, трубадуров, Верных Любви, а также катарского посвя- щения. При тамплиерах символ розы обладал основополагаю- щим значением. Подземные проходы их защитных городов символизируют стебель этого цветка; там скрывалась Черная Дева, Нуэстра Сеньора де лас Эспинас, Наша Госпожа Шипов. Вблизи защитных городов тамплиеров всегда присутствует терновник. В церковных окнах собора и в их каменных стенах появляется алхимическая Великая Роза. Подземные проходы или «стебли», где спит Чёрная Дева, Спящая Красавица, — это Нади, сквозь которые она кружится, как только рыцарь Граля пробудит её. Чёрная Дева — это Изида-Кундалини, астральный огонь, который дремлет в основании психического позвоночника посвященного. Подземные проходы — это психические каналы астрального тела, дубликата, по которому поднимается женский огонь; шипы — это чакры, а Великая Роза

— это Сахасрара-чак-ра, или Брахма-чакра на вершине черепа; здесь полярный центр, где происходит встреча с Вечной Возлюбленной, с девой из Гипербореи. Это Ультима Туле, пункт прыжка в невыразимую пустоту. Эта тамплиерская символика посвящения Граля присутствует у меня в книге «Е1е11а, Книга Магической Любви», в особенности во второй и третьей части.

Роза — это творение персидских, алхимических садовни- ков. Роза Фридриха II прибыла с Востока. Роза расцветает в точке объединения горизонтальных линий с перпендикулярами креста. Перпендикуляр представляет собой мужское начало — небо, а горизонтальная линия — женское — землю. Роза объединяет обоих и открывает дорогу к Магической Любви, мистерии Конъюнкции, тантрической Майтхуне. Затем оба конца креста воспламеняются, и крест превращается в Красный Крест тамплиеров. Он


 

 

начинает вращаться с захватывающей дух скоростью и становится Правосторонней Свастикой, Свастикой Возвращения, кругом не из солнечного, а из несотворённого света, из света Венеры, света полюса из самого крайнего, самого дальнего севера. Таким образом, свастика — не символ нынешнего солнца, а символ Полюса, неподвижного движения, энергии, берущей начало из спокойствия; неподвижный перводвигатель Аристотеля (ЭДшд), который является чем-то вроде Пуруши в философии самкхья.

 

Веданта, самкхья и йога Патанджали

Индуистская философия охватывает 6 систем. Тем не менее, из них можно выделить две важные: самкхья, или абсолютный дуализм, из которого происходит классическая система йоги Па-танджали, и система веданты, адвайты, или абсолютный монизм, который развился из Шанкарачарья через 600 лет после начала христианской эры на Западе вплоть до своих последних форм, одновременно с развитием Йоги-Тантры в сегодняшней форме.

Для веданты всё творение — это Майя в смысле иллюзии, без существования настоящего. Только абсолютное существует, только Атман. Напротив, дуализм самкхья утверждает существование двух противостоящих сил, различных принципов: Пуруши, совести, яркого, солнечного, непоколебимого, и Пракрити, материи, неподвижного, несформированного, темноты. Пракрити состоит из трёх удерживающих равновесие качеств (Гун). Когда Пуруша, так сказать, смотрит на Пракрити, происходит нарушение равновесия Гун, и поток форм и феноменов творения приходит в движение. Пуруша действует как катализатор, воспламенитель или плодотворная сила.

Важно обратить внимание на то, что создание условий для плодородия Пракрити, её дисбаланса, вызывается взглядом, и следует вспомнить о том, какую важность трубадуры приписывали взгляду в своем любовном посвящении. Для Верных Любви и для Данте это Взгляд Дамы, Беатрикс, Момент,


 

 

Мгновение, откуда всё берет своё начало. Это также присутствует и в эзотерике Леонардо, в его исключительной картине «Благовещение», где ангел оплодотворяет деву своим взглядом, как может догадаться инициированный наблюдатель.

Возникающая через изменение внутреннего равновесия своих Гун, своего движения в числе, имени и формах в переломе Пракрити поток форм и явлений есть Сансара. Самкхья говорит о падении в значении Авидьи, незнания, затемнения, т. е. идентификации, эгоцентризма. Пуруша приравнивается к от- блеску Самости в зеркале Пракрити, возникшего из элементов самкхья, Я, Я-Самости, возникшего из чистого света, проявле- ния непоколебимо-существующего, зрящего.

Захваченный и загрязнённый течением Гун, он больше не знает ничего о святых, светлых огнях в себе Самом, о возвы- шенном, о неподвижном творце, которым он сам является, и становится пленником себя самого, чем является я, даже если он сохраняется, как говорят приверженцы самкхья, таким чистым и неприкосновенным, как капля воды на гладкой поверхности листа лотоса. Наверное, есть большой Пуруша, абсолютно и окончательно сам от себя отделенный, завершенный в себе.

Падение, иллюзия, Авидья, незнание падшего бытия заканчивается здесь, на нашей планете в живом существе, человеке, или Дживане. Ему приходит на помощь йога Патанджали, которая указывает ему дорогу назад к своей солнечной совести, Самости, она означает возвращение в свой центр, в то время как она позволяет быть недейственным обманчивому, Вритти, волнению упомянутых изменений и течений, которые рассматриваются Я в качестве собственных, от него самого приходящих, но которые принадлежат Пракрити и дисбалансу её Гун. И таким образом достигают Мукти, освобождения; теперь человек становится Дживан-Мукти, освобожденным. Пуруша поворачивает назад в Кайвалья, полное отделение и разделение от Са-мадхи, или полного вхождения в Атман веданты.

Как можно изо всего этого увидеть, дуалистическое толкование учения происхождения вселенной (космология) раскрывается через спекулятивную метафизику самкхья, также как гностическое, манихейское, катарское и тамплиерское толкования являются дуалистическими. Вводится диада Пуруша-Шакти (духовная материя, как это сегодня упрощенно


 

 

зовется), два принципа, которые, как только Гуны нарушают своё равновесия и Пракрити, как женское начало, оплодотворяется, изменяется сверканием взгляда Пу-руши — как мужского начала, — связываются друг с другом без объе- динения и создаются в видимом мире имён, чисел и форм.

Любовь Шивы и Шакти

Тексты Тантры (Тантра означает также выкладывать, объяснять) включают теоретическое построение мыслей самкхья, преобразовывают её метафизику, видоизменяя важный пункт: Пуруша — это Шива, а Пракрити — Шакти. Оба принципа получают, таким образом, очевидно, качества мужского и женского. Тантра использует архаичную идею великой, доарийской, дравидской богини Деви, возвышенного, первоначального, ужасного эгейского и средиземноморского божества, и образует из неё принцип всеохватывающего объяснения вселенной. Равным образом Шива — это предыдущее, ужасное и архаичное божество, которое воплощается в ведическом понятии Рудра.

Сверх того, Тантра не изменяет систему в том смысле, что Пуруша и Пракрити понимаются как первая и вечная дуальность. Скорее, происходит то, что они стоят по эту сторону творения, как дифференциации или формы Шакти; одна соответствует Шиве, а другая соответствует Шакти, однако ограничена, т. е. -как женский контраст Шивы, как женщина, супруга (как Парва-ти, Ума в небесах богов индуизма и т. д. ); Шакти — божество, которое воплощает его силу, как мы уже сказали.

Шакти имеет двойное значение супруги и силы, власти. Поэтому их произведение, творение, не Майя в смысле чего-либо обманчивого, а власть. По самкхья, Пуруша и Пракрити сохраняют свои свойства. Шива — это неизменное существо, сознательный принцип, Атман, Самость. Шакти — это движение, изменение, происхождение каждого творения, зачатия и оживления. Тантра заменяет понятие отблеска, отражения или взгляда как создания условий для плодородия. Пуруша действует как присутствующий катализатор, как дама Верного Любви, в алхимии и у Данте, как Мистическая Сестра. В Тантре Вселенная творится коитусом Шивы и Шакти, магическим совокуплением в любви без любви,  причем Шива


 

 

должен сохранять непоколебимое равнодушие и только Шакти двигается и может быть активна. Всё творение возникает из-за этого в их эстетических, динамичных, неподвижных, нематериальных, материальных, сознательных и бессозна- тельных формах проявления. Оформление творений — это раз- личные позиции любовной игры между Шивой и его Шакти, что можно видеть на стенах храмов Каджурахо.

Супруга, Она, активна; Шива, Он, сдерживается и повёрнут в себя, вовнутрь и наружу, концентрируется: «он переживает наслаждение и находится, всё же, снаружи себя, теперь уже навсегда, и его обнимает Шакти, а также он, внутри потревоженный диким неистовством, полный огнём и страстностью возлюбленной, обнимает её». Так же это должно быть по существу и для полубожественного человека, где семя Шивы живо, но затемнено страстью небожественной Шакти из плоти и крови, частично слито с Шакти, которая соблазняет его, но потеряна, отдана, закутана в Не-Я творение, которая возникает в физической любви.

Йога-Тантра приходит ему на помощь. Она частично раз- рабатывалась примерно в 600 году после начала нашей эры для применения в Кали-Юге, Тёмном веке, когда тело уплотнилось, сделавшись твёрдым, она стала необходимым и единственным средством спасения и освобождения, возвращения в шиваистс- кое, гиперборейское состояние.

Юлиус Эвола считает, что Тантру можно понять, только если взять старое китайское выражение как руководство для её понимания: оседлать тигра, излечить ядом. В ней не обходятся без женщины. В Магической Любви, тантрической Майтхуне она снова воплощается. Всё возвращается к первоистоку, когда мужской принцип пассивен, а женский активен. Власть становится мужской и возрождённой, Шакти входит в Шиву, женщина в мужчину. При этом возникает всемогущий Сиддх, Андрогин, Ардхана-ришвара, Фанес, космологический Эрос орфического мифа, Абраксас дохристианских гностиков.

Если использовать понятия из другой эзотерики, можно было бы сказать, что Ева обретает себя в новом теле, в то время как она становится ребром Адама — снаружи внутрь — и превращается снова в Лилит, Гейшу, Аишу, первую спутницу Ан-тропоса, Пара-Шакти.


 

 

Тантрическая метафизика превосходит монизм и дуализм

С точки зрения спекулятивной метафизики, Тантра находится в своем истолковании по ту сторону взаимоисключающих противопоставлений монизма (веданта) и дуализма (самкхья), поскольку Шива есть всеединый, действующий по ту сторону и поскольку его Шакти, не являясь фантомом, овнешняется и становится реальной, как материя и мир для того, кто восходит в ней, в ней живёт и в ней видит Вселенную. Тем не менее, тантрическая иконография, как индусская, так и тибетская буддизма Махаяны, показывает нам Шакти всегда меньшую, чем Шива: в танцах на огромном, неподвижном и спокойном, распластанном теле Шивы, в огненном кругу представленный освобождённой, непроверенной силой, или в изображениях пары Випарита-Май-тхуна, святого совокупления, где она кажется также маленькой и более страстной, чем Шива, который больше и отстранённей.

Символика ясна: мир не является продуктом освобождён- ной, неконтролируемой силы. Женщина вышла наружу и так же реальна, как и внутри, а мужчина любит её здесь (снаружи) так же, как он любил её раньше внутри. Всё преобразовывается, смотря по тому, как это воспринимать. Этот процесс должен стать обратным. Активный и ввергшийся в материю Запад из- нежил себя и при этом потерял свою шиваистсткую, гипербо- рейскую, изначальную пассивность.

В этом можно усмотреть, что Тантризм преобразил арха- ичный, бенгальский, дравидский, эгейский, средиземноморский элемент, и под влиянием нордическо-полярного, гиперборей- ского наследия предков, почти ничего не осталось от первона- чальной Рашшегег, Великой Матери. Волшебницы Гипербореи, пяторожденные в семье полярного круга, сибилический, фити-ческий элемент, воплощается в тантрической посвящённой женщине, йогине, Садхаке, в магической любви посвящения в самых тайных тантрических сектах (Каула), при этом тантрический посвящённый (Садхака) должен превратиться в Сиддха, бессмертное, божественное существо.


 

 

Культ             гиперборейского              вечно-женского, кельто-арийско-го и полярного предания делает Шакти вечной первосилой, без которой была бы бессильна даже триада классического индуизма; без нее Брахма не смог бы развить никакого творчества, Вишну не смог бы сохранить, а Шива не смог бы вызвать разрушение в конце всех вещей. Она — Парашакти.

Её энергия или её творческая воля свободна и приводит без принуждения или неизбежности к воздействию. Она делает это абсолютно свободно, как в игре или в танце; она выводит её по мужски плодотворный, шиваистский принцип действия на непосредственно иной уровень, на второй посюсторонний мир полной неподвижности Парама-Шивы, во всём и при всём существующем.

В жилище и последнем убежище Шакти-Лилит, где она успокаивается и где они после безудержного танца снова в одном теле, — здесь она забывается и даёт отдохнуть своей потенциальной энергии, в то время как она пересекает этот квантовый интервал, в точке прыжка в противоположном направлении, правостороннем. Тело Великого Шивы неслыханно огромно, такое же большое, как и Вселенная. Он — Другая Земля. Однако эта Другая Земля находится прямо здесь, в пределах этой Земли, поскольку Шива остаётся неподвижным, неприкосновенным посреди потока форм, страсти, огней, фантастически огромной Божественной игры его Шакти. Он — неподвижный полюс, Свастика.

 

Эзотерический Гитлеризм является тантрическим

Мы говорим об этом толковании так подробно, потому что оно есть суть всех излагаемых здесь тем. Тантризм есть одно из первых Откровений, принятых в систему по факту Кали-Юги и соответствующее ей учение, само время и события потребовали его.

Раньше отношение между Шивой и Шакти было платони- ческим, с которым частично считаются в гностицизме, в катар-стве, в посвящении трубадуров, в алхимии и у рыцарей


 

 

тамплиеров Граля. Тем не менее, существенную основу инициацион-ных учений друидов, катаров, миннезингеров, Верных Любви и тамплиеров, а также эзотерического гитлеризма составляет тантризм. Как мы уже говорили, это была, главным образом, неизвестная на Западе форма тантрической йоги (не узнанная во всей своей широте и большой части экзотерической общественности не известная), которая обосновывала её эзотерику и приводила через своё посвящение к преодолению дуализма, ведя, в конце концов, к тому, чтобы попасть по ту сторону полярности к Абсолютной личности, как это упоминается у Бриссо. Лучше будут поняты действия некоторых 88-руководителей (как, например, Олендорф и другие), тех, кому так хотели приписать совершение ужасных злодеяний: они сохраняли шиваистское равнодушие, исключительно по ту сторону Добра и Зла в поисках того центрального пункта существа, трансцендентной, солнечной мужественности, которая приходит из Иг, из первоис-тока, на пути к Абсолютной личности.

В отношении тех ужасных действий, о которых говорилось на Нюрнбергском процессе, необходимо сказать раз и навсегда, что история 6 млн. евреев, которые якобы исчезли в крематориях, является одной из самых больших фальсификаций в истории человечества, в которой еврей демонстрирует свою самость, своё внутреннее существо, как мошенника в планетарном, всемирном масштабе. Нечто похожее было запланировано уже в конце Первой мировой войны: немцы отрезали французским женщинам груди, питались их детьми и т. д. Подтверждали всё это фотографиями. Позже английский министр пропаганды открестился в своих мемуарах от этого обманного маневра и даже нанёс визит к Гитлеру. И не такое можно сделать сегодня при прогрессе техники в монтаже фотографии, видео и других средств массовой информации, которые всецело находятся в руках евреев!

Я вспоминаю, что в конце войны число убитых евреев еще не достигло миллиона. Сегодня оно уже переросло через шесть миллионов. Инфляция без возможности дефляции, на настоящий момент. Два поколения немцев сделались жертвой этой фальсификации в мировом масштабе: новому поколению евреев, которые через их хромосомы, через их генетический код


 

 

автоматически управляются на расстоянии как роботы; были посланы злосчастные лозунги веры, которые они были призваны бездумно повторять. Нет во всем мире ни одного еврея, чей родственник не был бы убит в печах—он убеждён в этом; нет ни одного еврея старше 60 лет, который не томился бы в концентрационном лагере, из которого он ускользнул живым, само собой разумеется, чтобы сообщить об этом.

Андре Бриссо пишет: «Уничтожение ядовитым газом, ко- торое применялось повсюду как в польских, так и советских областях, заставило большое количество людей сойти с ума. Проблема не ясна. Можно перепутать газовые камеры с печа- ми». Мы хотели бы добавить, с печами для кремации и предотвращения  эпидемий!  И  Бриссо  продолжает:

«Свидетельские показания эсэсовца Курта Герштейна пробуждают недоверие, а обстоятельства его самоубийства, также как и обстоятельства нахождения его дневника очень странны.

Заявления коменданта Освенцима, Рудольфа Гёсса, кото- рые он даёт о газовых камерах в своем лагере, изобилуют про- тиворечиями и ошибочными заявлениями, в частности, в том, что касается габаритов этих камер, а также их функционирова- ния, что даёт повод для предположения о том, что к даче таких сообщений его вынудили советские тюремщики. Высказывания оставшихся в живых заключённых лагерей Треблинка, Освен- цим, Люблин, Кумхоф, Бельзец и Собибор противоречивы и неопределённы. Вопреки доброй воле и усилию вспомнить про- шлое, те, кто отвечали на мои вопросы, никакого света в эту от- вратительную тайну привнести не смогли».

В середине 1977 года в Англии была опубликована книга Дэвида Ирвинга «Война Гитлера», произведение более чем на 800 страниц. 10 лет автор проводил расследования и, наконец, смог свериться со спасёнными в Берлине или повторно обре- тёнными документами. Он приходит к заключению, что ни о каком гитлеровском уничтожении евреев, а также о так называ- емом окончательном решении еврейского вопроса (как сами евреи это обозначили) никто не знал.

По понятным соображениям эта книга вызвала возмущён- ную критику, так как она угрожает несвоевременно привести к краху мировую операцию, благодаря которой была изображена абсолютно  ошибочная  картина  так  называемой  справедливой


 

 

формы государственного правления, всего нынешнего демокра- тического рабства. Если Гитлер и не знал ничего об этом органи- зованном искоренении, то потому, что его не существовало. Мыслимо ли, чтобы Гиммлер, который был при уничтожении евреев в концлагерях непосредственно исполняющим, совершил безумное действие, встретившись ещё незадолго до конца войны с президентом Еврейского всемирного конгресса, Норбертом Мазуром, чтобы достигнуть соглашения для  прекращения войны на Востоке? И можно ли предполагать, что Мазур объявил себя готовым к этой встрече, если 6 млн. евреев уже были убиты в печах? Только не нужно говорить, будто евреи не знали, что происходило во время войны в Германии; они знали всё.

Теперь происходит так, что евреи строят своё настоящее и своё будущее на фальсификации. План содержится в 5 Прото- коле сионских мудрецов и последовательно предусматривает:

«Даже если бы в соперничающем лагере возник духовный ге


 

 

рой, который вступил бы с нами в борьбу, то ему пришлось бы подчиниться, так как молодой не может сравнивать себя с более старыми (как мы). Борьба между нами будет беспощадна, какой мир ещё не видел».

Они извлекли бы из его поражения наибольшую пользу. Нужно согласиться с Юлиусом Эволой, когда он говорит: «Если Протоколы сионских мудрецов и не были настоящими, они всё же соответствуют фактам». Леон Дегрелль говорил мне: «Наи- большей глупостью, которую могли совершить немцы, было бы убийство 6 млн. евреев, когда они критически нуждались в ра- бочих руках, у себя на родном фронте! »

 

6 млн. жертв: материализация еврейского коллективного подсознания?

Выдумку о 6 млн. убитых нацизмом евреев изобрёл Из- раиль, ещё не существовавший как государство тогда, когда, как утверждается, происходил этот геноцид; астрономическая сумма в 6 млрд. фунтов стерлингов, которые были уплачены Израилю в качестве репараций, отдана немцами (само собой разумеется, за исключением находящейся в руках большевиков части Германии).

Относительно числа 6 (6 млрд. фунтов стерлингов и 6 млн. жертв) мы хотели бы объявить следующее, что покажется таким же фантастическим, как и эта сумма: выдумка об этих 6 млн. жертв не является выдумкой; так как 6 (из этих 6 млн. ) было типичным архетипическим числом Еврейского коллективного подсознания, кабалистическим числом, которое было ввязано в эту «психологическую драму», пользуясь заимствованным выражением из современной психологии. А именно с 1950 года, который считается также особенным для евреев годом; поскольку тогда решался вопрос планетарной операции, охватывающей весь земной шар, чьи результаты полностью должны отразиться только в эпоху Водолея.

Число 6 — это число еврейской шестиконечной звезды, также сфальсифицированного избранным народом руническо


 

 

го символа. План, таким образом, кабалистический, магический, абсолютно чёрно-магический, поскольку он служит не челове- ческой, а космической, планетарной подделкой, которая возло- жила на себя яхвеистический архетип еврейского числа 6, ко- торым они овладели и сделали своим прислужником.

Если кто-то хочет узнать больше об этом грандиозном подлоге, о 6 млн. убитых, то чтение монументального произве- дения французского профессора Поля Рассинье поможет ему в этом. Его книги: «Ложь Одиссея», опубликованная в Париже, в 1949 году; «Одиссей предает себя», появившаяся в 1960 году;

«Настоящий  процесс  Эйхмана»,  появившаяся  в  1962  году  и

«Драма европейских евреев», появившаяся в 1964 году.

Некоторые из этих книг были переведены на испанский язык и выпущены в Мадриде издательством Ацерво. Поясним, в результате какой небрежности их пропустили в печать. Рассинье был социалистом. Так как он участвовал в сопротивлении, в 1943 году он попал в немецкий концентрационный лагерь Бухенвальд.

После своего освобождения в 1945 году его наградили ме- далью сопротивления. В 1946 он принимается за свою гигантс- кую исследовательскую работу и пытается предоставить людям свидетельства о том, что он лично видел в нацистских концент- рационных лагерях, и привести доказательства подлога милли- онов убитых евреев, а также изобретения газовых камер. Поль Рассинье умер в 1966 году.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.