|
|||
«неизвестная психология» 4 страницаТретий, Влажный Путь — это тантрически-алхимичес-кий Путь Левой Руки, и он может надолго продлить жизнь. Изменение внутренних и внешних металлов осуществляется медленно. Мистическая Сестра передаёт в своём теле и через своё тело адепту ингредиенты, пока посредством тесно взаи- мосвязанных, продолжающихся, действительных и символи- ческих, но в любом случае магических, перенесения, колебания, личностного становления, в любви без (телесно понимаемой) любви, в ледяном огне, в Тайной мастерской, Магической комнате, оба они не превратятся, обоюдно проникнув друг в друга, соединившиеся и вечные. Это также опасный путь, как и другие. Выбор Пути для прохождения не происходит произвольно. Он тесно связан с темпераментом, созвездием происхождения, воплощениями и возвращениями, с круговоротом Вечного Возвращения. Эти Пути очень отличны от ритуального пути религии набожности (покорности) или от практики Бхакти-Йога философии Веданты и ее восхождения-растворения, саморастворения в С или в мистическом экстазе. Это санскритское слово состоит из слогов 8аш (= с) и АйЫ (= изначальная сущность), что придаёт смысл потери себя в изначальной сущности. Тантрический,
шиваистский экстаз — предельно напряжённое состояние, которое разрушает обусловленность зверочелове-ком и создает себе место внутри личности или Абсолютной Индивидуальности (как, к примеру, у 88). Это почти ницшеанский водоворот силы, который обозна- чается на санскрите как Кайвалиа, что означает не сливание или потерю, но высшее дифференцирование, юнгианскую индиви-дуацию. Кайвалиа происходит от Каи1а (Каулы), самого тайного тантрического посвящения. Оно означает: по ту сторону 36 таттв (сил образов) и гун (свойств) в Тантрической Метафизике и в самкхья (метафизической философии). Это Пути, которые проходит маг в противоположность святому.
Гитлеровское посвящение — неизвестный путь западноевропейской йоги Символом националистических 88 были две Зиг-руны, которые похожи на лучи-молнии; рунический знак победы (Хварено) и сверкающего света, холодного огня. Священный кинжал Чёрного Ордена носил этот знак. Это был алхимический, тантрический луч; негорючая сера. Также если посвящение в 88 соответствует неизвестному виду западноевропейской йоги, то должна быть, на основе преданий, установлена связь с индуистским и тибетским тантризмом, который, в свою очередь, имеет свои истоки в звеньях Золотой Цепочки (Аига Сасепа), Золотой Цепи, которая ведёт обратно к общему гиперборейскому центру на полюсе. То же самое справедливо и для алхимии и посвящения трубадуров и тамплиеров. В своей книге «История розенкрейцеров» Серж Ютен пишет, что тайный орден розенкрейцеров, Воархадумис, который в период Ренессанса располагался в Венеции, был тантрическим, поддерживал непосредственные контакты с восточными учителями и владел ценными тибетскими алхимическими документами. Орден должен был, в конце концов, укрыться в Германии. Император Максимилиан принадлежал к этой могущественной организации. Здесь можно, пожалуй, поднять вопрос о том, не явствует ли здесь связь с неизвестной историей, которая связала гитлеризм с Тибетом, и, кроме того, указала на историческое и национальное происхождение Эзотерического Гитлеризма в связи с дропас, Белыми Великанами. В библиотеке для посвящаемых в Орденском замке в Вевельсбурге могли находиться тибетские манускрипты о тантрической алхимии ордена Воархадумис. В своей последней книге об английском алхимике Джоне Ди «Ангел западного окна» Густав Майринк также ссылается на тантрическое, розенкрейцеровское объединение. С другой стороны, в XVI и XVII веках в Испании, с резиденцией в Вальядолиде и Толедо, существовала секта иллюминатов, или братьев света, которая имела тантрический характер. Они практиковали Магическую Любовь с единственной женщиной, с
Мистической Супругой — Возлюбленной Супругой, посвящённой в катарскую сущность трубадуров. В Магическом Совокуплении, Майтхуна, вся энергия направляется на этот силовой вихрь, чтобы вызвать просветление (поэтому иллюминаты, братья света), открыть Третий Глаз и попасть в другое измерение. Менендес-и-Пелайо в своей книге «История эстетических идей в Испании», вышедшей в 1880 году в Мадриде, ссылается на братьев света, также как и Б. Лорка в вышедшем в 1936 году немецком издании своей книги «Испанская инквизиция и Братья света». Братья света (А1ишЪгайо«) были уничтожены инквизицией. Однако в конце 19 столетия Паскаль Бэверли Рэндольф утверждает, что обладает важнейшей рукописью иллюминатов Вальядо-лида. Он основывает в Северной Америке тантрическое объединение, Братство Розы и Креста. Также Рэндольф предлагает исполь- зовать сексуальную энергию в Магическом Совокуплении с единственной супругой (Лилит-Аишей, Заново обретённой), чтобы достичь метафизического просветления. Рэндольф пишет много книг, важнейшая из которых под названием «Сексуальная магия» может быть приобретена и сегодня, и была издана в 1969 году в Париже на французском языке в Сиу 1е Ргаг. Несмотря на это, Рэндольф удержал ключ к своему учению для членов своего Герметического Круга, Е. В. (ЕиЦ$ ВгоШегдоос!, Братство ЕиЦ$). К нему обращается с полемикой мадам Е. П. Блаватская, основательница теософии. Было обнаружено, что теософы могли послужить причиной преждевременной, случившейся в 1875 году смерти Рэндольфа. Рэндольф провозглашал своим последователям: «Секс — самая могущественная магическая сила во Вселенной». И добавлял: «Магия — великая, всеми пренебрегаемое тайное знание. Интеллект — самая страшная ошибка, которую все восхваляют».
Шакти, воля к власти и гитлеровская абсолютная личность Важно подчеркнуть, что в тантре понятие Майя, которое в философии Веданты переводят как «иллюзия», становится по-
нятием Власть, благодаря основополагающему значению, кото- рое приписывается ШАкти, или женско-созидательному началу Шивы (Ишвара-Шивы). Это значит, что тантрическая йога является йогой власти, как это обозначает Юлиус Эвола, йогой мутации и распада, изменения и превращения. Майя, таким об- разом, — это воля к власти, властная воля, воля сама по себе, почти ницшеанская власть, «поскольку человек есть то, что должно преодолеть». Это путь Сверхчеловека, Сиддха. Альфред Розенберг пишет в своей книге «Мифе ХХ века»: «Эта борьба за преобразование материи — люциферовская, без какого-либо лежащего в основе мотива личной пользы. Арийско-ди-намическая сущность проявляется не в бегстве от мира, а в борьбе за возвышение мира в почти религиозно-художественно-метафизической манере и эмпирически — в люциферовской манере». В американских архивах существует найденный в казармах 88 документ, продиктованный во время войны кем-то неизвест- ным фрагмент доклада, в котором нам немного открываются врата к соответствующему взгляду на вещи, как они могли бы быть. Там написано: «Речь идёт о том, что постигается реальность современного мира, в котором с течением войны всё более проявляются явления распада, и что в элите нордической расы, которая в более или менее большом масштабе представлена в других частях света, в том маленьком меньшинстве, в котором пробуждено трансцендентное измерение (люциферовская ясность), освобождается монументальная величина, которая единственная даёт возможность добраться до объективной, правильной оценки реальности, — в том меньшинстве, которое находится в состоянии открыть бронзовые врата к Магическому Социализ- му, источнику Нового Ордена, истинному видению». Вышеупомянутая цитата взята из книги Андре Бриссо «Гитлер и Чёрные 88», который со своей стороны к этому добавляет: «Философия 88 (нам кажется более подходящим слово посвящение.. ) оставляет впечатление пособия к реальному процессу обезличения и фактически существующей возможности достижения абсолютной личности. Нельзя отрицать, что нацисты и, прежде всего, руководители 88, которые стали тотальным воплощением мифа двадцатого
столетия, ослабели в холодной и произвольной жестокости (я бы сказал: в новом, тантрическом, нехристианском понимании начальника), чтобы сознательно или несознательно со сверхчеловеческими и отчаянными усилиями поставить себя над пропитанным христианством моральным законом Западной Европы и благодаря этому достичь того, что они считали превращением тысячелетия. Речь идёт не о расширении личности, а также не об одно- временном существовании двух противоположных форм бытия в одном существе в его ярко выраженном проявлении, которые мы обозначаем как добро и зло, дух и материя, бог и дьявол. Но здесь идёт речь о целостности личности в её различных и даже противоречивых (Абраксас) формах проявления, об абсолютной личности, которая через свою сущность, своё развитие и своё безграничную, метафизическую беспредельность владеет единством. Это совсем иное» (заключённые в скобки соображе- ния также Бриссо). Мне не кажется, что автор этих строк — убеждённый про- тивник гитлеризма. Его понимание, по крайней мере в этом от- рывке, — глубочайшее и точнейшее, которое знакомо нам по этой области и по смыслу посвящения 88, и происходит от че- ловека, который не стремится занять по отношению к гитлеров- скому феномену беспристрастную позицию. Бриссо затем ссылается на данное в ходе Нюрнбергского процесса объяснение группенфюрера 88 Отто Олендорфа, ко- торый, кроме того, говорил за своих обвинённых орденских товарищей. Мы приводим здесь только один абзац: «Мы не мо- жем забыть о том, что демократия не предлагает замещения ни для взращённого в христианской идее метафизического обяза- тельства, ни для какой-либо религиозной идеи. На этой стороне могилы, на нашем бренном Западе любая идея о целевом назначении человека полностью потеряна. »
Вирья, или Тантрический Герой То, что посвящение 88 соответствует арийскому тантризму большой традиции, которая содержится в том, что обозначают как Пятые Веды или также как Агама-Тантры, самое тайное учение Каул, доказывают следующие строки:
«Наш Брахма отличен от Брахманической Доктрины; он — небеса и ад, добродетель и грех, желание и разрушение. Он вез- де, в сознании и в бессознательном, в двухполюсной игре. Он обуславливает рабство и освобождение». Тантра утверждает, что её местонахождение — по ту сторону дуализма индуистской самкхья и монизма веданты, точно в абсолютной личности, на которую указывает Бриссо, которые
она преодолевает в единстве Шивы и Шакти, в их Магическом Союзе и посредством созидания андрогина, Ардхана-ришвара. Понятие Шакти — связующее звено, которое делает возможным соединение Духа (Атман) и Природы (Пракрити), и занимает своё место по ту сторону монизма и дуализма, при этом ни от- рицая, ни утверждая, но преодолевая их обоих. «Кто оказывается в человеческом бытии и не стремится выбраться из него, подобен тому, кто совершает самоубийство. Необходимо, прежде всего, спуститься к основанию собствен- ной природы и никогда не возвращаться; ибо это будет означать рытьё собственной могилы». Вспомним Данте: «Я сажу свои растения в потустороннюю жизнь, из которой уже нельзя дви- гаться дальше вперёд, если мы имеем намерение возвратиться». Отражающийся здесь прообраз — «сжигать за собой корабли», «разрушать за собой мосты». Тантрический тип героя, Вирья, Саддхака Каула или посвя-щённый Каулы, — тип чистой воли — Гитлер. Он раскрывается в поступке. Его единственная этика состоит в том, чтобы переступать границы и разрезать цепи, уничтожать каждый вид противоположности, которая знаменует Пашу, обычного зверочело-века, низменного, так сказать мещанского; устранять смирение и терпимость, иудео-христианскую идею греха; преодолеть страх посредством применения «Двойной мудры», Варамудры («которая изгоняет страх и предоставляет помощь»); разрушить семейные связи («Вирья — не супруг, муж и т. д. »). Известны высказывания Гитлера на эти темы. Важнейший навык состоит в очищении воли — Иккхашуд-ди. В 88 имелась смертная казнь или самоубийство за несоблюдение обещания, которое в глазах обычного человека кажется абсурдным, мелочным. Каула и эсэсовец находятся по ту сторону любого противопоставления — Упекша. Нет ничего, что бы они не смогли сделать, и они чувствуют то же самое перед врагом, как и перед другом, — Упекша, заключительное равнодушие перед удовольствием и болью, небесами и адом, добром или злом, днём или ночью, любовью или ненавистью, богатством или бедностью, благословением проститутки, матери, сестры, дочери и супруги (мы снова приводим здесь цитату), перед действительностью и сном, неизменным, вечным и преходящим. Он — Свеччарин, который может делать всё. Но для Вирья,
героя, Саддхака или ученика Каулы, также как и для эсесовца одна-единственная граница: безоговорочное послушание гуру, руководителю. В этом граница не должна преступаться. По поводу послушания не велось никаких обсуждений. Каждый приказ выполнялся мгновенно, как автоматом без мыслей, каким бы абсурдным это послушание ни было. Исмаилиты также осуществляли такое же послушание имаму. В Нюрнбергском процессе эсэсовцев судили, не учитывая каким-либо образом другую транссубъективную реальность, и применили закон, согласно которому их мир, их универсум был полностью чужд и судьи вообще не могли его понять, как должен был признать Бриссо, когда он последовательно привёл свои размышления к концу. Судьи Нюрнбергского процесса не знали другой эзотерики, кроме еврейской числовой каббалы, тантризм им был неизвестен. Вступить на путь тантрической Кунлалини-Йога возможно только тому, кто оформился по принципу ясной решимости и чистой воли, по шиваистскому принципу гиперборейской мужественности, которая лежит на границе индивидуального и сверхиндивидуального, уже свободная от влияния Пракрити, которая является тяжёлой материей, и руководимая буддхи, ду- ховным принципом. Он — Шуддабуддхисвабхава, произошедший из шиваистской мужественности Сваямбху — Линга, который достигает высшей степени мужества героя и воина Каулы и принимает участие в круге, циркуляции Кулы, в Круглом Столе на полюсе Короля Артура. Для трусливых и боязливых здесь нет места. «Для убийцы и анархиста, которых ведёт праведная тропа, и которые просвещаются верным учением, существует бульшая вероятность преодолеть человеческое состояние Пашу, чем для равнодушного», — говорит Каула-Тантра. Как и в любом случае бульшая, чем у любящего покой мещанина. Однако распознаны и опасности этого колоссального пути ницшеанского преодоления и превращения человека. При этом движение проходит, будто по лезвию ножа. Если обусловленные кармой склонности не будут превзойдены, если Пракрити, тяжёлая земная субстанция, (как и желания, и пристрастия) оказывается всё ещё скрытой, то абсолютная воля служит лишь для её увеличения, и позволяет месту действия великой драмы разрастись до небывалой
степени. Ментальные творения тогда занимают место Чистой Ценности, силы образного мышления (таттв) и тогда жертва становится не только напрасной, но и через концентрированную силу Шак-ти для собственной самости возникает непоправимая тень. Если посвящённый всё же терпит неудачу, то он автомати- чески элиминируется законом, который регулируется источни- ками из оккультных, герметических событий. Оттуда врата открываются и закрываются, Вечная Жизнь даётся или отнимается. Во Внутренней Земле, на вершине горы откровения витальные и астральные тела павших в борьбе героев, и не ставших Сиддхами посвящённых Золотой Цепи, по завещанию Вотана и Одина обретают губительную материю. Она заново рождаются без необходимости проходить путь через материнское тело и детское созревание. Это воскресение тела, плоти, которое подразумевается не для всех, но только для Вирья, для героев. Сид-дхи-Дивья, божественные маги Золотой Цепи, гипербореи, увековечили свои тела уже здесь, они бессмертны. Они ожидают героев, чтобы ободрить их и утешить. Дикая Охота Одина, Последний Батальон Гитлера, Белый Всадник, который возвращается с Золотым веком, чтобы произвести суд, на белой лошади в Золотом Орле в век Кондора, образуется из героев с бессмертными телами, состоящими из красной Враджи (Рубедо) — воскресшие Боги после своих Сумерек. Это бессмертное тело называется Враджарупа, также Дивья-Деха и Сиддх-Деха. Зверочеловек, Пашу, умирает навсегда. Его деликатная воспринимающая среда ведёт его не к Валхалле валькирий, но в Нифль-хейм, северный ад, тёмное место, как Шеол у иудеев, возможно как чёрные дыры небосвода, которые всё проглатывают и которые состоят лишь из протонов, как сказала бы сегодняшняя наука, в которых растворяются более деликатные воспринимающая среда и даже свет (память света) в чернейшей, неколеблющейся тяжести.
Горе тому, кто лишится своей валькирии!
Более уже не слышно, что говорят о Грале. Некоторые ве- рят, что он был возвращён на Кавказ, в сказочный город Асгард, в город Одина, возведенный гигантами (одним из которых был Прометей), асами и осами рядом со священной горой Эльбрус. Осами были те Туата Де Даннан ирландских саг, предки германцев, жители мифической Грузии и Скрытой Испании. Туата пришли извне Земли, следуя за богиней Венерой. Нашли Золотое Руно в Гавани Венеры, Любви. Орфей, Геракл-Геркулес, Кастор и Поллукс (Ро1, полюс) отправились на её поиски. Их предводитель — Ясон. Однако Руно не могло быть найдено без помощи волшебницы и жрицы Медеи, которая придала Ясону свою силу (Урна). Аргонавты отправились из Ламеллы («которая была Додоной») в море. На носу их корабля они везли с собой ветвь дуба Додоны. Корабль носил название «Арго». Город Агарти (как его называют на Тибете и в Монголии) называется в Индии Агарта. Арго, Аргонавт, Агарти на греческом обозначает «белый». Возможно, на горе в Агарти находится ковчег всемирного потопа, фантомный корабль, КАЛЕУЧЕ с его бессмертной командой. Руно нашли на Кавказе, в родной стране божественного предка Ясона. Его принесли в Грецию. Но Медея, которую предал Ясон, оставляет его и убивает весь его род. Возможно, Ясон злоупотребил Гралем? Медея исчезает затем на крылатой повозке. Золотое Руно — это летающий баран, как змея Кетцалькоатля. Горе тому, кто оставляет волшебницу и возлюбленную, которая передала ему Граль! Он лишился собственной души, собственной вечно жизни. Его покинула дева из Гипербореи. На острове Самотраке и на Делосе происходили аполло-нические мистические празднества, и прославлялись гиперборейские девы-волшебницы Опис и Арге. (Возможно, сам корабль Ясона был гиперборейской девой? ) По Геродоту, девы Самотраке воспевали двух этих волшебниц религии льда гимна- ми, которые были сочинены ликийским бардом Оленом. Также пили Амброзию, напиток бессмертия, который в Индии назы- вается Амрита, а в Персии Хаома. Как отмечает Рене Генон, в древнем Риме он обозначался как Анна Перенна.
Кабиры, два вида Каббалы, лошадь и дева Кармен Мистериям Самотраке учили кабиры. Прометей был каби-ром, а также, безусловно, Люцифером. Кабиры происходят из других небесных миров и разделяют всю Землю на сферы влияния. В Ирландии это Туата Де Даннан, что означает: «бессмертные из рода богини Анны» (Даннан = Анна Перенна). Они также присутствуют на древнекельтских территориях. Они — мудрые наставники; фактически они — друиды и таинственные пеласги. Их наука — Каббала, которая является наукой кабиров. Существуют две Каббалы: одна основывается на числах, а другая на звуках. Благодаря последней, Иисусу Навину, генералу филистимлян, удалось привести стены Иерихона к падению. Здесь идёт речь об индоарийской Каббале Орфея, каменных цитр, готических кафедральных соборов и Кришны; это Каббала мантр, ОМ. Каба означает упавшая с неба звезда, это чёрный камень, как кааба в Мекке, метеорит. Согласно Вольфраму фон Эшенбаху, Граль представляет собой упавший с неба камень, который во время борьбы Люцифера с внеземными существами отделился от его короны. Каббала учит нас мудрости той потусторонности. Слово «Каббала» (КаЬЬа1а), кроме того, состоит в связи с испанским словом саЬа11о, которое означает лошадь, такой же символ солнечного животного, как и лев. Лошадь приносит Парцифаля туда, где он находит Граль; Пегас летит, как Пернатая Змея — на ней также парят мечтатели и поэты. Каббала — это лошадь (саЬа11о) магов. Вспомним, что камень, через который массы воды всемирного потопа смогли быть сдержаны, Йедешташ, по мнению монголов, находился в голове лошади. Согласно Шарпантье и другим писателям, СаЪа11о и КаЬЬа1а происходят не из арабского или древнееврейского, и не из латинского, но из кельтского. КаЬЬа1а и СаЪа11о в определённой форме имеют значение камень. Человек раскрыл тайну камня и обработал её в эру Овна. Эти знания были переданы кельтам друидами. СагЬе1, СагЬа1, Сагше1, СаЬа1а (КаЬЬа1а), СаЬа1е (КаЬа1е) и Сагшеи означают «божественный камень», знание, мудрость природы, баскских Макса-Хаун,
Хаунов или Хуанов, настоящего евангелия от Иоанна. Это также божественная конематка и Белая Лошадь, на которой сидит как Сантьяго (святой Иаков) в битве при Клавигас, так и Вишну в конце времён, когда он придёт судить и дать новый импульс и новое направление Новой Земле. Для басков созвездие Льва — это созвездие Лошади. Кельтский язык — это не письменный язык, но фонетический, как и все сакральные языки. Каббала эры Овна фонетична, она преобразовывает мир через звуки, через мантры. Кочующее рыцарство Граля, которое находится в поиске упавшего с неба Камня из Короны Люцифера, знало эту Каббалу. Рыцарь (исп. СаЬа11его, франц. СпеуаНег) — это посвящён-ный в определённую звуками (фонетическую) Каббалу, Каббалу трубадуров, в тайну бессмертия и вечной жизни, который на лошади вступает в Сидх, королевство фей и бессмертия. Это — инициатический смысл слова СаЬа11его («всадник»), который снова придали ему новые маги-воины нового Посвящённого Рыцарства. Таким образом, в нашем мире символов понятия КаЬЬа1а (Каббала), СаЬа11о (лошадь) и СаЬа11его (всадник) составляют неразрушимую общность и целостность. Сюда же относится и имя Кармен (Сагшеи) (Камень Бога, Божественная Конематка, Девственно-священный Камень, выпавший из Короны с небес, Утренняя звезда). Оно так же слабо связано с арабами и евреями, как и понятие «Каббала», имя Кармен — также кельтское. Примечателен тот факт, что Вирхен дель Кармен является госпожой-защитницей Чили и его войск, точно также как Сан- тьяго (св. Иаков) является господином-защитником Испании и её рыцарства. Она предоставляет защиту, а также от неё исходит знание — об Утренней звезде, о Венере-Люцифере, о звезде Е1е11а, что означает «Он и Она»; о звезде вечной Магической Любви, которая изливает на рассвете свои световые лучи на Святые Анды, туда, где оберегается знание гигантов, на располо- женной в Андах суббореальной Албании или Анде, что означает «Целый Человек», поскольку в этом скалистом массиве скрыва- ется пропавшая Целостность. Вирхен дель Кармен должна быть госпожой-защитницей нового эзотерико-магического рыцарства в ледовых регионах юга, рыцарей ордена Золотой Цепи, стражей Утренней звезды и
путников рассвета, всех тех, кто находится в поиске Города Це- зарей и оазисов в Антарктиде, Гипербореи Южного полюса, членов ордена Утренней звезды, звезды Чили, Одинокой звезды, звезды Вечной Любви. Эти путники и пилигримы, все эти рыца- ри сопровождаются псом («са» как в Сагшеи), впрочем, как и Сантьяго Старший. Он показывает ему путь до конца Млечного пути. Это посвящение Западной Европы, в котором заходит физическое солнце, звёздный путь к Большому Югу, который называют Кармен, Вирхен дель Кармен, Венера-Лицифер, Утренняя звезда Е1е11а (Он-Она), звезда той, кто принадлежит ему, его женское дополнение. Во второй части «Фауста» Гёте пишет о таинственных каби-рах, жителях подземного мира, безусловно, Шамбалы, и он высказывает, как эхо, Тимею, очень странные слова: «Трое пришли, четвёртый не здесь, но он есть именно тот — кто думает для четырёх».
Эзотерика Нибелунгов: Зигфрид, Христос Западной Европы Нужно снова сказать, что ещё в доисторические времена существовала большая цивилизация, или нордическо-ат-лантический мир, так сказать в качестве непосредственного духовного наследия континента Гиперборея. Там находила своё выражение магическая наука любви и силы воли, которая оказывала влияние на весь небосвод вплоть до самого удалённого Млечного пути. Вестготы, Меровинги являются потерявшими своё былое величие потомками из того мира гигантов. В нордических и гер- манских сказаниях о героях, Эдде и Песни о Нибелунгах, всё же присутствуют фрагменты оттуда, переданные в виде мифов и легенд. Их нужно истолковать. Мы знаем, что валькирия, Вагнером и романтиками изображённая несколько в ином виде, является невидимым существом, духовной, внутренней женщиной. Это — внутренняя Лилит, звёздная спутница воина, кото- рая идёт рядом с ним в мыслях, как угадывает Парцифаль, во
время борьбы за овладение Гралем, в смерти и в преображении, в просветлении. Она — Внутренняя Возлюбленная, которая даёт Возлюбленному в Валхалле Вечную Жизнь, именно Граль, ему, мёртвому и воскресшему герою. Здесь становится открытым путь посвящения. В христиа- низированной легенде о Грале искоренялись валькирия и де- лавшая Зигфрида невидимым шапка-невидимка. Как только он её надевал или входил в неё, он мог слышать и видеть, и не мог быть никем увиден, и его силы увеличивались до силы две- надцати (ключевое число) человек. Зигфрид украл шапку у кар- лика Альбериха, Высшего Хранителя сокровища Нибелунгов, элементарного существа. Посвящённый маг мог отдавать им приказы, лишь только схватив его заусы, тогда он станет ему прислуживать. Он охраняет сокровище подземного мира, которое неиссякаемо при его расходовании, как еда в чаше Граля, извещённое в высшей инициации и силе, оберегаемое в земных недрах кабирами сокровище. Шапка-невидимка — это невидимое для плотских глаз ас- тральное тело, Нессова одежда, Кундалини — придающая не- видимость сила, с помощью которой можно выходить в аст- ральное тело и также можно материализовывать это аст- ральное тело, по желанию делать его видимым или невидимым. Это силой распоряжались некоторые древнегерманские Вирья и герои. Слабый отголосок этого всё ещё находится в тумане Песни о Нибелунгах. Целое тантрическое посвящение Правой Руки содержится в понятиях «валькирия» и «Валхалла», которые всё более впадают в распад и овеществление, солнечная эзотерика, которая должна была быть частью тайны Граля, и которая в исторические времена, когда римляне и христиане завершили свою великую работу по разрушению Истинной Древности, была передана в Эдде и в Песни о Нибелунгах, у которой украли их первоначальный смысл. Существует неизвестное и высшее арио-германское посвя- щение, которое скрывается за этими эпосами, их сказаниями и мифами, и которое снова нашло своё применение втайне во внутренних и закрытых кругах гитлеровской эзотерики 88. Зигфрид — инициированный герой, Вирья, который затем умирает, чтобы стать Дивья, богочеловеком, сверхчеловеком, солнечным человеком. Он украл сокровище, охранявшееся од-
ним из Вождей Внутренней Земли и закутанное в туманах Гра-ля и Нибелунгов, защищаемое карликами, сокровище. Он также убил дракона, называемого Линдвурм. От «\уигт» происходит название города Вормс (\уогш$), чтобы подчерк- нуть, когда трагедия сумерек идолов уже была в полном ходу, её мистико-символический характер. Он назван не по имени города Нивель, что в Арденнах Меровингов, как можно предполагать, но по общему мифологическому источнику этих потомков гипербореев, который потерялся во тьме тысячелетий и в мифической тайне Полой Земли. Нибелунги происходят от Ко- ролевской Расы остготов, которые к концу эпоса появляются как сопровождающие короля Дитриха Бернского.
В Вормсе жил злой дракон (Такие существуют, а также мамонты внутри полой Земли; на монетах Гогенштауфенов был выгравирован дракон). В Вормсе также были дольмены и ги- ганты, как и в расположенном в Арденнах Стенэ. Там ещё мож- но увидеть камень Зигфрида, а также найденную могилу глу- биной 45 футов, которая предназначалась для героя. Таким образом, Зигфрид — бургундский, меровингский или вестгот- ский великан, гиперборей, который спустился со звезды Лю- цифера. В любом случае, он — архетип молодого, принесённого в жертву, мёртвого героя; он — Дионис, также как и Христос Западной Европы, Аполлон, Абраксас, Люцифер. Самость, как думал К. Г. Юнг, душа Западной Европы, которая сейчас находит своё выражение в возрождении без своего бывшего блеска и величия в семитском мифе о распятом, которому Ниц- ше противопоставил своего Диониса. Существует странная поэма религиозного характера, в ко- торой Христос предстаёт германским королём. И кто может поручиться, что он им никогда не был? Та поэма называется «Гелианд» и принадлежит примерно 830 году н. э. Если придер- живаться сообщений Германа Вирта и Юргена Шпанута об Ат- лантиде и нордико-атлантических вторжениях в Малую Азию, о гибели Атлантиды, и если принимать во внимание, что про- изошла значительная фальсификация ранней истории чело- вечества, а значит всего того, что было до образования пони- мания истории, которое нам подсунули, то значит, происходил и великий тайный заговор и фальсификация мифов и легенд — и кто ещё тогда может заверить нас в том, что Иисус не был арийцем, т. е. нордическим хабиру, также как и Давид, Соломон и Иисус Навин? Или, может быть, он был пришедшим с горы Меру Меровингом?
Сокровище Нибелунгов и валькирия
|
|||
|