|
|||
ЗАДАЧА№16. ЗАДАЧА№17. ЗАДАЧА№18. ЗАДАЧА№19 ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 ЗАДАЧА№16 Мальчик 2-х лет посещает ДДУ первые3 дня, много плачет. Вос-питатель, чтобы утешить ребенка, дала яблоко. Ребенок ел яблоко, всхлипывал, внезапнозакашлялся, началзадыхаться, лицопокраснело. Выоказалисьрядомчерез 3 мин. Задания: 1. Определитенеотложноесостояние, развившеесяупациента. 2. Составьтеалгоритмнеотложнойпомощи.
ЗАДАЧА№17 Вы сделали инъекцию пенициллина ребенку 7 лет. Через 2 мин. ре-бенок резко побледнел, пожало-вался на резкую слабость, тошноту, покрылся холодным потом, появилось удушье, ребенок потерял со-знание. Задания: 1. Определитенеотложноесостояние, развившеесяупациента. 2. Составьтеалгоритмнеотложнойпомощи.
ЗАДАЧА№18 В стационаре на обследовании находится ребёнок 8 лет, поступилдва дня назад, у ребёнка появились катаральные явления со стороныверхнихдыхательныхпутей. Сегодняребёноксонливый, жалуетсянаголовнуюболь, боливживоте, тошноту. Появиласьсильнаяжажда. Объективно: ребёнок заторможен, температура 37, 5 оС, кожные по-кровы сухие, румянец на щеках. Видимые слизистые яркие, в выдыха-емом воздухе запах ацетона. Пульс – 100 в минуту, ритмичный, ЧДД –30 уд. вминуту, АД80/50 ммрт. ст.. Отмечаетсяполиурия. Задания: 1. Определитенеотложноесостояние, развившеесяупациента. 2. Составьтеалгоритмнеотложнойпомощи.
ЗАДАЧА№19 Вмедицинскийкабинетдетскогосадавоспитательпривеларебенка4-х лет, обращая внимание медсестры на то, что ребенок стал вялым, бледным, отказываетсяотеды. При сестринском обследовании медицинская сестра получила сле-дующие данные: жалоб ребенок не предъявляет, не контактен, зоветмаму, плачет, изменения в состоянии ребенка воспитатель заметилаполчасаназад, температура39, 5оС. Объективно: сознание ребенка ясное. Кожные покровы бледные, свободные от сыпи, конечности холодные. Язык слегка обложен бе-лым налетом. В зеве легкая гиперемия миндалин, ЧДД - 30 в минуту. Дыхание спокойное, через нос свободное, пульс-140 уд. в минуту. Животобычнойформы, участвуетвактедыхания. Стуланебыло. Мо-чился. Задания: 1. Определитенеотложноесостояние, развившеесяупациента. 2. Составьтеалгоритмнеотложнойпомощи.
|
|||
|