Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАДАЧА№16. ЗАДАЧА№17. ЗАДАЧА№18. ЗАДАЧА№19



ЗАДАЧА№16

Мальчик 2-х лет посещает ДДУ первые3 дня, много плачет. Вос-питатель, чтобы утешить ребенка, дала яблоко. Ребенок ел яблоко, всхлипывал, внезапнозакашлялся, началзадыхаться, лицопокраснело. Выоказалисьрядомчерез 3 мин.

Задания:

1. Определитенеотложноесостояние, развившеесяупациента.

2. Составьтеалгоритмнеотложнойпомощи.

 

ЗАДАЧА№17

Вы сделали инъекцию пенициллина ребенку 7 лет. Через 2 мин. ре-бенок резко побледнел, пожало-вался на резкую слабость, тошноту, покрылся холодным потом, появилось удушье, ребенок потерял со-знание.

Задания:

1. Определитенеотложноесостояние, развившеесяупациента.

2. Составьтеалгоритмнеотложнойпомощи.

 

ЗАДАЧА№18

В стационаре на обследовании находится ребёнок 8 лет, поступилдва дня назад, у ребёнка появились катаральные явления со стороныверхнихдыхательныхпутей. Сегодняребёноксонливый, жалуетсянаголовнуюболь, боливживоте, тошноту. Появиласьсильнаяжажда.

Объективно: ребёнок заторможен, температура 37, 5 оС, кожные по-кровы сухие, румянец на щеках. Видимые слизистые яркие, в выдыха-емом воздухе запах ацетона. Пульс – 100 в минуту, ритмичный, ЧДД –30 уд. вминуту, АД80/50 ммрт. ст.. Отмечаетсяполиурия.

Задания:

1. Определитенеотложноесостояние, развившеесяупациента.

2. Составьтеалгоритмнеотложнойпомощи.

 

ЗАДАЧА№19

Вмедицинскийкабинетдетскогосадавоспитательпривеларебенка4-х лет, обращая внимание медсестры на то, что ребенок стал вялым, бледным, отказываетсяотеды.

При сестринском обследовании медицинская сестра получила сле-дующие данные: жалоб ребенок не предъявляет, не контактен, зоветмаму, плачет, изменения в состоянии ребенка воспитатель заметилаполчасаназад, температура39, 5оС.

Объективно: сознание ребенка ясное. Кожные покровы бледные, свободные от сыпи, конечности холодные. Язык слегка обложен бе-лым налетом. В зеве легкая гиперемия миндалин, ЧДД - 30 в минуту. Дыхание спокойное, через нос свободное, пульс-140 уд. в минуту. Животобычнойформы, участвуетвактедыхания. Стуланебыло. Мо-чился.

Задания:

1. Определитенеотложноесостояние, развившеесяупациента.

2. Составьтеалгоритмнеотложнойпомощи.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.