|
|||
ЗАДАЧА №1. ЗАДАЧА№2. ЗАДАЧА№3Стр 1 из 4Следующая ⇒
Сестринскийпроцесс при острыхкишечныхинфекциях и полиомиелите у детей
Вопросы для контроля знаний (фронтальный опрос): 1. Дайте определение ВИЧ-инфекции и СПИД? 2. Назовите возбудитель ВИЧ-инфекции и его свойства? 3. Расскажите о путях заражения ВИЧ-инфекцией? 4. Назовите стадии ВИЧ-инфекции и опишите их? 5. Перечислите методы диагностики ВИЧ-инфекции? 6. Назовите принципы лечения ВИЧ-инфекции? 7. Назовите основные направления профилактики ВИЧ-инфекции?
ЗАДАЧА №1 Вы - фельдшер, на вызове у ребенка 4-х лет, который болен 4-й день, беспокоит температура 37, 5-37, 8°С, тошнота, плохой аппетит, вялость. Сегодня мать ребенка заметила темный цвет мочи и светлый кал у больного. В детском саду были случаи подобного заболевания. 1. Ваш диагноз, обоснуйте его. 2. Ваша тактика по отношению к больному? 3. Наметьте план противоэпидемических мероприятий в ДДУ.
ЗАДАЧА№2 Вприемноеотделениебольницыпоступиладевочка12лет, котораяслучайно выпила раствор каустической соды. При сестринском обсле-довании установлено следующее: жалобы на острую боль в ротовойполости, глотке и за грудиной. Отмечается слюнотечение из-за невоз-можностисделатьхотябыодинглоток. Нагубах, языке, слизистой щек—следыожогов. Состояниетяжелое. Девочкаплачетотболи, бледная, пульс100уд/мин. Задания: 1. Определитенеотложноесостояние, развившеесяупациента. 2. Составьтеалгоритмнеотложнойпомощи. ЗАДАЧА№3 Мальчик 6летсостоитнадиспансерномучетепоповодусахарногодиабета, получает инсулин. Заболел гриппом. На 3-й день заболеванияпоявились жажда, заторможенность. Доставлен в больницу в тяжеломсостоянии, изо рта запах ацетона, язык сухой. Определяется гипотониямышц, потерясознания. Задания: 1. Определитенеотложноесостояние, развившеесяупациента. 2. Составьтеалгоритмнеотложнойпомощи.
|
|||
|