Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАДАЧА №1. ЗАДАЧА№2. ЗАДАЧА№3



 

Сестринскийпроцесс при острыхкишечныхинфекциях и полиомиелите у детей

 

Вопросы для контроля знаний (фронтальный опрос):

 1. Дайте определение ВИЧ-инфекции и СПИД?

2. Назовите возбудитель ВИЧ-инфекции и его свойства?

 3. Расскажите о путях заражения ВИЧ-инфекцией?

 4. Назовите стадии ВИЧ-инфекции и опишите их?

 5. Перечислите методы диагностики ВИЧ-инфекции?

 6. Назовите принципы лечения ВИЧ-инфекции?

 7. Назовите основные направления профилактики ВИЧ-инфекции?

 

 

ЗАДАЧА №1

Вы - фельдшер, на вызове у ребенка 4-х лет, который болен 4-й день, беспокоит температура 37, 5-37, 8°С, тошнота, плохой аппетит, вялость. Сегодня мать ребенка заметила темный цвет мочи и светлый кал у больного. В детском саду были случаи подобного заболевания.

1. Ваш диагноз, обоснуйте его.

2. Ваша тактика по отношению к больному?

3. Наметьте план противоэпидемических мероприятий в ДДУ.

 

ЗАДАЧА№2

Вприемноеотделениебольницыпоступиладевочка12лет, котораяслучайно выпила раствор каустической соды. При сестринском обсле-довании установлено следующее: жалобы на острую боль в ротовойполости, глотке и за грудиной. Отмечается слюнотечение из-за невоз-можностисделатьхотябыодинглоток. Нагубах, языке, слизистой

щек—следыожогов. Состояниетяжелое. Девочкаплачетотболи, бледная, пульс100уд/мин.

Задания:

1. Определитенеотложноесостояние, развившеесяупациента.

2. Составьтеалгоритмнеотложнойпомощи.

ЗАДАЧА№3

Мальчик 6летсостоитнадиспансерномучетепоповодусахарногодиабета, получает инсулин. Заболел гриппом. На 3-й день заболеванияпоявились жажда, заторможенность. Доставлен в больницу в тяжеломсостоянии, изо рта запах ацетона, язык сухой. Определяется гипотониямышц, потерясознания.

Задания:

1. Определитенеотложноесостояние, развившеесяупациента.

2. Составьтеалгоритмнеотложнойпомощи.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.