![]()
|
|||
Хо-ти-м мы -што-б на-ста-ла(о) ви(е)-се-ннее-те-пло. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 В тексте песни выделяем опорные слова ( сначала в строчках, потом в куплете и в песне), что позволяет прочувствовать смысл фразы, куплета, а после, при пении, использовать правильную интонацию, эмоционально окрасить текст. А теперь ребятки прочитаем 1 куплет «нараспев» - протягивать гласные и коротко произносить согласные: Зи-ма-не-а-би-жа-йся-тва-ё-вре-ми(е)-чка-пра-шло, Хо-ти-м мы -што-б на-ста-ла(о) ви(е)-се-ннее-те-пло. Особенности произношения в припеве: " становятся" - " ста-но-вя-ца", " звонче" - " звоньче". Мы с вами отрабатываем правильное произношение текста. Исполнение 1 куплета и припева поём сначала в медленном темпе ( следить за выполнением предыдущего задания), а затем в темпе песни, обращая внимание на смысловую нагрузку фраз. А теперь закрепим пройденный материал; - Мы уделили внимание развитию речевого и голосового аппарата, - Работали над согласными буквами в скороговорках и распевках. - Работали над текстом новой песни. - Познакомились с новыми понятиями.
|
|||
|