![]()
|
|||
Активизируем артикуляционный аппарат;Активизируем артикуляционный аппарат; Проговариваем по 3 раза на одном дыхании с чередованием парных согласных: С — З Ш — Ж Р — Л Г — К; ЗЫ- СЫ, ЗЫ - СЫ - СТАЛО СКУЧНО БЕЗ КОЗЫ СЕ — ЗЕ СЕ — ЗЕ - Я НАРВАЛ ТРАВЫ КОЗЕ РИ — ЛИ РИ — ЛИ - ПРИЛЕТЕЛИ ЖУРАВЛИ ША — ЖА ША — ЖА - МЫ НАШЛИ В ТРАВЕ ЕЖА. ЩЕ-ЧЕ ЩЕ — ЧЕ - ГРЯЗЬ У МИШКИ НА ПЛЕЧЕ ЖИ — ШИ ЖИ — ШИ - КАК КОНФЕТКИ ХОРОШИ ЗУ — СУ ЗУ — СУ - НЕ ПУСКАЮТ В ДОМ ЛИСУ ЛА — РА ЛА — РА - НА ГОРЕ СТОИТ ГОРА
Чередуем согласные П — Б:
ПУ — БУ — ПУ — БУ - СИДИТ ФИЛИН НА ДУБУ, ПА — БА ПА — БА - А ПОД ДУБОМ ЕСТЬ ИЗБА. ПЫ — БЫ ПЫ — БЫ - КУРЬИ НОЖКИ У ИЗБЫ, ПЕ — БЕ ПЕ — БЕ - ТА ИЗБА ИДЁТ К ТЕБЕ.
Чередуем согласные Т — Д: ТЫ — ДЫ ТЫ — ДЫ - Я НАШЁЛ ТВОИ СЛЕДЫ. ТЕ — ДЕ ТЕ — ДЕ - ТОЛЬКО НЕТ ТЕБЯ НИГДЕ. ТУ — ДУ ТУ — ДУ - А Я С ДУДОЧКОЙ ИДУ. ТИ — ДИ ТИ — ДИ - ПОСКОРЕЕ ПРИХОДИ. Физ. минутка: Танцевально - спортивная " СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ ЛЮБИТ СКАКАТЬ" Эй, Лежебоки, ну ка вставайте! На зарядку выбегайте, хорошенько потянулись, Наконец-то вы проснулись! Педагог: А теперь поработаем над дикцией и артикуляцией в песне: " Долгожданная весна" муз. и сл. Д. Трубачева а) Беседа о настроении песни ( радостная, весенняя, солнечная). б)Отметить опорные слова в каждой строчке 1-го куплета и припева. Зима, не обижайся – твое времечко прошло, Хотим мы, чтоб настало весеннее тепло, Чтобы запели птицы и расцвела сирень, Чтоб мы гулять могли бы целый день. Припев: Весною свежий ветер и светлее небеса, Становятся задорнее и ярче голоса. Весною столько света, столько солнечной любви, Весною так прекрасны соловьи!
|
|||
|